Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение KenT24RuS » Вт, 01 дек 2009 10:34

Подскажите что может быть машина бывает дергается, утром заводишь на холодную вообще тройт, расход стал ужас говорить страшно:-( литров 20. Вчера ехал тройть начала..
KenT24RuS
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение Denis » Вт, 01 дек 2009 10:35

Свечи, наконечники проверял? ТНВД мерял?
Lancer Cedia GDI SE-R 4G93 CS5A 2001г. Продана
служебный ТАЗ :(

Изображение
Аватара пользователя
Denis
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 17:13
Откуда: Челябинск
Машина: CS5A SE-R 2001г. продана. служебный таз.

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение alfavit » Вт, 01 дек 2009 11:07

KenT24RuS
Проверь ка еще лямбду переднию, моя вчера здохла окончательно, загорелся чек, а до этого что-то типа пропусков зажигания было, машинка подергивалась на холостых, особенно после продувки, расход бензы большой, престала на холодную выходить в режим прогрева. Короче на диагностику пора тебе.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение GRD » Вт, 01 дек 2009 13:27

у меня ничего не дергается, но продувка зависает И С..кА расход тоже немереный литров 18 ..
GRD
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение KenT24RuS » Вт, 01 дек 2009 15:25

:ny_tik: :sh_ok: короче история такая делал диагностику месяца 3 назад перед аварией. Насос давил нормально:) еще дросель чистил. Тогда сказали что датчик кислорода врет показывает много:( сегодня не успеваю завтра буду загонять на диагностику.. Сейчас думаю лишь не бы джидик:-(
KenT24RuS
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение slogan1988 » Вт, 01 дек 2009 16:14

у меня был лютый расход такойже ) только когда тапку в пол нажимал движок задыхался... пол года ( обьясняли что ошибка из за малого давления тнвд) в итоге замена ТНВД и лябмда в том числе давала большой расход...
вот.
slogan1988
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение KenT24RuS » Чт, 03 дек 2009 11:37

И еще машину заводишь когда долго стоит черный дым и воняет бензом:( может впрыск большой- :za_da_va_la:
KenT24RuS
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение EB 16.4 » Чт, 03 дек 2009 11:45

GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))
EB 16.4
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение GRD » Чт, 03 дек 2009 12:22

EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))

да а смысл мне прогревать полчаса?? работа - дом) 5 раз в неделю)
GRD
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение KenT24RuS » Чт, 03 дек 2009 16:38

;;-))) :a_g_a: был на диагностики сказали все в порядки кроме какого то датчика давления топлива 01 это кто такой? :ne_vi_del: ну и стиль езды еще тот пуляю на нем как на GTR НУ ЭТО ТАК ДАЛЕКИЙ ПРИМЕР. :-)
KenT24RuS
 

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение Mitza » Чт, 03 дек 2009 18:19

KenT24RuS
ну так а че тогда жалишся - пуляешь вот и расход. Вот люди человеки странные - хотят гонять и чтоб бензин нюхала....эээ так не бывает.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение VAlex » Пт, 04 дек 2009 7:48

EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))

Поддерживаю!
У нас на улице -40С, прогреваюсь по часу (с учетом электрического подогревателя), а потом еду 2,5 км до работы со средней скоростью 25 км/ч тормозя через каждые 30 метров (лежащие полицейские, пешеходные переходы, светофоры).
Так вот расход - 20 л
А прошлой зимой в -47С расход был - 26 л
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение limanid » Пт, 04 дек 2009 12:10

VAlex писал(а):
EB 16.4 писал(а):GRD
расход это ваще субъективное понятие! Может ты по полчаса прогреваешься) Может ездишь динамично...и т.д.
Проверь при непрерывной езде.
Я завтра по уральскому хребту под горку поеду, километров 300 проеду и буду говорить, что расход 3литра))) ну это так к слову, есть тут такие)))

Поддерживаю!
У нас на улице -40С, прогреваюсь по часу (с учетом электрического подогревателя), а потом еду 2,5 км до работы со средней скоростью 25 км/ч тормозя через каждые 30 метров (лежащие полицейские, пешеходные переходы, светофоры).
Так вот расход - 20 л
А прошлой зимой в -47С расход был - 26 л

а у тя машина до какой температуры прогревается ?
а то тут человек пишет , что когда холодно ему машину не прогреть на ходу и в салоне холодно !!!!
вот :http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=1&t=6364
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение crazy_digger » Пт, 04 дек 2009 12:17

KenT24RuS
В общем, проверяй первый датчик кислорода. Там есть сигнальный провод, при прогреве датчика кислорода. сигнал начинает скакать от 0-0.1 вольта до 0.9 - 1 вольта или около того. Если зависает на каком-то напряжении значит датчик косячный, либо коррекция по лямбде не может вывести смесь в оптимальную. Отсюда 2 вывода, либо низкое давление топлива (не твой случай), либо МАФ косячный. Либо сама лямбда зависла в низком напряжении и комп думает что много кислорода в выпуске, следовательно обогащает смесь. Судя по симптомам (большой расход топлива, черный дым, бензиновая вонь) у тебя неисправна первая лямбда. Можно заменить либо на оригинал и не париться, либо купить бош с десятки ТАЗ и перепаять разъем. Выбор за тобой.
ЗЫ перед сменой все-таки советую проверить напряжение между сигнальным проводом и массой.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Что случилось расход стал больше 20 на сотку:(

Сообщение limanid » Пт, 04 дек 2009 12:46

crazy_digger писал(а):KenT24RuS
В общем, проверяй первый датчик кислорода. Там есть сигнальный провод, при прогреве датчика кислорода. сигнал начинает скакать от 0-0.1 вольта до 0.9 - 1 вольта или около того. Если зависает на каком-то напряжении значит датчик косячный, либо коррекция по лямбде не может вывести смесь в оптимальную. Отсюда 2 вывода, либо низкое давление топлива (не твой случай), либо МАФ косячный. Либо сама лямбда зависла в низком напряжении и комп думает что много кислорода в выпуске, следовательно обогащает смесь. Судя по симптомам (большой расход топлива, черный дым, бензиновая вонь) у тебя неисправна первая лямбда. Можно заменить либо на оригинал и не париться, либо купить бош с десятки ТАЗ и перепаять разъем. Выбор за тобой.
ЗЫ перед сменой все-таки советую проверить напряжение между сигнальным проводом и массой.

а по подробнее можно ???
скока на лямде должно быть вольтов , в норме на 1,8 !
и что и какой сигнальный провод нужно померить !
у мну есть прога и провод для диагностики , вот тока данных правильных не знаю !
подскажи !
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron