При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Demon_666 » Чт, 19 ноя 2009 20:44

Привет всем, вобщем такая беда: мерял давление летом было 2,25 в на хх, ехала нормально, поэтому разбирать ТНВД не хотел. Недавно померял опять показало 1,8 в на хх, причем на 2000 об. 3,2 как и летом. Решил разобрать. Начитавшись любимый форум, снял насос, притер пластины, были они в оранжевом налете, но не сказать чтоб сильно, заодно вкрячил фильтр перед ТНВД и убрал фильтрики из ТНВД, собрал, поставил. В предвкушении трех вольт завел, померял, и 2,9!!! Ура подумал я! Но, прошло минут 10, машина прогрелась и все теже 1,8 вольт...((( Прочитал, что раллик разгоняется примерно секунд за 9, думаю если насос не качает сколько положено, то и разгон будет больше(у меня раллик кстати), померял разгон 9,3 сек до сотни.... Вобщем, братцы, я в недоумении - почему при 1,8 в на холостых нормальная разгонная динамика? Или не нормальная? Вобщем помогите советом.

P.S. И еще вопрос одинаковые ли насосы на турингах и на ралликах, а то у них каталожные номера разные.
Demon_666
 

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение kit7774 » Чт, 19 ноя 2009 21:25

Сравни расход, тогда поймешь, что лучше ездить с нормальным давлением. А про то что оно упало после прогрева- гайку на герметик надо было садить:-)
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Demon_666 » Чт, 19 ноя 2009 21:27

kit7774 писал(а):Сравни расход, тогда поймешь, что лучше ездить с нормальным давлением. А про то что оно упало после прогрева- гайку на герметик надо было садить:-)

Посадил, и затянул шо есть сил!
Demon_666
 

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Юрка » Чт, 19 ноя 2009 21:32

Demon_666
Это клапан обратки надо подрегулировать. С обеих обраток на ТНВД течет бенз если шланги снять? Если ток с одной, то х.з....
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Demon_666 » Чт, 19 ноя 2009 21:34

Юрка писал(а):Demon_666
Это клапан обратки надо подрегулировать. С обеих обраток на ТНВД течет бенз если шланги снять? Если ток с одной, то х.з....

а как его регулировать?
Demon_666
 

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Юрка » Чт, 19 ноя 2009 21:52

Demon_666
сбоку возле обраток под звездочку болт. Кури фак
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 0:43

Demon_666 писал(а):Привет всем, вобщем такая беда: мерял давление летом было 2,25 в на хх, ехала нормально, поэтому разбирать ТНВД не хотел. Недавно померял опять показало 1,8 в на хх, причем на 2000 об. 3,2 как и летом. Решил разобрать. Начитавшись любимый форум, снял насос, притер пластины, были они в оранжевом налете, но не сказать чтоб сильно, заодно вкрячил фильтр перед ТНВД и убрал фильтрики из ТНВД, собрал, поставил. В предвкушении трех вольт завел, померял, и 2,9!!! Ура подумал я! Но, прошло минут 10, машина прогрелась и все теже 1,8 вольт...((( Прочитал, что раллик разгоняется примерно секунд за 9, думаю если насос не качает сколько положено, то и разгон будет больше(у меня раллик кстати), померял разгон 9,3 сек до сотни.... Вобщем, братцы, я в недоумении - почему при 1,8 в на холостых нормальная разгонная динамика? Или не нормальная? Вобщем помогите советом.

P.S. И еще вопрос одинаковые ли насосы на турингах и на ралликах, а то у них каталожные номера разные.


Однозначно насос надо еще раз вскрывать, и проверить:
1. Целостность резинового кольца.
2. Наличие медной шайбы!!! под гайку, которую необходимо отжечь, перед установкой.
3. Гайку посадить на резьбовой герметик, и затянуть с максимально возможным усилием.

На оборотах хх (650) на прогретом моторе выставить 2.9-3.0 в. или 4.8 МПА
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Demon_666 » Пн, 23 ноя 2009 9:59

Avtomehanik писал(а): Однозначно насос надо еще раз вскрывать, и проверить:
1. Целостность резинового кольца.
2. Наличие медной шайбы!!! под гайку, которую необходимо отжечь, перед установкой.
3. Гайку посадить на резьбовой герметик, и затянуть с максимально возможным усилием.

На оборотах хх (650) на прогретом моторе выставить 2.9-3.0 в. или 4.8 МПА

т.к. собирал я недавно, то точно могу сказать, что кольцо целое, шайбу поставил, и затягивал что есть сил с герметиком. Просто после сборки ничего не изменилось - все работает также как и до моего вмешательства, значит я ничего не ипортил точно, но и лучше не стало.
На хх не выставляется больше 2,25 вольта. на 2000 об. максимум выставляется 3,8-3,9 вольта. Сейчас поставил 3 вольта на хх, пока так и оставил. Кстати машина никогда не делает продувки, может на ралликах такого нет или это из-за низкого давления на хх?
Demon_666
 

Re: При низком давлении в ТНВД едет нормально. Есть мысли?

Сообщение Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 12:12

Demon_666 писал(а):
Avtomehanik писал(а): Однозначно насос надо еще раз вскрывать, и проверить:
1. Целостность резинового кольца.
2. Наличие медной шайбы!!! под гайку, которую необходимо отжечь, перед установкой.
3. Гайку посадить на резьбовой герметик, и затянуть с максимально возможным усилием.

На оборотах хх (650) на прогретом моторе выставить 2.9-3.0 в. или 4.8 МПА

т.к. собирал я недавно, то точно могу сказать, что кольцо целое, шайбу поставил, и затягивал что есть сил с герметиком. Просто после сборки ничего не изменилось - все работает также как и до моего вмешательства, значит я ничего не ипортил точно, но и лучше не стало.
На хх не выставляется больше 2,25 вольта. на 2000 об. максимум выставляется 3,8-3,9 вольта. Сейчас поставил 3 вольта на хх, пока так и оставил. Кстати машина никогда не делает продувки, может на ралликах такого нет или это из-за низкого давления на хх?

Это говорит о недостаточно качественной реставрации пластин, они должны быть не только гладкие, но и идеально ровные, без выборки и раковин.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron