Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Пт, 09 июл 2010 19:12

Друзья! Подскажите пожалуйста решение проблемы.
В общем недавно появилась проблема - двиг не поднимает обороты больше 4000, периодически при разгоне толчки, рывки, вяло разгоняется. Прочитав весь форум выработал стратегию - сначала поменять фильтрики в ТНВД и в баке, если не поможет снимать ТНВД (что очень не хочется делать). Сегодня поменял фильтрик в ТНВД, на фильтр в баке не хватило денег, поэтому просто достал его, пытаясь разобраться как его можно почистить - не нашел). Все собрал, завел - проблема не решилась. На х.х. напруга на датчике давления - 1,6; на 2000 - 2,1; на 3000 - 2,6. Вспомнил что на ТНВД есть регулировочный винтик, с помощью которого можно повысить давление.Покрутил чуть-чуть этот винтик на заглушенной машине и все, больше авто не смог завести. Теперь теряюсь в догадках что могло случится и как это побороть, чтобы все-таки завести машину и заняться ремонтом ТНВД.
Знаю что миллион раз все обсуждалось, но как-то не смог найти решения на форуме. Очень надеюсь на вашу помощь, так как завтра очень нужна машина.
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение vova-d » Пт, 09 июл 2010 19:46

:-) что, что докрутился!
регулировочный винт крутится на работающей машине с присоеденёным вольтметром (для постоянного контроля давления).
ты скорее всего открутил его и тем самым просадил напрочь давление.
закрути регулировочный болт, подсоедини вольтметр, должна завестись. после чего добейся регулировкой чтоб максимальное давление не превышало 3,4вольт на любых оборотах.
и это будет всё что ты сможешь выжать из своего ТНВД. Дальше только реставрация со вскрытием. И похоже тебе именно туда.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение Demon_666 » Пт, 09 июл 2010 19:54

vova-d
+1 Коллега
Demon_666
 

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Пт, 09 июл 2010 19:59

vova-d писал(а)::-) что, что докрутился!
регулировочный винт крутится на работающей машине с присоеденёным вольтметром (для постоянного контроля давления).
ты скорее всего открутил его и тем самым просадил напрочь давление.
закрути регулировочный болт, подсоедини вольтметр, должна завестись. после чего добейся регулировкой чтоб максимальное давление не превышало 3,4вольт на любых оборотах.
и это будет всё что ты сможешь выжать из своего ТНВД. Дальше только реставрация со вскрытием. И похоже тебе именно туда.


Дак да, знаю что на работающей и с вольтметром)) именно так и собирался делать, когда отвертку со звездочкой подбирал, чуток его крутанул. И все. Больше не заводится. В какую сторону болт бы ни крутил, результат один - молчание. То есть стартер крутит, но не схватывает. И такое подозрение что свечи сухие, то есть бенз не поступает. Мог что-нить намудрить когда фильтр с насосом в бензобак вставлял? Там вроде какая-то прокладочка есть, которая куда-то проваливается. Где она должна быть?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение Demon_666 » Пт, 09 июл 2010 20:03

mafan
Скорее всего, ты что то намудрил в баке, т.к. машина должна заводиться на одном насосе в баке.
Demon_666
 

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Пт, 09 июл 2010 20:09

Demon_666 писал(а):mafan
Скорее всего, ты что то намудрил в баке, т.к. машина должна заводиться на одном насосе в баке.


так вот интересно что я мог намудрить? Открутил, достал, посмотрел, обратно засунул, прикрутил, подсоединил все шланчики и разъемы, вот собственно и все... И после этого машину заводил - завелась, поработала, померил давление и заглушил...
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:17

снимай обратки и смотри откуда идёт бензин а откуда нет (надо вдвоём) крути секунд по 12. (в фак по двигателю кинули мою тему про обратки.)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Пт, 09 июл 2010 20:18

vova-d писал(а):снимай обратки и смотри откуда идёт бензин а откуда нет (надо вдвоём) крути секунд по 12. (в фак по двигателю кинули мою тему про обратки.)


читал, так и хотел сделать, то есть не обязательно на заведенной это делать?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение Demon_666 » Пт, 09 июл 2010 20:20

А ну если заводилась, тогда в баке все гуд. Проверять обязательно на заведенной, или крутить стартером!
Demon_666
 

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:36

ну в принципе в момент включения стартера у тебя включается насос в баке и при прокрутке стартером через пару секунд у тебя должен потечь бенз из обратки низкого давления. Если фильтр в баке собран правильно.
а то что ты её один раз завел это могло быть чистой удачей- изредка она заводится. Вообще неправильно собранный насос в баке не одному человеку нервы потрепал. Внимание и аккуратность это сила :a_g_a:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Пт, 09 июл 2010 20:40

vova-d писал(а):а то что ты её один раз завел это могло быть чистой удачей- изредка она заводится. Вообще неправильно собранный насос в баке не одному человеку нервы потрепал.


в курсе, знаю. Цимус в том, что я ничего не разбирал)) достал - обратно засунул)
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:46

как вариан мог проводок соскочить с разъёма или предохранитель сгореть.
После того как проверишь обратку подозрения снимутся.
Или даже можешь подачу снять ;)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Пт, 09 июл 2010 20:55

vova-d
ок, это сделаю первым же делом. Если все ок, бензин идет, предохранитель целый - что еще может быть?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение vova-d » Пт, 09 июл 2010 20:58

Вот тебе шустрое решение проблеммы (если уж нужна машина):
пережми шланг обратки с ТНВД плотно, но смотри не повреди его.
и так попытайся завести. пробуй несколько раз, т.к. так надо .
после того как заведётся сними пережим и если заглохнет повтори операцию, только перед тем как снимать пережим погазуй . Не бойся в этот момент может сорвать шланг с штуцера т.к. он на такое не рассчитан.

УДАЧИ
ЗЫ не забудь потом выставить давление винтом.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Не заводится авто, думаю из-за ТНВД

Сообщение mafan » Сб, 10 июл 2010 10:57

День 2.
Ситуация такова: машина заводится после таких манипуляций - винт полностью выкручиваешь, потом крутишь стартер и постепенно его закручиваешь, в какой-то момент она схватывает и заводится, работает ровно, газуешь все ок. Глушишь, заводишь - все гуд. Потом глушишь, минут через 5 пробуешь завести - не заводится, повторные манипуляции с винтом - не помогают. Выкручиваю свечи - все в в нагаре. Меню свечи, машина остывает и повторные манипуляции - снова заводится и все по новой. На работающей машине регулировка винта повышения/понижения давления не дает. Вопрос - поможет ли реставрация ТНВД или дело в другом?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron