Непонятки с ТНВД!!!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Пт, 06 июн 2014 2:59

Всем привет!!! Товарищи проблема серьезная!!! Резкая просадка давления!!! Много постов прочитал по этому поводу! Короче проблема такая, вчера на перекрёстке стояв на тормозе загорелся чек, потом когда дал газу чек потух, считал ошибку оказалась 0190, и машина по другому себя везти начала, решил поменять фильтрик, открыл крышку бензобака открутил два винта со штуцера когда его вытащил из тнвд как давануло бензин и потом минут 5 шепело от туда, забыл сказать, перед этим заметил на датчика, вольтаж 1.8 и 1.6v вот, решил проверить не ставив фильтрик, закрутил, завёл, работает не плохо, но на тестере 0.75v поехал, машина тупит страшно, потом опять бак открыл, начал штуцер вытаскивать и из тнвд вновь как пухнет бензином и звук от туда, пальцем затыкаю, а его прям таки выталкивает, потом фильтрик поставил всё собрал, завёл, вроде ничего, тестером проверяю 2.90-2.80, думаю странно вроде ни сделал ничего, чек не горит. Поехал и на первом светофоре встав на тормозе та же ошибка, тестером проверяю давление 1.8, как ехать начинаю чек тухнет!!!
Многие про гайку пишут, многие про клапан, что самое не приятное что это контрактный тнвд, чуть больше года отездил неужели он умер?
Взял мой старый насос и решил его разобрать почистить, полернуть и все такое, менял его по аналогичной причине, но только машина хотябы ехала более менее, так вот когда добрался до великой гайки, положил насос по удобнее, маленькое зубильце поставил, один удар кияночкой и выаля, гайка открутилась, то что она так легко поддалась сильно настарожило. Теперь пытаюсь снять гофру, но не выходит (там какие то нюансы есть?) и чем лучше пилотировать пластины?

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 39 секунд:
Hells писал(а):Всем привет!!! Товарищи проблема серьезная!!! Резкая просадка давления!!! Много постов прочитал по этому поводу! Короче проблема такая, вчера на перекрёстке стояв на тормозе загорелся чек, потом когда дал газу чек потух, считал ошибку оказалась 0190, и машина по другому себя везти начала, решил поменять фильтрик, открыл крышку бензобака открутил два винта со штуцера когда его вытащил из тнвд как давануло бензин и потом минут 5 шепело от туда, забыл сказать, перед этим заметил на датчика, вольтаж 1.8 и 1.6v вот, решил проверить не ставив фильтрик, закрутил, завёл, работает не плохо, но на тестере 0.75v поехал, машина тупит страшно, потом опять бак открыл, начал штуцер вытаскивать и из тнвд вновь как пухнет бензином и звук от туда, пальцем затыкаю, а его прям таки выталкивает, потом фильтрик поставил всё собрал, завёл, вроде ничего, тестером проверяю 2.90-2.80, думаю странно вроде ни сделал ничего, чек не горит. Поехал и на первом светофоре встав на тормозе та же ошибка, тестером проверяю давление 1.8, как ехать начинаю чек тухнет!!!
Многие про гайку пишут, многие про клапан, что самое не приятное что это контрактный тнвд, чуть больше года отездил неужели он умер?
Взял мой старый насос и решил его разобрать почистить, полернуть и все такое, менял его по аналогичной причине, но только машина хотябы ехала более менее, так вот когда добрался до великой гайки, положил насос по удобнее, маленькое зубильце поставил, один удар кияночкой и выаля, гайка открутилась, то что она так легко поддалась сильно настарожило. Теперь пытаюсь снять гофру, но не выходит (там какие то нюансы есть?) и чем лучше пилотировать пластины?




Только мёртвые с косами стоят!!! И тишина!!! :)
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 06 июн 2014 16:58

Ну если замена фильтрика не помогла значит тнвд.возможно залип клапан в нем.(было такое после установки контрактного тнвд,погазовал пару дней и все стало хорошо)в твоем случаи скорей всего разбирать только.
то что бензин из него и шипение это все в норме так и должно быть.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Пт, 06 июн 2014 17:36

Вот буквально сейчас проверяю обратку, на штуцер насоса куда идёт шланг с белой точкой отсоединил подключил шланг и в бутылку, так вот в бутылку слабо но писяет бензин, на тестере показания меняются 2.7 2.4 2.8 2.6, поменял на другой штуцер где синяя точка показания тестера теже самые а бенз вообще еле еле что то там пытается... Но что есть но очень мало мало...
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 06 июн 2014 18:03

Я бы не стал вообще проверять обратки.
для чего?если разбор и проверка внутренностей тнвд неизбежна
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Пт, 06 июн 2014 19:07

Хорошо, Шурик про какой клапан ты говоришь?
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Пт, 06 июн 2014 22:02

Клапан высокого давления он в тнвд.находится прамо где винт регулировки давлния,открутить его можно только спец ключом.на форуме мека есть чертеж такого ключа,поисчи у них в факе.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Сб, 07 июн 2014 0:39

Да, фото ключа нашёл, а вот чертёжика не нашел... Я на старом насосе полернул пластины, но обратил внимание что у меня плунжерная пара под своим весом садится быстрее чем на видео, думаю поставить на пробу... Да и честно подумываю снова тнвд контракт взять чтоб не мудрить...

Добавлено спустя 10 часов 26 минут:
Shurik_555 писал(а):Клапан высокого давления он в тнвд.находится прамо где винт регулировки давлния,открутить его можно только спец ключом.на форуме мека есть чертеж такого ключа,поисчи у них в факе.


Я так понимаю что клапан высокого давления вообще бензин не должен пропускать? На форуме каризмы нашёл как человечек этот клапан делал...

Добавлено спустя 22 часа 18 минут 9 секунд:
Снова тишина....
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Вс, 08 июн 2014 11:19

Hells на форуме каризмы хорошая информация по этому поводу,используй ее для разбора и проверки тнвд.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Ср, 11 июн 2014 20:56

Shurik_555 писал(а):Hells на форуме каризмы хорошая информация по этому поводу,используй ее для разбора и проверки тнвд.

Я это уже понял! Спасибо! Так этот клапан вообще не должен пропускать бензин?
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Ср, 11 июн 2014 21:02

ну не совсем,пропускать должен но думою в одном ритме.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Ср, 11 июн 2014 21:11

Ну он на холостом еле еле пропускает....
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение DoctorDizel » Ср, 11 июн 2014 23:12

viewtopic.php?f=2&t=18691
Пару недель отъездил все в норме. Хотя чек 190 загорался при 6 тыс оборотах (возможно насос в баке всему виной)
DoctorDizel
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009 17:19
Откуда: Сыктывкар
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 4G93

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Чт, 12 июн 2014 0:46

Хорошо! Учту это! :) У меня остался мой старый насос, разобрал его, пластины притёр, так вроде всё не плохо, но плунжерная пара меня немного не радует, хотя насос держал низкое давление на холостом, а с низов тянул нормально, но ошибка выпрыгивала когда на тормозе стоял, потому решил купить контрактный, но что то он не долго отходил... Так вот по поводу плунжерной пары, если вытереть насухо то друг на друга прям быстро садиться, а если смазать то медленно садиться, но ни так медленно как на видео в одном из топиков... Поэтому есть ли смысл пробовать старый насос поставить???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Shurik_555 » Чт, 12 июн 2014 10:04

попробуй недолго же
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятки с ТНВД!!!

Сообщение Hells » Чт, 12 июн 2014 17:02

Ок! Кстати сегодня чек не разгорался весь день, только сейчас начал... Чудеса...
Забыл сказать машина не так быстро схватывает когда заводишь, как будто за ночь бенз стёк утром заводишь она как бы накачала через секунды 4 и запускается, хотя недавно всё ок было хотя и чек горел.
Сегодня чек не загорался пока что, машина бывает нормально едет, а бывает газ дашь, а она как затупливать начинает как будто фильтрик забит, но я его менял пару дней Назад менял, фильтр в баке менял года два назад, хотя он нормальный был.... Куда ещё думать, смотреть ума не приложу...
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron