В общем снял ТНВД хозяина, поставил свой. Обороты не плавают, "прогазовывается" нормально. Но появилась такая проблема. Во время обучения ДЗ обороты подскакивают до ~2500 и держатся. Длительность не меньше 3 минут, дольше не стал ждать. При выключении зажигания и повторном заводе обороты падают в норму. И снова 2500. Выкл - вкл - в норме.
Замерил давление ТНВД. На ХХ 2,95 - 2,98 в. Во время повышения оборотов держит 3 - 3,02 в. С обратки все течет. При повышении оборотов соответственно больше напор.

Ну думаю, фиг с ним. Сниму буду дальше разбираться. Ставлю ТНВД хозяина авто и на нем происходит такая же хня!
Вот и закралась мысль (созвонившись так же с соклубниками), а может оба ТНВД в норме. А проблема на самом деле в ДЗ. Получается стабильно 4 минуты и обороты виснут на 2500. Как раз время продувки. ДЗ чистилась.





