Прошу заранее прощения, может тема уже сто раз перемолота на форуме, нет времени на изучение всех постов. Я только зарегистрировался.
Теперь по сути вопроса: Приобрел машину неделю назад, Cedia GDI 1,8 4G93. Предыдущий хозяин менял бензонасос в баке на Bosh, патрон с фильтром не менял, сказал - надо, я уже заказал, пока в пути. На приборке лампочка чек была сгоревшей, заменил. Вот тут и начались поиски. Взял у друга ELM 327 v1.5, вылезли ошибки P0301 и P0190. Катушка пока сильно не напрягает, вытаскивал, протер от грязи, прожегов нет, стала работать, ошибка P0301 пропала. На входе в ТНВД предыдущий владелец поставил пластмассовый фильтр тонкой очистки, я его заменил на металлический от ВАЗовский, позже узнал, что пластмассовый разрывало. Давление по показаниям программы Torque на холодную при холостых - 4,3мПа, на горячую на холостых - 1,9-2,1мПа, при остановках на светофорах загорается "чек". При 3000 оборотах давление повышается до 3,6мПа. Пробовал регулировать на ТНВД, подключал мультиметр к среднему проводу датчика, при вращении в ту или другую сторону, показания не меняются: холодный движок - 2,7V, горячий - 1,8V, 3000 оборотов горячий - 2,6V. Вчера была 2 раза ситуация, приехал к магазину за продуктами, заглушил, через 15 минут не заводится, двигатель крутится в холостую. Заводится минут через 30-40, когда движок остынет. Сегодня утром проверял, прогрел до рабочей температуры, заглушил, тут-же завел, завелась, подождал 15 минут - завелась. Знатоки, прошу вашего совета, понимаю что ТНВД нужно разбирать и притирать пятаки, менять фильтрики, это на Youtube насмотрелся. Вопрос - почему могла не заводиться? И почему не регулируется давление на ТНВД? Почему повышается при повышении оборотов? Спасибо всем, кто поделится мыслями. До этой машины ездил на Mitsubishi Lancer 1993 года, 4G92, там было все просто и надежно, но кузов сгнил от времени
