Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
pasha1117 » Вт, 22 мар 2016 15:03
granda » Ср, 23 мар 2016 13:30
pasha1117 » Ср, 23 мар 2016 14:40
firt » Ср, 23 мар 2016 21:22
razdolbai74ru » Ср, 23 мар 2016 21:57
granda » Чт, 24 мар 2016 10:16
firt » Чт, 24 мар 2016 12:31
razdolbai74ru писал(а):Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.
pasha1117 » Чт, 24 мар 2016 12:58
razdolbai74ru писал(а):Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.
granda писал(а):так бывает когда отрывает поршень от гофры в плуншерной паре
firt писал(а):Копать уже нечего, уже все накопано!
Клапан обратки не должен пропускать на 4 атм. Нужно его мучать.
Стаканчик сеточка что на нем была, целая?
firt писал(а):razdolbai74ru писал(а):Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.
Вот себе его и не ..... , умник б.я.
Ненавижу когда умничают не в тему, и недопонимают то о чем говорят. С обратки потерь бежит в любом случае... И говорить о недостаточном давлении можно лиш в случае, отсутствия тока бенза с обратки высокого давления. А так первично - неисправность клапана обратки высокого давления.
firt » Чт, 24 мар 2016 16:16
pasha1117 » Чт, 24 мар 2016 17:34
firt писал(а):если не откуда не текло изначально, это проблема подачи до тнвд.
firt » Чт, 24 мар 2016 18:33
granda » Чт, 24 мар 2016 21:17
pasha1117 » Чт, 24 мар 2016 23:55
granda писал(а):зачем дуть в тнвд ?
это из него должно быть 50атм а не в него
firt писал(а):чо толку дуть то в насос, если только клапана проверить. Давление должно быть в районе 50 атм вот клапан обратки до этих пор не должен пропускать.
А вообще мне здается, проблема родилась из за замены фильтра, не вдаваясь в подробности, либо засерается фильтрик на фходе тнвд либо на фильтре в баке злополучная резинка неправильно поставлена, та что на клапане сброса бенза назад в бак. А тнвд, скорее всего зря разбирал, только в результате разборки соринка под клапан попала видимо и теперь травит, что и проявляется на ХХ в виде просадки давки.
firt » Пт, 25 мар 2016 9:19
pasha1117 » Пт, 25 мар 2016 9:23
firt писал(а):Вот теперь походу пациэнт издох! Хотя все равно не все ясно. Стоит еще раз проверить фильтра и продуть магистраль - вот это точно стоит делать.
Смотрите также
