Привет всем, вобщем такая беда: мерял давление летом было 2,25 в на хх, ехала нормально, поэтому разбирать ТНВД не хотел. Недавно померял опять показало 1,8 в на хх, причем на 2000 об. 3,2 как и летом. Решил разобрать. Начитавшись любимый форум, снял насос, притер пластины, были они в оранжевом налете, но не сказать чтоб сильно, заодно вкрячил фильтр перед ТНВД и убрал фильтрики из ТНВД, собрал, поставил. В предвкушении трех вольт завел, померял, и 2,9!!! Ура подумал я! Но, прошло минут 10, машина прогрелась и все теже 1,8 вольт...((( Прочитал, что раллик разгоняется примерно секунд за 9, думаю если насос не качает сколько положено, то и разгон будет больше(у меня раллик кстати), померял разгон 9,3 сек до сотни.... Вобщем, братцы, я в недоумении - почему при 1,8 в на холостых нормальная разгонная динамика? Или не нормальная? Вобщем помогите советом.
P.S. И еще вопрос одинаковые ли насосы на турингах и на ралликах, а то у них каталожные номера разные.
