На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Вс, 23 авг 2009 19:37

На холодном двигателе давление ТНВД на всех режимах - норма (напряжение 2,9 вольта). Как только температура движка становится 85 градусов, на ХХ напряжение на датчике давления падает до 2 вольт, бывает даже до 1,6. Восстанавливается до нормы только с двух тысяч оборотов. Особенно сильно падает в жару или в пробке, когда двигатель сильно горячий. Машина несколько тупит в эти моменты. Изредка на бортовом компьютере загорается ошибка P0190. Такое впечатление, давление топлива зависит от температуры двигла. Все топливные фильтры заменил, ничего не поменялось. Грешу на ТНВД. Может, кто-нибудь встречался с данной ситуацией? Все форумы перерыл, ничего аналогичного.
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение C00LM4N » Вс, 23 авг 2009 20:18

vlad888
А заводится на горячую как?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Вс, 23 авг 2009 22:01

C00LM4N писал(а):vlad888
А заводится на горячую как?

Отлично заводится и на горячую, и на холодную.
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение kit7774 » Пн, 24 авг 2009 3:14

разбирай тнвд и чини... Это уже первые симптомы выработки плунжерных пластин. Не можешь сам- присылай мне, договоримся.
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Dart » Пн, 24 авг 2009 4:34

Вчера разбирал свой - пластины в идеале, но была раскручена гайка + фильтрик забит. Может достаточно будет заменить фильтры и дотянуть гайку.

Снимай и разбирай

viewtopic.php?f=15&t=231
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение Jonnik » Пн, 24 авг 2009 5:57

Все правильно Kit7774 написал, это симптомы, что ТНВД уже барахлит.
Jonnik
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Пн, 24 авг 2009 7:47

а еще это симптомы забитого нафиг фильтра в топливном баке, П0190 - это образование воздуха в топливной рампе (тоесть не хватает подводимого давления к ТНВД), продуй насос в топливном баке под давлением, поставишь - если все ок, то покупай новый погружной фильтр или тот потраши и врезай в линию обычный
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение kit7774 » Пн, 24 авг 2009 8:04

попробую не согласиться с nikosoft - для насоса в баке по фигу- на "горячую" или на "холодную"... Он или работает или плохо работает во всем диапазоне рабочих t двига... :-)
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Пн, 24 авг 2009 8:39

не надо со мной не соглашаться в этом :) я сам недавно катался с П0190 и знаю ее хорошо (поднимал материал по форуму), так скажем если продолжать ездить с засранным фильтром, то тогда пластины в ТНВД прийдут в негодность и ошибка перейдет уже в другую - где ясно будет значиться проблемы с давлением топлива и она плавать не будет. Причина смерти ТНВД будет в работе его почти на сухую! Поэтому автор и пишет что давление на холостых нормальное - это первый признак исправности ТНВД! а вот то что когда даешь газу давление падает - это значит что насосу не с чего качать просто и он гонит воздух в систему, что заставляет свалиться движек в аварийный режим и подсветить приборку оранжевой лампочкой "Чек ингайн" :)
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение kit7774 » Пн, 24 авг 2009 9:25

у меня обороты стабильны были на хх даже с давлением в 1,6... Уверен на 99% что это тнвд, но и замена фильтров во всей топливной и погружного насоса лишними не будут (где только денег взять столько)...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Пн, 24 авг 2009 9:39

фильтрик в ТНВД - родной 80 рублей, сеточка в баке (грубая очистка) - 110 реблей (ниссан помоему) фильтр погружной STC496 - от 700 до 1300 как повезет, но он мне не нравиться, в него насос не прочно ставиться и слышится дребезжание легкое если прислушаться. В факе описано как его модернизировать, чтобы клапан перепускной поставить, но я чтото не стал париться, ведь обратка и так есть на ТНВД (обратка низкого давления) не стал ничего сверлить в нем, работает хорошо, бенз фонтаном плещет когда шланг отсоединял проверял. Вот хочу старый фильтр распотрашить попробовать и придумать систему чтобы напрямую качал и вставить в магистраль ниссановский топливный фильтр (не погружной) но это теория )))
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение anship1 » Пн, 24 авг 2009 10:35

vlad888была примерно такая же фигня, на горячую только заводиться отказывалась...
на холодную как часики...
в итоге поменял датчик давления (он прямо на рейке впрыска стоит), и все Гуд
anship1
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение nikosoft » Пн, 24 авг 2009 10:36

да кстати, может быть еще причиной датчик давления... поэтому мек мерит давление ТНВД механическим способом а не вольтметром
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Пн, 24 авг 2009 11:57

Огромное всем спасибо за интересную информацию. Только я фильтры все поменял уже. Поэтому падение давления исключено. В погружном даже доработку сделал как у lakdima viewtopic.php?f=15&t=2150&start=15. Просверлил так же дырку в корпусе и внешнюю дыру запаял паяльником. Насос качает отлично. Вот надеюсь все-таки на неисправный датчик давления, уж очень не хотелось в ТНВД пока залазить. Я думаю, что на горячую датчик начинает врать, поэтому компьютер дает команду на увеличение подачи топлива, вследствие этого смесь переобогащается, и машина начинает тупить. Ошибка P0190, как ни странно, иногда загорается даже при включении зажигания без запуска двигла. Какие будут соображения, уважаемые джедаи?
vlad888
 

Re: На прогретом двигателе падает давление в ТНВД

Сообщение vlad888 » Пн, 24 авг 2009 12:16

nikosoft писал(а):не надо со мной не соглашаться в этом :) я сам недавно катался с П0190 и знаю ее хорошо (поднимал материал по форуму), так скажем если продолжать ездить с засранным фильтром, то тогда пластины в ТНВД прийдут в негодность и ошибка перейдет уже в другую - где ясно будет значиться проблемы с давлением топлива и она плавать не будет. Причина смерти ТНВД будет в работе его почти на сухую! Поэтому автор и пишет что давление на холостых нормальное - это первый признак исправности ТНВД! а вот то что когда даешь газу давление падает - это значит что насосу не с чего качать просто и он гонит воздух в систему, что заставляет свалиться движек в аварийный режим и подсветить приборку оранжевой лампочкой "Чек ингайн" :)

Вы немного не поняли. На холостом ходу на прогретом двигателе как раз давление падает. (я вывел специальный провод от датчика прямо в салон и меряю тестером даже на ходу, очень удобно) Как только жму педаль до оборотов 2000, так давление уже норма. Но чек не горит, просто мой бортовой компьютер сигнализирует обо ошибке P0190. Фильтр в ТНВД я поменял, доработал погружной насос (просверлил дырку в нем и запаял внешнюю, как lakdima viewtopic.php?f=15&t=2150&start=15 и врезал под капот жигулевский фильтр). Но ничего после этого не поменялось. Все те же симптомы.
vlad888
 

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron