Poison56 » Пн, 04 мар 2013 9:30
Не стал создавать новую тему!
Ситуация очень похожа, CS2A GDI 1.5 л. заменили вариатор на контрактный. Поставили от 1,8 оставив гидротрансформатор от 1,5. Все датчики тоже от 1,5. Залили масло, завели все нормально, селектор переключается на приборке загораются все передачи. Включаешь на Д, немного прыгают обороты, не едет, давишь газ обороты растут машина стоит на месте. Ни каких ошибок не издает, N не моргает. Привода все вставлены нормально. Сегодня вечером попробую сделать самодиагностику.
Старый вариатор ошибок тоже никаких не показывал, просто быстро потемнело масло и плохо ехала в перед, назад нормально, лопнула муфта, в остальном все было супер, до гаража доехал своим ходом.
Кто что думает? В чем может быть еще причина?
LANCER CEDIA RALLI///ART EDITION CS5W-0206659 2001г. сейчас.
LANCER CEDIA CS2A-0007773 MX-S 2000г. была.