Загадочные толчки

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Загадочные толчки

Сообщение MakNT » Пн, 31 янв 2011 11:03

Здравствуйте одноклубники! У меня Lancer 9 праворукий, коробка вариатор invecs III, двигатель 4G18. Проблема в следующем, при стоянке на светофоре или в пробке когда стоишь на D и ждёшь движения происходят толчки очень хорошо ощутимые, толчки происходят с интервалом в 1.5-2 минуты (а иногда они вообще пропадают или их нет изначально при остановке), при отпускании педали машина ведёт себя как положено, плавно разгоняется и в движении нет никаких проблем. Свечи прошли 2000км, масло в вариаторе 10000км(чистое), в двигателе 1000км, сбрасывание клеммы не помогает. В режимах селектора "N" и "P" толчков не замечено но и в положении "D" они не всегда. Кто может подскажет с чего начинать решение проблемы?
Последний раз редактировалось MakNT Пн, 31 янв 2011 20:39, всего редактировалось 1 раз.
MakNT
 

Re: Загадочные толчки

Сообщение EvilGhost » Пн, 31 янв 2011 11:36

MakNT, подушки двигателя смотрел? Особенно на заднюю обрати внимание.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Загадочные толчки

Сообщение MakNT » Пн, 31 янв 2011 11:49

EvilGhost писал(а):MakNT, подушки двигателя смотрел? Особенно на заднюю обрати внимание.

Подушки посмотрю но вряд ли это из-за них, щас поставил на ручник при D вышел и смотрел на движок при этих толчках двигатель реально на долю секунд как будто что то толкает.
MakNT
 

Re: Загадочные толчки

Сообщение Денис73 » Пн, 31 янв 2011 12:11

Ты зачем так делаеш? :sh_ok: Ручник, на D - и пошёл глазеть! Варик загубить решил?

Подушки смотри, у меня так же было! Если подушки целые, то задуматься надо о варике, возможно фрикционы лететь начинаю! Но я тут не соведчик (по вариатору) я в нем ничего пока непонимаю, в отличие от всего остального, не добрался пока так сказать!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Загадочные толчки

Сообщение mafan » Пн, 31 янв 2011 13:16

Денис73 писал(а):Ты зачем так делаеш? :sh_ok: Ручник, на D - и пошёл глазеть! Варик загубить решил?

А в чем проблема? Этож то же самое что ты на тормозе на перекрестке стоишь, не?
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Загадочные толчки

Сообщение Денис73 » Пн, 31 янв 2011 13:24

Мне кажеться что не тоже самое! То ты на тормоз нажал, а то жопу держит а двигун коробас пытается закрутить! Я могу ошибаться т.к. не спец по варикам (темный лес пока для меня), но когда мы выжимаем тормоз вроде муфта (или ещё чето там) отходить должна. Этот вопрос наверное Герману или Паноф нужно задать, они нам пояснят!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Загадочные толчки

Сообщение Алексей23регион » Пн, 31 янв 2011 16:32

проблема может быть и в гидропанели и в корзине и в ГДТ - где сейчась искать - я думаю однозначно пока никто не скажет, да и разборка тоже вряд ли что покажет, единственное что сейчас можно сделать - почистить гидропанель - не сильно трудозатратно и не поредит(если руки ровно растут), а там видно будет! Хороший стук наружу выйдет! просто сейчас искать его - по деньгам выйдет не меньше чем когда он себя проявит однозначно! а то ещё и дороже будет! ИМХО
Держать на ручнике - если без энтузазизма - ничего страшно!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Загадочные толчки

Сообщение MakNT » Пн, 31 янв 2011 17:23

Считаю что в стоянке на ручнике и на тормозах нет критической разницы, соглашусь что Хороший стук наружу выйдет, просто искать решение временами то появляющейся то пропадающей проблемы сложно и очень накладно, однако очень охото верить что это не варик. Пробег 130000 с аука было 79000 замена масла каждые 20000, стиль езды умеренный. Думаю начать с наименьшего с высоковольтных проводов грешу на них, так же у моего друга были похожие симптоны на Mazda 3 мкпп, у него прогарела прокладка впускного коллектора.

Алексей23регион расскажи пожалуйста пару слов про гидропанель и её чистку.
Последний раз редактировалось MakNT Пн, 31 янв 2011 21:09, всего редактировалось 1 раз.
MakNT
 

Re: Загадочные толчки

Сообщение alfavit » Пн, 31 янв 2011 19:17

Денис73
Все нормально, варику плохо не будет от этого.
По теме, у меня такое бывает после неправильного обучения ХХ, продувка (или что-то похожее на неё) происходит на Д, причем довольно часто. Летом от включения компрессора кондиционера наблюдал такое, обороты подскакивают, ощущается значительный толчок, а машинка на тормозе удерживается, скажу честно раздражало сильно, ездил с открытыми форточками из-за этого.MakNT
Попробуйте заслонку переобучить по новому, может поможет. Начнем с малого, гидропанель на закуску оставим :)
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Загадочные толчки

Сообщение vladi23 » Пн, 31 янв 2011 19:23

Тахометр есть? Обороты не поднимаются во время толчков?. Если двигатель визуально толкается. как при переключении положений селектора вариатора, то это не нормально. Тоже бы проверил переднюю и заднюю подушки для начала. Но сам факт, что в положении D+тормоз что-то в коробке переключается да с таким очевидным толчком - это не есть айс.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Загадочные толчки

Сообщение MakNT » Пн, 31 янв 2011 20:36

alfavit Каким образом переучить заслонку? Если скинуть клеммы то не помогает, я писал.

vladi23 тахометр есть, стрелка тахометра при толчке еле видимо опускается вниз буквально на полсекунды и оборотов не более 50, факта в том что что-то переключается именно в коробке нету.
MakNT
 

Re: Загадочные толчки

Сообщение Vanes_nsk » Пн, 31 янв 2011 20:40

MakNT писал(а):alfavit Каким образом переучить заслонку? Если скинуть клеммы то не помогает, я писал.

vladi23 тахометр есть, стрелка тахометра при толчке еле видимо опускается вниз буквально на полсекунды и оборотов не более 50, факта в том что что-то переключается именно в коробке нету.

Не эт не варик, для уверенности у Германа спроси но помоему это где то было уже.... поищи на форуме, это 90% зажигание- свечи, катухи и т.п
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Загадочные толчки

Сообщение RIP » Пн, 31 янв 2011 22:05

[quote="alfavit"]Денис73
Все нормально, варику плохо не будет от этого.
По теме, у меня такое бывает после неправильного обучения ХХ, продувка (или что-то похожее на неё) происходит на Д,

+1, на продувке обороты подрастают и мобиль хочет ехать, тормоз ты жмешь не из-за всех сил, а даже если из-за всех то все равно из-за продувки, значит падуху точно менять, рывок от нее происходит
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Загадочные толчки

Сообщение MakNT » Пн, 31 янв 2011 22:42

Обьясните что такое "продувка" мне кажется это что то связано с GDI, а у меня обыкновенный 4G18.
MakNT
 

Re: Загадочные толчки

Сообщение RIP » Пн, 31 янв 2011 22:46

Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей