Проблема с вариатором

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Сб, 18 дек 2010 19:33

Помогите, пожалуйста!
Машина не едет больше 40км/ч, мотор начинает реветь. Съездили в сервис по ремонту АКПП, они тестером проверили, выдает ошибку 57.
Как вы думаете, что имено сломалось? Они мне сказали вскроем-узнаем. Это как-то не убедительно. Машина у нас недавно, жидкость не меняли, она темного цвета, запаха гари нет. Незадолго до этого был удар в левую сторону, может быть что-нибудь заклинило?
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Леха 22RUS » Сб, 18 дек 2010 19:57

TatianaN
вот здесь расшифровка ошибок viewtopic.php?f=16&t=5067
ну а что бы все объяснили, это к вариаторных дел мастерам Герману, или Panoff :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Сб, 18 дек 2010 20:24

Коды у меня в книжке есть, мне это мало чем помогает
ошибка 57
Система: датчик давления в магистрали - неисправность датчика
Возможное место неисправности:
-Насос рабочей жидкости.
-Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали
-Блок электромагнитных клапанов

Как-то не понятно, почему написано "неисправность датчика"
Это он сломался или то, что в возможных местах неисправности.
Если низкое давление в магистралях, может ли это быть из-за плохого качества жидкости вариатора и грязного фильтра? Может сначала их поменять? Есть надежда на учачу или точно на вскрытие?
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение prapor » Сб, 18 дек 2010 20:48

Я решил проблему с 57 ошибкой, заменой соленойда.
prapor
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010 9:56
Откуда: новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Сб, 18 дек 2010 22:30

Кажись нашла ответ:


Герман Заголовок сообщения: Re: 57-я ошибка. выручайте!
для начала советовал бы начать с простого, а не сразу разбирать коробку!
- проверить уровень масла
- проверить оба датчика давления масла (первичный и вторичный), по возможности заменив заведомо целым
далее если не поможет:
- проверить соленоид отвечающий за линейное давление
и только потом разбирать коробку и все тщательно проверять:
- прокладки конусов
- стопорное вторичного конуса
- масляный насос
и т.д.
а также стоило бы для начала прочитать вот эту тему viewtopic.php?f=3&t=5703 в ней это все описывалось

_________________
Последний раз редактировалось TatianaN Сб, 18 дек 2010 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Сб, 18 дек 2010 23:17

Подскажите, где находится соленоид?
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Юрка » Сб, 18 дек 2010 23:52

TatianaN
под прямоугольной черной крышкой в передней части вариатора. Соленоидов там 4. Вот какой отвечает за линейное давление- не знаю, но крышка снимается без снятия варика
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Вс, 19 дек 2010 10:36

Спасибо! Попробую посмотреть. На схеме есть только электромагнитные клапана это случайно не соленоиды? Или я вообще запуталась?
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Герман » Вс, 19 дек 2010 14:41

TatianaN писал(а):Подскажите, где находится соленоид?

под черным поддоном, поддон нужно снять
_______.jpg


далее будет такая картина
DSC00041.JPG


вам нужен нижний правый соленоид (соленоид управления давлением в основной магистрали)
DSC00002 - копия.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Вс, 19 дек 2010 14:54

У-ух, здорово! Спасибо, большое! Начинает проясняться!
Как его проверить? Проверить сопротивление на выводах? Или как-то по другому?
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение Panoff » Вс, 19 дек 2010 15:19

TatianaN писал(а):У-ух, здорово! Спасибо, большое! Начинает проясняться!
Как его проверить? Проверить сопротивление на выводах? Или как-то по другому?


На соленоиде будет 2 контакта, подсоединяете от аккумулятора один любой контакт, второй замыкаете так же от аккумулятора, при каждом замыкание соленоид должен щелкать, если щелкает через раз, или вообще не щелкает, то соленоид так сказать залип, его нужно разбирать и чистить. и кроме того, в него нужно еще подуть воздухом, он не должен воздух пропускать или чуть чуть, если сильно пропускает, то нужно также его разбирать и чистить
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Пт, 24 дек 2010 21:54

Спасибо большое! Что бы снять крышку и проверить соленоиды, нужно сначала масло слить, да? Может и фильтр поменять? Мне сказали, что его можно поменять не разбирая коробку. Может подскажите, где он находится? В книге настолько скудно описан вариатор, что я бьюсь неделю ничего не нашла. Нужен какой-нибудь герметик?
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение RIP » Пт, 24 дек 2010 22:32

TatianaN
слушай по теме сказать ни чего не магу, :nez-nayu:сорри а так тебе респектище, так разбираться для девушки в вариаторах.... тебе памятник при жизни надо)))
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Проблема с вариатором

Сообщение TatianaN » Пт, 24 дек 2010 22:56

Все ужасно! Все планы рухнули! В темах нашла, что для замены фильтра нужно снять и располовинить коробку. Буду мучить соленоид!
Аватара пользователя
TatianaN
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 21:49
Откуда: Казань
Машина: Lancer CEDIA 2000г CS2A

Re: Проблема с вариатором

Сообщение RIP » Пт, 24 дек 2010 22:58

а ты прям сама этим занимаешься?
кстати герман же писал что датчики могут быть, их проще проверить, начни с них, фильтр менять не обязательно если не разбираешь коробку и герметик нужен будет при ремонте солиноида
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей