4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение AndGenAmt » Вс, 05 апр 2015 16:19

Доброго времени суток. Начитался про ТНВД (и страшного и не очень), и хоть ничего не беспокоит, решил у себя проверить. Для начала (имея адаптер ELM-327) решил настроить программу Torque Pro, добавив необходимые "датчики", по формулам расписанным здесь:
http://cedia-club.ru/articles/prochee/7 ... aemoe.html
В итоге имеем следующее:
- "Детонация" - 100% (98й бензин), за время измерений (хх, подгазовка до 2, 3 тысяч оборотов, возврат обратно на обороты хх), значение не изменялось.
- Топливная коррекция - минус 2,1% (форсунки и ДЗ недавно чистил, но немного неясно, отрицательная коррекция - это нормально?), за время измерений, значение также не изменялось.
- Давление в ТНВД, вот тут самое интересное: после заводки машины на хх держится в диапазоне 4,2 - 4,4 МПа, стоит чуть-чуть подгазовать (хотя бы до 1200 оборотов) выставляется в районе 4,8 - 4,9 МПа, и при дальнейшем росте оборотов значение неизменно. Но при сбросе обратно на холостой ход, может упасть до 3,8 (в среднем 4) МПа, хотя в работе двигателя абсолютно никаких изменений. Стоит подгазовать, и опять 4,8 - 4,9.

Я не успокоился на этом, и притащил из дома мультиметр. Подключил его как указано вот в этой теме:
viewtopic.php?f=15&t=95&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4url
и в результате имеем следующее:
- Завел машину - 2,88 - 2,91В
- Подгазовал до 1200 - 3,01В
- Подгазовал до 2000 - 3,05В
- Сбросил обратно на холостой ход - 2,7 - 2,85В.
- Опять подгазовал до 1200 (значение при котором начинает расти напряжение) - опять 3,02В и держится устойчиво.
- После того как машина была заглушена, в течении примерно 5-7 секунд держалось 0,7В, затем упало до нуля.

Кто, что может сказать по вышеперечисленному? Машинка 2000г. выпуска, понятно, что ТНВД уставший, но стоит ли бить тревогу, или можно кататься дальше? В работе машины не ощущаю никаких проблем, если бы не начитался вышеуказанных тем, наверное бы даже и не полез туда мерять.
Спасибо.
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение max12 » Вс, 05 апр 2015 16:28

Не мешай машине работать. У меня такие же параметры, не переживаю ни капельки.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение Sem74 » Пт, 08 май 2015 17:36

Раздница в 10 атмосфер многовото будет,правильно думаешь тнвд уставнший. В продувку переходит или всегда в ней?
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение AndGenAmt » Пт, 08 май 2015 17:42

Ну так то вообще никаких тревожных звонков нема, и работает машина без нареканий. В продувку переходит, по крайней мере мне так кажется (когда машина стоит на месте, через несколько минут обороты поднимаются до 700 где-то, ну дальше не отслеживаю, стрелка держится какое-то время, потом падает обратно на 550-600 примерно. Но я и не стою никогда на месте долго, особенно сейчас летом, когда даже долго греть нет необходимости...
А то что уставший, само собой, машине 15й годок пошел, и есть все основания считать что он там еще родной, с завода.
В любом случае провалов нет, скорость набирает бодро, а после того как промыл гидропанель в вариаторе и перетряс всю переднюю ходовку (знаю, оффтоп), исчезли последние вибрации при движении, теперь машинка вообще не едет а плывет...)
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение VAndr » Вс, 10 май 2015 7:49

AltAndGen писал(а):Ну так то вообще никаких тревожных звонков нема, и работает машина без нареканий. В продувку переходит, по крайней мере мне так кажется (когда машина стоит на месте, через несколько минут обороты поднимаются до 700 где-то, ну дальше не отслеживаю, стрелка держится какое-то время, потом падает обратно на 550-600 примерно. Но я и не стою никогда на месте долго, особенно сейчас летом, когда даже долго греть нет необходимости...
А то что уставший, само собой, машине 15й годок пошел, и есть все основания считать что он там еще родной, с завода.
В любом случае провалов нет, скорость набирает бодро, а после того как промыл гидропанель в вариаторе и перетряс всю переднюю ходовку (знаю, оффтоп), исчезли последние вибрации при движении, теперь машинка вообще не едет а плывет...)


То что давление меняется от оборотов это нормально. Привод ТНВД так то задействован от распредвала. И если у тебя при положенных холостых давление не падает ниже допустимой величины, то не парься. Беспокоить должно, если будет идти просадка при повышенных оборотах и нагрузке.
Это из разряда таких ситуаций: Мой вариатор пробежал уже 200т.км. и до сих пор не сломался и работает без нареканий. Может что нибудь с ним сделать)))
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение damya » Вт, 21 июл 2015 20:35

Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема.
На холостом ходу - 2,9 В, при увеличении оборотов выше 3,07 не подымается. Что подскажите делать? Снимать ТНВД и прыгать с бубном или что - то еще? За ранее спасибо!
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение firt » Вт, 21 июл 2015 21:35

damya ничо не трогать. Не мешать технике работать.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 21 июл 2015 22:05

тнвд маленько устал. об этом даже отрицательная коррекция говорит.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение granda » Ср, 22 июл 2015 8:49

диапазоне 4,2 - 4,4 МПа это маловато тнвд маленько устал
поменяйте фильтрик тнвд
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение damya » Ср, 22 июл 2015 15:40

Фильтрик заказал на exist как поменяю, сделаю замер, отпишусь!
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение damya » Вс, 26 июл 2015 18:59

Вот в каком состоянии был фильтрик
Изображение

вот для сравнения новый:
Изображение

После замены замерил давления, показатели:
на ХХ 2,8, на оборотах 3,13В. Перебирать ТНВД или нет?
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение Dmitry211 » Вс, 26 июл 2015 19:04

это норма

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
viewtopic.php?f=15&t=95
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение firt » Вс, 26 июл 2015 22:06

damya ну если руки чешутся можеш поперебирать...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение damya » Ср, 29 июл 2015 18:57

Да сцука не знаю, как их угомонить :dan_ser:
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15, давление ТНВД, напряжение, допустимые просадки

Сообщение Sstaf » Ср, 29 июл 2015 20:41

зачем лезть в агрегат, который исправно до тебя работал??????????????????????
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron