Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение kayman3891 » Пн, 26 янв 2015 5:45

Короче история такая: вечером завел авто друга увезти, бенза в баке было мало. Загорелся чек. Проехал 1км, вернулся поставил машину. На утро поехал на работу чек горел. Заправил 20л норм топлива. Машина вела себя странно. плохо разгонялась, когда даешь газу, до 2000 машина клюет носом, как будто тормозит двигателем. Днем поехал в сервис, считали ошибку P0170. Выехал с сервиса, а она вообще не едет, дергается, пинается. При том на холостом ходу тяга есть, а как только даешь газу она перестает ехать, тормозит двигателем, пинается, чихает. Оставил машину в сервисе. Симтомы такие: хх норм держит, продувка проходит, померили давление: 2,9 мПа на хх, на 2000- 2,9 На 3000 отсечка и давление падает до 0,17-20 мПа. В итоге что было сделано и какой реультат:
- Поменяли ТНВД(поставили со старого двига)- без изменений.
- Поменяли фильтр и насос в баке- без изменений.
- Поменяли дроссель(со старого двигла)- без изменений.
- Поменяли датчик давления топлива тот что на рампе- без изменений.
- Поменяли лямбду- без изменений.
- Отцепили датчик температуры катализатора(вторая "лямбда") без изменений. Оторвали сцуко ему голову. Надо впаивать обманку. (Пока не сделано)
- Поменяли наконечники: без изменений(свечи не залиты за 4000 пробега образовался не большой нагар)
- Почистили форсы, и о чудо, двигатель на некоторое время стал крутиться до 6000(отсечка) ну ладно думаю ездить можно. Ан нет сцука, как только прогрелась опять отсечка на 2500-3000 оборотов.
В итоге показания компа: Давление в топливной рампе- 5- 5,2 мПа на хх , На 2000-4,9 при отсечке давление падает до 0,19-0,21.
Народ. помогите. машина неделю уже в сервисе живет.
Планируется на этой неделе: заменить ЕГР., отцепить глушак дабы проверить забитость катализатора, впаять обманку.
Нужен совет. Видел две или три таких же проблемы, но никто (падла) не отписывается о решении проблемы.
ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено спустя 58 минут 31 секунду:
Ошибка p0190 тоже была, и сейчас есть (обрыв в цепи датчика давления топлива по моему или просто неисправность датчика). Дело в том что давление по компу мериться как раз тем самым датчиком давления топлива который стоит на рампе. Отсюда следует вывод что давление от бака до тнвд в норме, от тнвд до рампы тоже в норме так как датчик на рампе. и просадка проходит уже после камеры сгорания. грешу на забитость катализатора. Его можно выбить? чем чревато?
kayman3891
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 09 дек 2013 7:33
Машина: lancer cedia wagon cs5w 1.8 gdi cvt 2003

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение granda » Пн, 26 янв 2015 9:12

Отсюда следует вывод что давление от бака до тнвд в норме, от тнвд до рампы тоже в норме так как датчик на рампе. и просадка проходит уже после камеры сгорания. грешу на забитость катализатора. Его можно выбить? чем чревато?
ВЫВОД НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Юрка » Пн, 26 янв 2015 9:18

Чтобы теперь все заработало как надо, не хватает одной мелочи.. НОВОГО ФИЛЬТРИКА В ТНВД
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Iura96 » Пн, 26 янв 2015 9:52

При нагрузке топлива не хватает!
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Владимир » Пн, 26 янв 2015 18:53

насос в баке не вытягивает? Не успевает накачать?
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Shurik_555 » Пн, 26 янв 2015 23:54

Юрка писал(а):Чтобы теперь все заработало как надо, не хватает одной мелочи.. НОВОГО ФИЛЬТРИКА В ТНВД

плюс к этому замер давки насоса в баке.(не помешает)
все остальные доводы маловероятны.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение kayman3891 » Вт, 27 янв 2015 4:36

Владимир писал(а):насос в баке не вытягивает? Не успевает накачать?

насос там бош стоит, он 6 очей давит. так что там норм все. и со снятой задней сидухой слышно как он качает.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
дайте пожалуйста номер фильтрика в тнвд?
kayman3891
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 09 дек 2013 7:33
Машина: lancer cedia wagon cs5w 1.8 gdi cvt 2003

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Юрка » Вт, 27 янв 2015 7:31

kayman3891
MD 619962
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Shurik_555 » Вт, 27 янв 2015 14:16

kayman3891 писал(а):
Владимир писал(а):насос в баке не вытягивает? Не успевает накачать?

насос там бош стоит, он 6 очей давит. так что там норм все. и со снятой задней сидухой слышно как он качает.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
дайте пожалуйста номер фильтрика в тнвд?

Ты уверен что 6 очей давит?готов поспорить что больше 4х не выжмет!прежде чем говорить догатками(слышно как качает) нужно послушать что говорят.
начнем с того что в системе подачи топлива стоит регулятор который держит давку в диапазоне 3.2-3.7 кпа.откуда цифра 6 кпа?если он выдает 6кпа уже у выхода т.е у подачи к тнвд то это не нормально.
насос может работать не правильно и временами клинить отключатся и т.д.давку нужно замерять на работающем двс
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Maks777 » Ср, 11 фев 2015 1:10

Доброе время суток! Проблема один в один, машину ремонтируем около 9 месяцев, проблема не уходит, поменяли и почистили всё что можно, нетрогали только тнвд, т.к. 1.5 года назад ставили новый, хочу поменять фильтрики в тнвд. Подскажите каталожные номера фильтриков тнвд, их замена устранит проблему? Огромная проблема нашего региона нет спецов по gdi двигателям, и нет нормальных диагностов.
Maks777
Падаван
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 07 сен 2013 0:44
Откуда: Смоленск
Машина: Lancer CEDIA CS5A

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение kayman3891 » Ср, 11 фев 2015 6:02

Проблема решилась после обращения в другой сервис. Поменяли все что отвечает затоплмвную смесь. Фильтр и насос в баке, тнвд, ДЗ, помыли форсы после этого проблема не решилась, пришлось ехать в спец сервис по митцубам, там провели диагностику, настроили тнвд (болт подкрутили), обучили дз и все. Машина почти месяц стояла в сервисе пока все меняли, а в другом сервисе решилась за три часа. Так что возможно причина вовсе не в железе, а в компетентности персонала.
kayman3891
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 09 дек 2013 7:33
Машина: lancer cedia wagon cs5w 1.8 gdi cvt 2003

Re: Помогите!!! Проблемы с давлением в топливной системе.

Сообщение Shurik_555 » Сб, 14 фев 2015 1:34

kayman3891 писал(а):Проблема решилась после обращения в другой сервис. Поменяли все что отвечает затоплмвную смесь. Фильтр и насос в баке, тнвд, ДЗ, помыли форсы после этого проблема не решилась, пришлось ехать в спец сервис по митцубам, там провели диагностику, настроили тнвд (болт подкрутили), обучили дз и все. Машина почти месяц стояла в сервисе пока все меняли, а в другом сервисе решилась за три часа. Так что возможно причина вовсе не в железе, а в компетентности персонала.

это всегда на первом месте.сначала надо найти правильного мастера
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей