Буксирование

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Буксирование

Сообщение magic » Сб, 21 июл 2007 20:12

родственники приехали с казахстана к нам, машина сломалась с новосиба тащили на тросу (не на Цедии), а вчера нужно было со стоянки оттащить до станции, пришлось мне. тащил на типтронике на 1 передаче. старался без рывков и очень медленно.
знаю чтио не желательно таскать, но когда оч надо, как правильно делать?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Буксирование

Сообщение Connect » Вс, 22 июл 2007 17:53

magic писал(а):родственники приехали с казахстана к нам, машина сломалась с новосиба тащили на тросу (не на Цедии), а вчера нужно было со стоянки оттащить до станции, пришлось мне. тащил на типтронике на 1 передаче. старался без рывков и очень медленно.
знаю чтио не желательно таскать, но когда оч надо, как правильно делать?


эвакуатор вызывать.. обойдется он 1500-2000... а замена варика от 25000
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение magic » Вс, 22 июл 2007 20:00

на 500метров эакуатор вызывать? проще уж дотолкать было)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение AGP » Пн, 23 июл 2007 9:09

magic писал(а):на 500метров эакуатор вызывать? проще уж дотолкать было)))


Это нормально !

Желательно таскать на DS или на первой передаче ! Обороты большие коробке легче ну и движке тоже.

А так после такания смотри за цветом масла и уровнем.

Ну и не забивай голову.
AGP
 

Сообщение magic » Пн, 23 июл 2007 9:52

AGP писал(а):
magic писал(а):на 500метров эакуатор вызывать? проще уж дотолкать было)))


Это нормально !

Желательно таскать на DS или на первой передаче ! Обороты большие коробке легче ну и движке тоже.

А так после такания смотри за цветом масла и уровнем.

Ну и не забивай голову.


Ок, спасибо
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Андрей090 » Ср, 10 окт 2007 18:22

Я с дуру тазик 2109 заглушеный из кювета вытаскивал зимой на L, вытащил а сейчас думаю не повлияло ли на варик, но лето проездил ничего подозрительного.
Андрей090
 

Сообщение AGP » Чт, 11 окт 2007 5:29

Андрей090 писал(а):Я с дуру тазик 2109 заглушеный из кювета вытаскивал зимой на L, вытащил а сейчас думаю не повлияло ли на варик, но лето проездил ничего подозрительного.



Ничего страшного на L это нормально , если не рвал сильно.
Если бы повлияло то проявилось бы почти сразу, (буксование коробки, шумы , включения в ATF и цвет потемнел бы)

Не забивай голову все у тебя с CVT ок !
AGP
 

Сообщение Андрей090 » Чт, 11 окт 2007 6:20

Понял, спасибо! Я акуратнинько трос натянул и потихоньку вытащил, хотя сам не ожидал, что вытащу.
Андрей090
 

Сообщение ..::KoS::.. » Вс, 03 фев 2008 19:21

Решил сюда написать, новую тему лень создавать, эта ближе к моему вопросу. У меня лансер карго, 2004год, кузов cs2v, двигатель 4g15, коробка автомат 7 режимов. Есть ли возможность перевести в положение N при не рабочем двигателе??? У отца одиссей, там на рулевой колонке с верху есть отверстие, вставляешь ключ зажигания туда и давишь(что то пружинит, видать разблокировка) и другой рукой рычаг можно перевести на N .
..::KoS::..
 

Сообщение magic » Вс, 03 фев 2008 19:40

можно, ответил тебе на дроме))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение ..::KoS::.. » Вс, 03 фев 2008 20:55

Ок, спасибо!
..::KoS::..
 

Сообщение klonom » Вс, 20 апр 2008 13:30

Всем здраствуйте, плз помогите советом, покупаю цедию с нерабочей коробкой, на этом сайте прочитал много информации про вариатор (спасибо за этот сайт), но не смог найти нужного, можно ли перетащить авто на буксире (порядка 140 км). Дело в том что коробка хоть и не передвигает автомобиль, но горелым масло не воняет и датчик (я так понимаю давления масла в коробке) на месте не стоит, помогите советом, всем откликнувшемся заранее большое спасибо.
klonom
 

Сообщение alex1980 » Вс, 20 апр 2008 13:36

klonom
А ты ее ремонтировать собираешься или новую ставить будешь?
alex1980
 

Сообщение klonom » Вс, 20 апр 2008 13:40

вот по этому такой и вопрос, скорее всего ремонтировать, потому что не знаю что там могло случиться, может быть и в самом деле что то не слишком значительное (в пределах 20 т.р.), просто на буксире что может с ней произойти?
klonom
 

Сообщение alex1980 » Вс, 20 апр 2008 13:44

Ты у кого берешь. Эти люди чего про коробку говорят?. Если ремонтировать собрался, то вроде кто то из наших в Инженерных системах делал.( на Заводской). А в пределах 20 можно и поменять ее, ну чуток побольше....
alex1980
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron