Многие про гайку пишут, многие про клапан, что самое не приятное что это контрактный тнвд, чуть больше года отездил неужели он умер?
Взял мой старый насос и решил его разобрать почистить, полернуть и все такое, менял его по аналогичной причине, но только машина хотябы ехала более менее, так вот когда добрался до великой гайки, положил насос по удобнее, маленькое зубильце поставил, один удар кияночкой и выаля, гайка открутилась, то что она так легко поддалась сильно настарожило. Теперь пытаюсь снять гофру, но не выходит (там какие то нюансы есть?) и чем лучше пилотировать пластины?
Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 39 секунд:
Hells писал(а):Всем привет!!! Товарищи проблема серьезная!!! Резкая просадка давления!!! Много постов прочитал по этому поводу! Короче проблема такая, вчера на перекрёстке стояв на тормозе загорелся чек, потом когда дал газу чек потух, считал ошибку оказалась 0190, и машина по другому себя везти начала, решил поменять фильтрик, открыл крышку бензобака открутил два винта со штуцера когда его вытащил из тнвд как давануло бензин и потом минут 5 шепело от туда, забыл сказать, перед этим заметил на датчика, вольтаж 1.8 и 1.6v вот, решил проверить не ставив фильтрик, закрутил, завёл, работает не плохо, но на тестере 0.75v поехал, машина тупит страшно, потом опять бак открыл, начал штуцер вытаскивать и из тнвд вновь как пухнет бензином и звук от туда, пальцем затыкаю, а его прям таки выталкивает, потом фильтрик поставил всё собрал, завёл, вроде ничего, тестером проверяю 2.90-2.80, думаю странно вроде ни сделал ничего, чек не горит. Поехал и на первом светофоре встав на тормозе та же ошибка, тестером проверяю давление 1.8, как ехать начинаю чек тухнет!!!
Многие про гайку пишут, многие про клапан, что самое не приятное что это контрактный тнвд, чуть больше года отездил неужели он умер?
Взял мой старый насос и решил его разобрать почистить, полернуть и все такое, менял его по аналогичной причине, но только машина хотябы ехала более менее, так вот когда добрался до великой гайки, положил насос по удобнее, маленькое зубильце поставил, один удар кияночкой и выаля, гайка открутилась, то что она так легко поддалась сильно настарожило. Теперь пытаюсь снять гофру, но не выходит (там какие то нюансы есть?) и чем лучше пилотировать пластины?
Только мёртвые с косами стоят!!! И тишина!!!

