История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Ср, 22 окт 2008 11:54

Дело в том что началось все с того что машина вдруг начала кушать по 20 литров на 100км движок GDI . Проверка показала низкое давление в ТНВД.. после даш 2000 и движок задыхается ... поменял фильтр в баке ... поменял ТНВД теперь в порядке едет все супер обороты даешь как полагаеться ... НО чек не пропадает и расход по прежнему ощутимый......
скажу сразу в двигателе мало масла на минимуме ( не знаю влияет нет)
и нужно или меняеться ли сеточка на насосе в баке или менять весь насос и даст это чтолибо ( малый расход и выключение чек)
в общем не знаю что и делать

Заранее спасибо!
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение ElM » Ср, 22 окт 2008 12:13

для начала надо прочитать код ошибки, а потом танцевать дальше
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Ср, 22 окт 2008 12:33

99% что низкое давление в системе топливной
какиенибудь датчики ? какое мнение?
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение ElM » Ср, 22 окт 2008 12:35

вот скажи мне, как низкое давление в топ. системе повлияет на расход? машина не едет это будет. мож у тебя тупо лямбда померла и все. найди СТО со сканером, считай ошибку и не парься. а так гадание на кофейной гуще получается. можно все перебрать и причину не найти
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Ср, 22 окт 2008 13:10

а если от 10ки воткнуть лябду зонд? или оригинал только ?
как проверить ее работоспособность?
и обе менять навыхлопе и в двигле?
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение Eclipse » Ср, 22 окт 2008 13:23

slogan1988 писал(а):а если от 10ки воткнуть лябду зонд? или оригинал только ?
как проверить ее работоспособность?
и обе менять навыхлопе и в двигле?



Помоему у нас на форуме уже кто-то втыкал )) Не обязательно оригинал, главное чтобы по контактам совпадала.
А это надо знать какая у тебя машина, у меня например одна лямбда в выпускном
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Ср, 22 окт 2008 13:33

двиг Mitsubishi Cedia Wagon 4G93 2002г.в. кузов CS5W
Подскажите бошевскую лямбду !!!!!!!!!!!!!!!! хелп :)
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение Alex75 » Ср, 22 окт 2008 13:42

Посмотри FAQ по двигателю.
Alex75
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Ср, 22 окт 2008 16:46

а если пропуск зажигания? на расход влияет?
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Чт, 23 окт 2008 14:25

в общем регулируя напряжение на тнвд срабатывает реле включения отключения тнвд или каким то еще бензонасосом . выставил как надо и чек вырубился пока езжу без чека ..
а было атк с тура смотрбю вырубился чек и бензина было так что горела лампочка и как чек вырубило бенез поднялся до 1 отметки вот как это называется даже не знаю
как от регулировать точно?
по желтому проводу на двигане ?
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Пт, 24 окт 2008 21:04

slogan1988 писал(а):двиг Mitsubishi Cedia Wagon 4G93 2002г.в. кузов CS5W
Подскажите бошевскую лямбду !!!!!!!!!!!!!!!! хелп

Номер: 0 258 005 133 , т.к. нового по крепежу не подойдёт.



два белых с двумя чёрными.
синий с чёрным.
серый с белым.

__________________________________

1. Разрезал оплётку
2. Разкусил и зачистил провода, выкрутил л-з
3. Закрутил новую л-з и скрутил провода (цвета см. выше)
4. споял их вместе
5. Замотал изолентой каждый провод в отдельности, а потом все вместе.

Вся операция заняла 20мин.
ВАЛЕН"ИН
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Сб, 25 окт 2008 9:20

пасибо! :)
slogan1988
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение Serёga(177) » Вт, 28 окт 2008 16:16

ВАЛЕН"ИН писал(а):
slogan1988 писал(а):двиг Mitsubishi Cedia Wagon 4G93 2002г.в. кузов CS5W
Подскажите бошевскую лямбду !!!!!!!!!!!!!!!! хелп

Номер: 0 258 005 133 , т.к. нового по крепежу не подойдёт.



два белых с двумя чёрными.
синий с чёрным.
серый с белым.

__________________________________

1. Разрезал оплётку
2. Разкусил и зачистил провода, выкрутил л-з
3. Закрутил новую л-з и скрутил провода (цвета см. выше)
4. споял их вместе
5. Замотал изолентой каждый провод в отдельности, а потом все вместе.


Вся операция заняла 20мин.


Вопрос, два белых с двумя черными как скручивать?
белый с черным, белый с черным? или все четыре вместе?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Вт, 28 окт 2008 19:30

Serёga(177) писал(а):Вопрос, два белых с двумя черными как скручивать?
белый с черным, белый с черным? или все четыре вместе?

ответ : цвета на лямбде Цедии : 2 черных - накал, белый и синий информационный ,а на бошевской лямбде соответственно 2 белых накал,и черный с серым соответственно, кстати езжу с вазовской лямбдой уже почти год,и забыл что поставил ее ,правда заметил особенность на 95 расход 10 л\100 км ,а иногда 92 заправлю ,так расход увеличиваеться до 13 л,из-за лямбды ли это не знаю
ВАЛЕН"ИН
 

Re: История о ЧЕКе и новом ТНВД :-(

Сообщение slogan1988 » Ср, 29 окт 2008 11:47

ответ такой белый с черным и отдельно белый с черным
сам все соединил просто в КЛЕМНИК и все
лампочка перестала чека гореть
моя доволен :)
slogan1988
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron