быстро потемнело масло в вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Mcline » Чт, 21 июл 2011 8:21

Прошу совета. Фабула:
вчера полез глянуть уровень масла в вариаторе. Как глянул, то был удивлен увеличению уровня.
Хотя менял в автосервисе официального дилера и после замены лично проверял, все было в норме.
Ну увеличился и увеличился - в аптеку за капельницей и шприцом.
Набираю первые 20 см.куб. Мама моя. А масло-то коричневое. После замены отъездил всего 17 000 км.
В первых числах августа у меня запланирован капитальный ремонт вариатора. Ремень, шлифовка конусов,
ремкомплект конусов само собой, подшипники, фрикционы и чистка-промывка-ревизия всего остального.
Вопросы:
1. Почему может потемнеть масло за столь короткий пробег
2. К чему это может привести
3. Какие могут быть симптомы скорого наступления пи"""ца вариатора
4. До капиталки, мне необходимо обязательно отъездить ещё тысячи 2 км., вот без вариантов, надо и все, поэтому
необходимо знать, может ли вариатор при таких условиях их пройти (пробег планируется на 90% по трассе).
5. Может ли машина встать колом посреди трассы из-за этих причин?
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Mcline » Чт, 21 июл 2011 8:26

на настоящий момент никаких внешних проявлений (кроме потемнения масла) не обнаружено.
Из проблем машины за последний период, появились только две:
1. Немного тупой разгон с 0 до 40 км/ч, выше все ОК
2. Пару раз на холостых, в положении вариатора P, начинали дергаться обороты двигателя.
Падают до 200-300 на короткий момент, взлетают до 1200, стабилизируются на 750-800, снова падают
и машина глохнет. Если завезти, то все ОК. За месяц были два таких случая когда обороты дергались и машина глохла.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Денис73 » Чт, 21 июл 2011 8:28

Мда!!!! Более точно и правильно тебе подсказать могут только Герман и Panoff! Лично мне кажжеться или на сколько я понимаю, то масло чернеет из за фрикционов!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Mcline » Чт, 21 июл 2011 8:38

вот и на форуме пишут, что в потемнении масла виноваты фрикционы.
Поэтому и вопросы - на сколько критично? Сколько может прожить? Смогу ли проехать 2 000 км.
Понятное дело, что все индивидуально и фиг знает на сколько фрикционы "наелись".
Хотя бы узнать симптомы скорой смерти по причине фрикционов. И встанет ли машина колом на трассе или все таки смогу доехать?
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Денис73 » Чт, 21 июл 2011 8:42

ХЗ!!! Но лично бы я очконул при таком раскладе в дальний путь трогаться! Ты незнаешь что там вообще происходит с фриками, встать колом? - Да запросто!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Mcline » Чт, 21 июл 2011 8:48

Денис73 писал(а):ХЗ!!! Но лично бы я очконул при таком раскладе в дальний путь трогаться! Ты незнаешь что там вообще происходит с фриками, встать колом? - Да запросто!

да понимаешь в чем дело, что бы доехать до автосервиса, где откапиталят вариатор, мне надо проехать 600 км. Ближе нет ничего. А перед этим мне надо по работе ещё около 750-800 км. намотать. На такси не вариант. 800 км на такси - это ужас какой-то. Вот и в задумчивости я что-то.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Герман » Чт, 21 июл 2011 9:52

либо подгорели начали подгорать фрикционы! либо масло которое ты заливал не оригинал! а не оригинал темнеет очень быстро!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Юрка » Чт, 21 июл 2011 10:40

у меня примерно те же симптомы. Быстро темнеет масло, вяло трогается с места. За 30 тыщ км слил просто черное масло. Заменил ремень и конуса, ремкомплект конусов, ремкомплект вариатора, маслонасос, муфту заднего хода, фрикционы, гидропанель, теперь еще и гидротрансформатор. В поведении авто ниче не изменилось, хоть и коробас внутри уже другой. Все детали, установленные в него- в идеале. За 30 тыщ км 5 тыщ км назад слил просто темно темно фиолетовое масло. После второго разбора, за 5 тыщ км, масло успело приобрести мутный красный цвет, с фиолетовым оттенком. Куда копать- хз..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Денис73 » Чт, 21 июл 2011 14:27

Сдаётся мне, что на наш рынок вышло палевное масло! Потому как судя по рассказу Юрка, ну весь коробас откопиталил - не из за чего ему темнеть так быстро. И как сказал герман: масло не оригинал, а не оригинал темнеет очень быстро!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Юрка » Чт, 21 июл 2011 14:52

Денис73
Вряд ли. Скорее где то какой то косяк с давлением. Где то уходит масло.. А вот где, понять не могу совсем. Всё обсмотрел.

Короче, надумал свапить на 1.8 мпи и палку.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Денис73 » Чт, 21 июл 2011 14:56

Оё-й! Это муторно-затратное дело! ЭБУ, косы, разъёмы! Удачи могу только пожелать в этом не простом деле! Как вариант в доноры ЛАНСА-9 взять, или Галика!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Юрка » Чт, 21 июл 2011 15:08

Денис73
Ну да, вот весь этот кит и ищу
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Mcline » Чт, 21 июл 2011 15:56

хоть симптомы скорого подыхания фрикционов подскажите. Масло вероятно и паленое было, хотя покупал как оригинал в железных коробках. Перед заменой масло было чуть темно-розового цвета. А после замены, новое масло через 5-6 тысяч км приобрело розово-коричневый, к 17 000 км стало коричневым. Может и не фрикционы, но симптомы приближающейся их гибели хотелось бы узнать.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение firt » Чт, 21 июл 2011 16:51

там не симптомы, тупо ехать перестанет, будет медленно разгоняться и до 30 кмч, но это не 100% может что угодно быть. Поглядел бы ты на муфту переднего хода через дырочку под датчик, ну на всякий случай. Кстати от умирающего ГТ масло очень быро темнеет тоже как выяснилось.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: быстро потемнело масло в вариаторе

Сообщение Алексей23регион » Чт, 21 июл 2011 22:16

Mcline писал(а):1. Почему может потемнеть масло за столь короткий пробег
2. К чему это может привести
3. Какие могут быть симптомы скорого наступления пи"""ца вариатора
4. До капиталки, мне необходимо обязательно отъездить ещё тысячи 2 км., вот без вариантов, надо и все, поэтому
необходимо знать, может ли вариатор при таких условиях их пройти (пробег планируется на 90% по трассе).
5. Может ли машина встать колом посреди трассы из-за этих причин?

1 - спешу Вас огорчить - масло темнеет практически сразу! на щупе оно должно выглядеть с розоватым оттенком а в ёмкости будет тёмным - но тоже с розовым отливом! даже в нормально работающем варике! проверить "правильно" оно потемнело или нет можно очень просто - берёте чистый белый лист бумаги и капаете капельку на бумагу, далее смотрим - если пятно от масло чистое и без грязного центра - то всё нормально! если же в центре пятна нарисовался кружок грязи - тогда дело плохо!
2 - если потемнело "правильно" - то никчему, если не правильно - читаем то что выше уже другие написали!
3 - всё может случиться вообще без симптомов!
4- никто ничего тебе не скаже - читаем пункт 3!
5 - читаем пункт 4! сложное устройство ВСЕГДА может встать колом посреди пустыни! особенно вариатор с пробегом больше 100т.км - вы уже в зоне риска! а уж при большем пробеге - риск повышаеться в разы! и чем ближе к 200т.км - тем больше! хоть и есть примеры пробега и поболее!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей