Диагностика 4G93

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Диагностика 4G93

Сообщение Loud » Пн, 09 июл 2007 6:06

Сегодня в связи с началом отпуска решил заняться машиной. Начну думаю с диагностики двигла, а то уже год на ней отъездил. В мицубиси-сервис заломили ценник за компьютерную диагностику аж 1740р. Тут друзья посоветовали обратиться к хорожему спецу по джидаям. Диагностика у него 500 р. ( сканер Carman Scan 2).
Вобщем за 500 р. никакой распечатки результатов конечно нет. Вот все что успел запомнить.
1. Давление ТНВД на ХХ=650 равно 4,3 Мпа
2. Потеря мощности двигателя 34 процента.
3. две ошибки по топливу, одна Fuel pressure sensor, вторая - не запомнил, но тоже связано с топливом.
4. Ошибра зажигания третьего цилиндра, свечи менял недавно, спец сказал что возможно результат просто не обнулился и ошибка потому и висит
Вобщем сказал он что все плохо и надо чинить ТНВД, чистить инжектора, общий ценник 15000 и три дня по сроку.
Вопрос: мож не все так и плохо. как он преподнес?
После ремонта сказал надо будет лить только 92 плюс кастрол ТБЕ (лил только 98 на проверенной заправке)
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение C00LM4N » Пн, 09 июл 2007 8:09

Что у вас за спец, рекомендующий в двигатель со степенью сжатия 12 лить 92, да ещё и эту дрянь - TBE? В бак льется 98, минимум 95 и без всякого гавна. Тем более что 98 хороший у вас в регионе точно есть.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Пн, 09 июл 2007 20:17

согласен по поводу присадок... на сколько я понимаю, давление в ТНВД один из показателей по которому можно судить о его состоянии. 4.3 - это хороший показатель.
а вообще чистить или нет дело каждого.
C00LM4N вот почистил расход говорит 6 литров на 100км по трассе!!! ради такого результата можно и почиститься
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Пн, 09 июл 2007 23:39

6 это с кондишином, немного подтапливая, с 4 человеками и ребенком, с сумками (в аэропорт). Без нагрузки и кондишина, спокойно на 90 км/ч 5,1-5,2 литра на сотню. В итоге проехал 170 км потратил 10 литров)
Давление на холостых 4.7-4.9.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Monstradamus » Вт, 10 июл 2007 6:58

Действительно странный диагноз... 4,3 МПа на ХХ это чедь очень нормально, будешь обороты поднимать давление и будет увеличиваться. Все в порядке с ТНВД, нефиг его трогать... А уж советовать 92 с ТБЕ )) ужос..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение RusLAN_74 » Вт, 10 июл 2007 7:43

Мужики, что плохого в Castrol TBE? Лью уже давно, всё нормуль (бенз 95-й). Не всегда правда.. через раз.
RusLAN_74
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 10 июл 2007 8:24

Договаривайся с меком о чистке тнвд) Будешь продолжать лить - обязательно придется.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Connect » Вт, 10 июл 2007 10:27

C00LM4N писал(а):Договаривайся с меком о чистке тнвд) Будешь продолжать лить - обязательно придется.



Скорее менять ТНВД обязательно придется..
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Дэмон » Вт, 10 июл 2007 10:42

Connect писал(а):
C00LM4N писал(а):Договаривайся с меком о чистке тнвд) Будешь продолжать лить - обязательно придется.



Скорее менять ТНВД обязательно придется..

зачем менять? а отремонтировать?
Дэмон
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 10 июл 2007 12:05

А вообще проще всякую бяку не лить)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение AHmed » Вт, 10 июл 2007 16:19

C00LM4N а ты где чистился и во скока обошлось? Просто расход нереальный для двигла 1.8 ?
AHmed
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 10 июл 2007 17:17

У Мека. 7000 руб - комплекс №4 (впуск и выпуск, клапана, коллектор, дросель, форсунки). Ну там ультразвук, шумма, все дела...
Для неверущих) Расход не сбрасывал с самого начала поездки (то есть этот расход учитывает то, что мы добирались до мкада по городу, правда не долго). Рекорд был 19.4 км/л. Так-то расход добрался до 19.2 км/л и не изменялся. Если только иногда, когда оттормаживались и разгонялись, долезал до 19 км/л.
Вложения
DSCN3160.jpg
МКАД
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение TULA » Ср, 11 июл 2007 9:27

Красиво!!!Жалко, что у нас негде почиститься вот так вот. Я бы не пожалел 7 рублей! Хоть в Москву езжай!!!
TULA
 

Сообщение Дэмон » Ср, 11 июл 2007 9:43

Мы заказали себе ультразвуковую ванну для чистки форсунок отработаем технологию и айда пошел
Дэмон
 

Сообщение Connect » Ср, 11 июл 2007 11:14

TULA писал(а):Красиво!!!Жалко, что у нас негде почиститься вот так вот. Я бы не пожалел 7 рублей! Хоть в Москву езжай!!!


Приезжай :) Пива попьем :)
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron