Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
mafan » Пт, 09 июл 2010 19:12


vova-d » Пт, 09 июл 2010 19:46
что, что докрутился!
mafan » Пт, 09 июл 2010 19:59
vova-d писал(а)::-) что, что докрутился!
регулировочный винт крутится на работающей машине с присоеденёным вольтметром (для постоянного контроля давления).
ты скорее всего открутил его и тем самым просадил напрочь давление.
закрути регулировочный болт, подсоедини вольтметр, должна завестись. после чего добейся регулировкой чтоб максимальное давление не превышало 3,4вольт на любых оборотах.
и это будет всё что ты сможешь выжать из своего ТНВД. Дальше только реставрация со вскрытием. И похоже тебе именно туда.


Demon_666 » Пт, 09 июл 2010 20:03
mafan » Пт, 09 июл 2010 20:09
Demon_666 писал(а):mafan
Скорее всего, ты что то намудрил в баке, т.к. машина должна заводиться на одном насосе в баке.


vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:17
mafan » Пт, 09 июл 2010 20:18
vova-d писал(а):снимай обратки и смотри откуда идёт бензин а откуда нет (надо вдвоём) крути секунд по 12. (в фак по двигателю кинули мою тему про обратки.)


Demon_666 » Пт, 09 июл 2010 20:20
vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:36

mafan » Пт, 09 июл 2010 20:40
vova-d писал(а):а то что ты её один раз завел это могло быть чистой удачей- изредка она заводится. Вообще неправильно собранный насос в баке не одному человеку нервы потрепал.


vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:46

mafan » Пт, 09 июл 2010 20:55


vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:58
mafan » Сб, 10 июл 2010 10:57


Смотрите также
