Скоро конец моему ТНВД....

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Скоро конец моему ТНВД....

Сообщение FoxWhite » Пт, 25 июл 2008 6:21

Короче, померял я Напряжение на датчике давления, показало 1,8 В.
Видимо пришло время, накотал я 15000 после покупки на 92 в основном. Двигатель в последнее время работает на холостом нестабильно, дергается и обороты плавают...
Короче вопрос такой, что за разъем на картинке, за что отвечает, потому как его отключаешь, двиг начинает работать стабильно..
Вложения
IMG_0603.jpg
Какой то датчик
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Eclipse » Пт, 25 июл 2008 6:44

FoxWhite
А ты уверен что ты именно там померил давление? Помоему при таком давлении ты бы далеко не уехал...
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ElM » Пт, 25 июл 2008 6:48

ну отключать его явно не стоит. как и 92м заправляться. в принципе не смертельно, вскрытие-ремонт. как говорится: вскрытие покажет.

з.ы. а начать стоит с фильтрика тнвд
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение FoxWhite » Пт, 25 июл 2008 9:06

ElM писал(а):ну отключать его явно не стоит. как и 92м заправляться. в принципе не смертельно, вскрытие-ремонт. как говорится: вскрытие покажет.

з.ы. а начать стоит с фильтрика тнвд


Начал, собственно снего, поменяный он...
А 92 больше небуду заливать.
Интересно, может ли быть виной клапан обратки ТНВД, не держит давление, можно ли его как то регулировать???

А отключать этот разьем я не собирался, просто попоробовал, это ж может навести на истину...
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение ElM » Пт, 25 июл 2008 9:15

попробуй разъем под впуском. там средний провод. если тож самое.. то... разбор.... насчет клапана обратки... на меке вроде встречал что за минуту с обратки должно 2л слиться.. или за 2 минуты литр.... надо смотреть. чек не горит чтоль вообще? ошибку бы считать
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение FoxWhite » Пт, 25 июл 2008 9:33

ElM писал(а):попробуй разъем под впуском. там средний провод. если тож самое.. то... разбор.... насчет клапана обратки... на меке вроде встречал что за минуту с обратки должно 2л слиться.. или за 2 минуты литр.... надо смотреть. чек не горит чтоль вообще? ошибку бы считать


Я на нем и мерил напряжение, сегодня для верности еще померю.
Чек горел иногда на светофорах, но че то в последние два дня не видел его, бенз 95 залил..

А все таки интересно, почему нормально работает, если отключить разъем? Сам вот думаю, может комп не получая инфы от датчиков, переходит на параметры по умолчанию, и все чики пуки, ну чек естественно горит при этом.
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Serёga(177) » Пт, 25 июл 2008 9:37

Может проблемма в заслонке? этот разъем же как раз на ней стоит.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение FoxWhite » Пт, 25 июл 2008 9:41

Serёga(177) писал(а):Может проблемма в заслонке? этот разъем же как раз на ней стоит.


Сомневаюсь,я газовать при этом мог, там на самой заслонке вроде еще два разъема есть..
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение ElM » Пт, 25 июл 2008 9:42

там же висит и датчик давления в рампе
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение FoxWhite » Сб, 26 июл 2008 10:50

Ситуация усугубляется, сегодня отполировал пластины в ТНВД, завел, еще на холодном движке меряю мультиметром 2,9 В, потом по мере прогрева постепенно напряжение падало и дощло да 1,4 В.
Что за ерунда блин. Двигатель на холостом все так же работает с подергиваниями, но особо обороты не плавают, все так же как и до чистки.
Чек начал очень часто гореть, едет вроде нормально без рывков ускоряется.
И еще заметил что если стоять на Д то какойто гул появляется, похоже на гидроусилитель, ну наверно из за низких оборотов, по ощущениям где то 500 наверно или меньше.
Продувок вообще нет, постоянно на одних оборотах работает если машину не трогать, обучить не получается. Хотя раньше обучалась нормально..
Lancer Cedia MX-E Limited, 4G15 GDI, CVT, CS2A, 2001 г.
Аватара пользователя
FoxWhite
Джедай
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008 8:01
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение BMF » Сб, 26 июл 2008 12:19

FoxWhite писал(а):Интересно, может ли быть виной клапан обратки ТНВД, не держит давление, можно ли его как то регулировать???

на 4g15 этот клапан не регулируется
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение BMF » Сб, 26 июл 2008 12:21

FoxWhite писал(а):завел, еще на холодном движке меряю мультиметром 2,9 В, потом по мере прогрева постепенно напряжение падало и дощло да 1,4 В.

Снимай еще раз, закручивай гайку на 46 сильнее!!
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение CuTTeP » Сб, 26 июл 2008 19:21

ну у меня все х..во, симптомы как и у афтора, езжу с ошибками p0170, p0190, и чем дальше тем все хуже и хуже... Шас буду менять фильтры и чистить впуск, катушки, форсы, ну а если не поможет закажу ТНВД за 18р... Выхода то нет...
Lancer Cedia GDI: white/CS2A/4G15/2001
Аватара пользователя
CuTTeP
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 24 янв 2008 9:02
Откуда: Ё-бург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E Limited 2001

Сообщение Eclipse » Сб, 26 июл 2008 19:41

FoxWhite
А может проблема вовсе не в ТНВД? Фильтр в баке давно чистил?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение marokann » Сб, 26 июл 2008 22:47

А че его мона чистить? %)
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron