про давление тнвд

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

про давление тнвд

Сообщение Виталий - 224 » Сб, 29 авг 2009 22:18

низкое напряжение на дачке это хреново. сдесь все ясно. а вот если напряжение от 3.24 на хх до 3.39 на 4000. это как?! смотрел по таблице соответствия это выше чем надо для 4g93. кто что думает по этому поводу? машина 4g93 турба бенз 98. пробег в россии 32 т.км.
Виталий - 224
 

Re: про давление тнвд

Сообщение ElM » Вс, 30 авг 2009 6:19

вероятно клапан обратки навернулся
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: про давление тнвд

Сообщение SteppenWolf » Вс, 30 авг 2009 7:23

у меня на 2000 об/мин давление 6,8 МПа. Сначала парился, потом замерил расход топлива, разгон до сотни и забил, т.к. все ОК.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: про давление тнвд

Сообщение C00LM4N » Вс, 30 авг 2009 10:43

Вообще это логично, что на турбе давление больше. Бенза ведь тоже больше надо. Спросите у мека, к нему ж турбовозы ездят, должен знать.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: про давление тнвд

Сообщение Lancer918 » Чт, 03 сен 2009 15:27

кстати о птичках :ti_pa:
на моей ласточке давление примерно такое же
так что не парься :-ok-: , а вот если бы было наоборот вот тогда стоило бы призадуматься :du_ma_et:
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: про давление тнвд

Сообщение DOZ » Сб, 03 окт 2009 18:44

Подскажите или посоветуйте

Понимаю что подобных вопросов тут задавали много, но я почитав так сильно ничего для себя не нашёл, т.к. много вариантов ответов.

Данная проблема появилась в январе 09, тогда прочистили и шлифанули ТНВД, заменили свечи, прочистили ДЗ, впускной коллектор, заменили фильр в баке и фильтрик ТНВД проблема ушла до июля, последний раз просто снял и промыл сам ТНВД все было норма до начала сентября.
Сейчас машина опять начала вести себя непонятно, иногда нет разгона с места, при торможении на светофорах, остановках обороты падают до 500, загорается ЧЕК, обороты не плавают, проверял еще раз в сервисе на сканере давление ТНВД на ХХ - 1,0 мПа, при повышении оборотов не повышается. Сканер показал ошибку P0190 и расшифровал как неисправность датчика давления ТНВД, обнулили ошибку, погазовали ошибка повторилась. Не ужели ТНВД хана,
DOZ
 

Re: про давление тнвд

Сообщение BP. » Сб, 03 окт 2009 19:48

SteppenWolf писал(а):у меня на 2000 об/мин давление 6,8 МПа. Сначала парился, потом замерил расход топлива, разгон до сотни и забил, т.к. все ОК.

предположу что на турбо гди стоит тнвд с давкой в 7 атмосфер. Надо по капс смотреть и сравнивать
BP.
 

Re: про давление тнвд

Сообщение ALX » Сб, 03 окт 2009 21:25

DOZ Возможно промыл не качественно,вскрой почисть ещё раз.А бенз какой?
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: про давление тнвд

Сообщение DOZ » Вс, 04 окт 2009 7:17

В том то и дело что сразу после промывки давление было норма (проверяли на сканере) прошёл месяц и вот опять (но не всегда)
Бенз ранше лил только 95 на Сибнефти, на другие АЗС даже не заезжал. Но после последней промывке решил перейти на 92, т.к. в ТНВД присутствовали какие-то мелкие частицы, очевидно в бензе были присадки. Фильтрик ТНВД проверял он не порван, и гайку затянул, гофра целая.
Может причина в насосе который в баке стоит? как проверить его работу? или все бульбец ТНВД?
Де еще нужно добавить. Кагда загорается ЧЕК добавляеш обороты он гаснет, но машина может тупить при разгоне. Расход топлива не увеличился.
DOZ
 

Re: про давление тнвд

Сообщение ALX » Вс, 04 окт 2009 7:45

DOZ писал(а): Кагда загорается ЧЕК добавляеш обороты он гаснет, но машина может тупить при разгоне. Расход топлива не увеличился.
У меня в точности так было,только меня чистка спасла.Тфу-тфу.
Разбирай чисть и откладывай деньги на новый или контрактный.
Это жены ноги,у меня волосатые.
Аватара пользователя
ALX
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008 14:41
Откуда: Омск
Машина: LANCER Cedia Touring 1.8|GDI|4G93MR|2001г.

Re: про давление тнвд

Сообщение DOZ » Вс, 04 окт 2009 8:06

Чистиь думаю безполезно (чё туда каждый месяц лазить), наверно буду подрывать свой бюджет покупкой нового ТНВД
DOZ
 

Re: про давление тнвд

Сообщение antonchik » Вс, 18 окт 2009 15:47

DOZ писал(а):Чистиь думаю безполезно (чё туда каждый месяц лазить), наверно буду подрывать свой бюджет покупкой нового ТНВД

а может у тебя клапан обратки на ТНВД накрылся??? У меня такое было давление 0,8 паказывало,я все почистил,притер,но опять такоеже. Хотел клапан разобрать и нечаяно сеточку сломал и решил узнать может на заводе сделают.Но никто не взялся делать,вот я и поставил клапан этот без сеточки, наездил 120 км и тут стал замерять и- произошло чудо :dan_ser: давление стало 2,88 на хх а на 2000 стало 2,92вот такая вот фигня!!!! А хотел уже ТНВД покупать контрактное,но денег небыло может и к лучшему что небыло)))
antonchik
 

Re: про давление тнвд

Сообщение DOZ » Вс, 25 окт 2009 15:54

Решил пока новый ТНВД не покупать, почистил и отполировал пластины, затянул гайку так, что наверно больше не откручу, клапона обратки то же хотел открутить но не смог, собрал, завел, напряжение вольтметром проверил - норма, проехал 500 км, пока все хорошо
DOZ
 

Re: про давление тнвд

Сообщение евгентий » Пт, 30 окт 2009 12:40

ребята подскажите, вчем неисправность, давление на ТНВД большое порядка 3,5 на холостых. наверное обратный клапан, да и расход порядка 10 в городе.
евгентий
 

Re: про давление тнвд

Сообщение lapotev » Вт, 10 ноя 2009 17:17

ИМХО: давка в топливной системе после ТНВД не влияет на расход (ну если не критично конечно). Не даром чек (Ошибка Р 0190) вылазит при показаниях датчика ниже 1.7 В и выше 5.1 В (мои собственные эксперементы с ТНВД). Показание датчика давления топлива берётся во внимание ЭБУ форсунок для определения времени открытия форсунки, что бы впрыснуть определённое количество топлива в горшок.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron