Загорелся чек после чистки ДЗ

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Загорелся чек после чистки ДЗ

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 13:53

Проблема вот в чём. Машинка стала плохо заводиться и глохнуть из-за низких оборотов, почитав форум решил почистить ДЗ, снимать не стал побоялся, почистил сколько достал пальцем, чистил тряпочкой с растворителем. когда внешне она стала чистой собрал всё как было, обучил ХХ и... после работы на холостых оборотох секунд через 30 загорелся чек обороты поднялись до 1600-1800. Я заглушил подождал немного опять завел и тоже самое повторилось! Потом решил не дожидаться когда загорится чек попробовать проехать, чек не загорелся на ходу ни разу, но когда встаёшь то через 30 сек опять загорается чек!!!
Кто что знает подскажите!!! :unknown:
sergej-ses
 

Сообщение EB 16.4 » Пн, 25 авг 2008 13:57

Вот поэтому я и не лезу сам в ДЗ, хотя очень хочется ее почистить.
EB 16.4
 

Сообщение Evo light » Пн, 25 авг 2008 15:08

Проверь всё ли правильно собрал?
Если всё правильно, не было ли такого что ты пока ещё не всё собрал включал зажигание? Может чё-ито забыл подключить, завёл, а потом только вспомнил и подключил?
Я так на фите свечи менял, 4 подключил, а 4 забыл и завёл. Загорелся чек, я сразу заглушил подключил свечи, но чек потух через час где-то заведённого двига, как раз пока тосол менял машина была заведена.
Evo light
 

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 15:16

Когда снимал воздухан отключил датчмк снего а больше там никаких проводов не отключал! Тока вот когда обучал ХХ машина минут через пять стала работать на 2000 об/мин так и проработала все 10 мин пока я её не заглушил. Может проблема в этом???
sergej-ses
 

Сообщение Eclipse » Пн, 25 авг 2008 15:38

sergej-ses
Что-то не то с положением заслонки на холостом ходу. Оба штекера отключал или вообще их не трогал?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Eclipse » Пн, 25 авг 2008 15:39

EB 16.4
Чистил и себе и человеку - ничего страшного в этом нет и последствий никаких тоже не было после чистки (разумеется негативных).
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 15:58

Eclipse
не отключал я датчики на заслонке!!! если дело в ней то тока из-за чистки её, т.е. я же её поворачивал руками, может она и сбилась такое возможно?
sergej-ses
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 25 авг 2008 16:02

sergej-ses писал(а):Eclipse
не отключал я датчики на заслонке!!! если дело в ней то тока из-за чистки её, т.е. я же её поворачивал руками, может она и сбилась такое возможно?


Так обучение это должно было исправить,
она (заслонка) легко поворачивалась "от руки"? без рывков? винты, я так понял, ты никакие не крутил.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 16:10

Поворачивалась не точто бы легко но без рывков!!! снимал тока воздухан и всё!
sergej-ses
 

Сообщение Evo light » Пн, 25 авг 2008 16:11

Советую собрать-разобрать заново. Попробуй её снять. Поидее можно пальцами менять положение. Правда незнаю насколько можно это делать при подключённой заслонке.
Evo light
 

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 16:17

может просто датчик снять??? потом опять обучить ХХ??
sergej-ses
 

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 16:20

тогда ещё вопрос сразу про обучение ХХ, на 10 минуте какие обороты должны быть, т.е. в момент окончания обучения???
sergej-ses
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 25 авг 2008 16:22

sergej-ses писал(а):тогда ещё вопрос сразу про обучение ХХ, на 10 минуте какие обороты должны быть, т.е. в момент окончания обучения???


650 об/мин
ты вот про какой датчик говоришь??? ты его снимал в прошлый раз или только разъем?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение sergej-ses » Пн, 25 авг 2008 16:25

датчик с ДЗ я не снимал! меня настородило то, что когда обучал ХХ на 10 минуте у меня обороты были под 2000!
sergej-ses
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 25 авг 2008 17:36

sergej-ses
Что-то ты задел... быть может хреньки (не помню чо это точно, не то пластинки металлические) вокруг дросселя с внутренней стороны.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron