Товарищи, need help по симптомам!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Вт, 26 июл 2011 10:42

People, есть несколько вопросов по варику.
собсно сабж:
1. когда трогаешься или тормозишь (скорость 2-4 км/ч) присутствуют ощутимые толчки и хруст, причем хруст больше похож на то что 3,14здец ШРУСам да еще и обоим... Но ни в каких других условиях этой бяды нет. только именно при троганьи с места и остановке. + еще обратил вчера внимание, что если поймать такое положение педали тормоза, когда машина начинает еле-еле катиться, то толчки эти отдают в педаль и довольно-таки ощутимо. по ощущениям, как будто колеса не круглые, а многогранником)) ВНИМАНИЕ ВОПРОС:))) это все-таки варик или ШРУСЫ???
2. Поскоку потек задний сальник коленвала, то для его замены возникла необходимость снять коробас. посему однозначно под замену масло в варике. а т.к. пробег уже 150тык думаю вот еще и фильтр в коробасе поменять. уже даже купил))) начал рыть по форуму и наткнулся на кучу тем где народ расходится во мнениях... менять или ну нах лезть туда? типа не мешай машине работать, не лезь в налаженный механизм))) но п.1 и личный энтузиазм не дает мне спать))) и желание залезть в это чудо инженерной мысли велико :ps_ih: Поэтому прошу Вас, други, отписать ваше ИМХО, как бы поступили вы???
3. руки, голова, гараж, инструмент и опыт по переборке механических трансмиссий присутствуют :co_ol:
4. времени на все про все максимум пятница вечер - воскресенье вечер (то бишь выходные). успею ли???
5. к коробасу, за исключением п.1 претензий нет (да и то мож не он).
6. для замены фильтра достаточно просто располовинить коробас и вытащить его или же попутно что-то разбирать придется??? (имеются в виду потроха CVT)
7. что попутно прикупить, если уж соберусь туда лезть? прокладки там сальники надо какие менять при замене фильтра?
8. машина на всякий: Вагон '02г.в., 2WD, CVT, 1,8GDI.

Буков вышло много, но очень надеюсь на вашу помощь :a_g_a:
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Денис73 » Вт, 26 июл 2011 11:18

20 дней назад обнаружил такие-же симптомы! Оказалось проще - ступичным подшипникам хана! Заменил, всё встало на свои места! а ТАК тоже дергалась при трогании, стоял хруст при начале движения и при торможении!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Вт, 26 июл 2011 11:33

Я на них даж думать не стал.. :nez-nayu: они ж вроде гудеть начинают када накрываются... хотя это ж Mitsubishi))))
Но новость просто ОТЛИЧНАЯ!!!
спасибо тебе!!!))
почем кстати, подшипнички брал?
ежели не шибко дорого, то попробую их сначала заменить. предыдущий хозяин ничего в этой машине не делал))) Японец же))
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Родионов » Вт, 26 июл 2011 12:03

Подходят подшипники от Ниссан Альмера. Стоят в районе 860р.(оригинал)
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Вт, 26 июл 2011 12:34

это за 2?
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Panoff » Вт, 26 июл 2011 12:53

2. Поскоку потек задний сальник коленвала, то для его замены возникла необходимость снять коробас. посему однозначно под замену масло в варике. а т.к. пробег уже 150тык думаю вот еще и фильтр в коробасе поменять. уже даже купил)))
5. к коробасу, за исключением п.1 претензий нет (да и то мож не он).
6. для замены фильтра достаточно просто располовинить коробас и вытащить его или же попутно что-то разбирать придется??? (имеются в виду потроха CVT)
7. что попутно прикупить, если уж соберусь туда лезть? прокладки там сальники надо какие менять при замене фильтра?
8. машина на всякий: Вагон '02г.в., 2WD, CVT, 1,8GDI.


Надо будет все делать в двоем как минимум, думаю времени хватит)))

чтобы поменять фильтр, нужно просто располовинить, вытащить старый и поставить новый. как раз увидешь состояние ремня)))

попутно поменял еще бы сальник гидротрансформатора
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Алексей23регион » Вт, 26 июл 2011 13:02

если всё сделаешь правильно и ничего не потеряешь - хуже точно не будет, но и лучше - тоже вряд ли! в нормально работающей коробке НЕТ такого количества продуктов износа чтоб забить то подобие фильтра что используеться в коробке! прицип работы моторного фильтра и коробочного совершенно разный! будешь разбирать - обрати внимание на дифференциал , а точнее на ось сателитов! чтоб не разбитый был - по твоим симптомам вполне может быть и это - как вариант! Уж если лезть по хорошему в коробок - то менять как минимум цепь, ремкомплект конусов ну и уж заодно фильтр! Подшипники и прочее - уже по желанию и состоянию! для замены фильтра - просто ракалываешь пополам и всё увидешь!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Вт, 26 июл 2011 13:12

Panoff писал(а):
2. Поскоку потек задний сальник коленвала, то для его замены возникла необходимость снять коробас. посему однозначно под замену масло в варике. а т.к. пробег уже 150тык думаю вот еще и фильтр в коробасе поменять. уже даже купил)))
5. к коробасу, за исключением п.1 претензий нет (да и то мож не он).
6. для замены фильтра достаточно просто располовинить коробас и вытащить его или же попутно что-то разбирать придется??? (имеются в виду потроха CVT)
7. что попутно прикупить, если уж соберусь туда лезть? прокладки там сальники надо какие менять при замене фильтра?
8. машина на всякий: Вагон '02г.в., 2WD, CVT, 1,8GDI.


Надо будет все делать в двоем как минимум, думаю времени хватит)))

чтобы поменять фильтр, нужно просто располовинить, вытащить старый и поставить новый. как раз увидешь состояние ремня)))

попутно поменял еще бы сальник гидротрансформатора


Спасибо!!)))
Вдвоем эт само собой, я ж не самоубийца один коробас скидать))) пупок развяжеца ;;-)))
Вот и я думаю, что лучше сейчас заглянуть, да посмотреть че там как, чтобы потом не удивляться шибко)))
а прокладки там нету между половинками коробки? иль на герметике фсе?
а про сальник отдельный сенкс, надо взять на заметку :-ok-:

Алексей23регион , пасиб, буду глядеть.

ИМХО, раз уж это у меня получицца просто так скажем "осмотр" пациента, то думаю для начала погляжу че да как там, а потом буду думать))) ну и само собой всякие там сальники, прокладки лучше сразу закупить.
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Родионов » Вт, 26 июл 2011 15:41

Casper_2la писал(а):это за 2?

Нет один.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение firt » Вт, 26 июл 2011 17:37

Ну раз уж ты собрался лесть в коробу то поменяй уже и сальники приводов до кучи, и если уж совсем для профилактики раз фильтр менять будеш, можно почистить гидропанель воизбежание эксцесов.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение ElM » Вт, 02 авг 2011 10:08

катаюсь 2 года с аналогичной проблемой, пока не лезу, а уже стоит
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Вт, 02 авг 2011 22:24

да я тоже не фанат каробасы скидать))) запарило просто постоянно масло разглядывать да доливать... да и коробас снизу в .овне... неприятно.
фсе лето уже собираюсь залезть и все никак. зарекся до конца месяца зачинить))))
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Пн, 15 авг 2011 8:35

Вот и свершилось))) выходные проведены с пользой!
Что было сделато:
1. замена жижки в варике
2. замена сальника гидротрансформатора (Отдельный поклон Panoff'y. Спасибо тебе мужиг за совет при вкрытии обнаружилось, что сальник течет)
3. замена заднего сальника коленвала.
4. масло в двиге + фильтр.
5. фильтр в варике.
6. антифриз.
7. прочищен впуск и ДЗ.
8. фильтрик на входе ТНВД.
9. ремень кондиционера. (еще купил ремень на гену, но прадаван, сцуко, не тот мне подсунул :-( )
Времени ровно выходные)))) хотел еще ступичные поменять, да вот тока снять не смог(((( прикипело все нафиг... тока промучался.. Дайте кто-нить ссылку на тему про замену ступичных.. мож было у кого такое? я ШРУСы то из ступицы еле выбил.
Варик када скинул, о@ел (сначала конечно от процесса :-) ) фсе как новое!!! магнит чистый практически!!!(тфу три раза)
Вот уже проехал около 100км. Впечатления отличные)))) пропали все дерганья при переключении. фсе чинно и мягко)))
Я з@ебался конечно, но теперь я очень доволен)))))))) :co_ol: :co_ol: :co_ol:
а вот хруст и правда от подшипников!! тока как их поменять... ну не вынимаются они!!! :wo)(ll:
Кстати, как оказалось, очень по душе масло вариаторное осам)))) задолбали на коробок слетаться. када фильтр менял, одна даже внутрь коробка залезла и так и не вылезла... пришлось так и собирать.
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение MitsuFill » Пн, 15 авг 2011 14:15

Еще-б у тебя сальник не тек. Если правильно понял предпоследний пост, то кородка снизу в говне и "масло подливать" - верные признаки текущего сальника ГТ - больше нечему.

А вот осу ты зря оставил внутри - она не дай бог конечно забьет тебе фильтрики в блоке гидроклапанов или сами клапана подзаклинит, и будешь потом удивляться - что енто у меня машина ехать не хочет, а еще может ремень порвать от неправильной работы гидроклапанов. Не зря ребята пишут что что при сборке коробаса все должно быть чисто и без пыли, как в операционной :du_ma_et:

по поводу ступичного - это да, гемор. Мы как то меняли на Легнуме полноприводном воющий подшипник задний, в сборе меняли. Насколько я помню, там все идет слегка на конус, то есть сняться должно легко, но мы тоже промучались вплоть до того что кувалдочкой с проставкой помогали. Если WD40 не помогает попробуй Pepsi - покруче иногда растворяет...
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: Товарищи, need help по симптомам!

Сообщение Casper_2la » Пн, 15 авг 2011 14:38

не, изначально я жаловалсо на сальник коленвала и масло постоянно лил в двиг из-за него. из коробаса ниче не текло. тока при вскрытии обнаружилось что на гидротрансформаторе сальник сопливится. а насчет осы... ну не разбирать же весь коробас из-за нее.. тем более х.з. мож она и вылезла конечно, я просто не видел :ne_vi_del: она ж мягкая))) ИМХО, в крайнем случае размажет да разложится в масле, чай не заспиртовал же я ее :-)
а вот со ступичным я всю бошку себе сломал...
WD-шкой лил.. молотком бил... матом крыл... :smu:sche_nie:
во первых не снимается тормозной диск, прикипел как родной. само собой стопорное тоже намертво... можно было бы снять все вместе с кулаком поворотным, но тада надо снять датчик абс, а он..... правильно, прикипел намертво)))) да еще и по ходу пластмассовый... и бить по нему стремно.
можно конечно провода ему перерезать да снять все вместе, а потом назад запаять, но я не фанат таких решений...
а сколько в сервисе замена будет денег стоить??? поиздеваться штоль над сервисмэнами :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей