Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
KenT24RuS » Вт, 01 дек 2009 10:34
Denis » Вт, 01 дек 2009 10:35

alfavit » Вт, 01 дек 2009 11:07
KenT24RuS » Вт, 01 дек 2009 15:25
короче история такая делал диагностику месяца 3 назад перед аварией. Насос давил нормально:) еще дросель чистил. Тогда сказали что датчик кислорода врет показывает много:( сегодня не успеваю завтра буду загонять на диагностику.. Сейчас думаю лишь не бы джидик:-(
slogan1988 » Вт, 01 дек 2009 16:14
KenT24RuS » Чт, 03 дек 2009 11:37

EB 16.4 » Чт, 03 дек 2009 11:45
EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))
KenT24RuS » Чт, 03 дек 2009 16:38
был на диагностики сказали все в порядки кроме какого то датчика давления топлива 01 это кто такой?
ну и стиль езды еще тот пуляю на нем как на GTR НУ ЭТО ТАК ДАЛЕКИЙ ПРИМЕР. 
Mitza » Чт, 03 дек 2009 18:19
VAlex » Пт, 04 дек 2009 7:48
EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))
limanid » Пт, 04 дек 2009 12:10
VAlex писал(а):EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))
Поддерживаю!
У нас на улице -40С, прогреваюсь по часу (с учетом электрического подогревателя), а потом еду 2,5 км до работы со средней скоростью 25 км/ч тормозя через каждые 30 метров (лежащие полицейские, пешеходные переходы, светофоры).
Так вот расход - 20 л
А прошлой зимой в -47С расход был - 26 л



crazy_digger » Пт, 04 дек 2009 12:17
limanid » Пт, 04 дек 2009 12:46
crazy_digger писал(а):KenT24RuS
В общем, проверяй первый датчик кислорода. Там есть сигнальный провод, при прогреве датчика кислорода. сигнал начинает скакать от 0-0.1 вольта до 0.9 - 1 вольта или около того. Если зависает на каком-то напряжении значит датчик косячный, либо коррекция по лямбде не может вывести смесь в оптимальную. Отсюда 2 вывода, либо низкое давление топлива (не твой случай), либо МАФ косячный. Либо сама лямбда зависла в низком напряжении и комп думает что много кислорода в выпуске, следовательно обогащает смесь. Судя по симптомам (большой расход топлива, черный дым, бензиновая вонь) у тебя неисправна первая лямбда. Можно заменить либо на оригинал и не париться, либо купить бош с десятки ТАЗ и перепаять разъем. Выбор за тобой.
ЗЫ перед сменой все-таки советую проверить напряжение между сигнальным проводом и массой.



Смотрите также
