Модераторы: lapotev, Devil, Герман
ems » Пн, 28 ноя 2011 11:29
MitsuFill » Пн, 28 ноя 2011 12:07


Герман » Пн, 28 ноя 2011 12:36
ems » Пн, 28 ноя 2011 15:04
Dinich » Пн, 28 ноя 2011 18:00
Алексей23регион » Пн, 28 ноя 2011 22:45
- хорошо! я счас перечислю что вообще можно сверх того что счас делают при ремонте вариков, делать ещё а Вы ответьте - готовы оплатить стоимость такого ремонта?! гидротрансформатор - резка, очистка, дефектовка, сборка(сварка), балансировка - от 4т.р(выходит почти всегда дороже), полный ремкомплект всех уплотнений коробки - от 6т.р, дефектовка гидроблока на спец.оборудовании - цену даже сложно представить! если блок косячный - замена на новый - от30т.р, замена ВСЕХ подшипников - тоже сложно точно представить - мне кажеться рублей 15 будет стоить как минимум! соответственно нужно будет выставить все зазоры по новой - нужно спец. измерительный средства - стоят они очень немало - так что и работа будет недёшева! в конце концов сборка и тестовая проверка на спец. стенде - тоже недёшево стоит! ну и соответственно стоимость нормочаса в конторе которая может позволить себе такое оборудование - будет гораздо выше тех цен что берут за работу здесь с форумчан! так что рублей 80 - это получиться ещё и дёшево! столько и выше примерно и берут в более-менее крупных специализированных автосервисах!и не факт что они там делают всё что я перечислил! я в своей практике уже не раз переделывал коробки после "крутых" разрекламированных наших сервисов! так чтосвобода выбора - присутствует! кому не нравятся кустари - могут обратиться к более "продвинутым" сервисменам! И ещё - "кто сам никогда не ошибался - пусть первым бросит в меня камень!" по большому счёту - то как здесь многие сделали свой варик - это далеко не кап.ремонт! эт так - мелкий текущий ремонт! по своим финансовым затратам он конечно не мелкий, но по своей сути - всё равно что резину поменять или ближе будет - что ремень ГРМ заменить! только ценники разные и объём работы поболе!Dinich писал(а):скоро ремень порвется, могу сказать с уверенностью на 99% раз вибрирует. Про умельца Андрея небезизвестного на этом форуме, ничего прямо уж плохого сказать не могу, хоть и был 3 месяца без машины изза не работающей коробки. Но все же диагностика и ремонт коробок напичканными электроникой и гидравликой, не может обходится лишь заменой подшипников и продуванием соленойдов. ИМХО
ems » Вт, 29 ноя 2011 16:25

Sstaf » Вт, 29 ноя 2011 19:22

Dinich » Вт, 29 ноя 2011 22:44
Алексей23регион писал(а):а сколько ж разгонял до того как навернулась коробка? и как она себя вела да того как вывешивал колёса. в плане поведения во время разгона до 140?
Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:- хорошо! я счас перечислю что вообще можно сверх того что счас делают при ремонте вариков, делать ещё а Вы ответьте - готовы оплатить стоимость такого ремонта?! гидротрансформатор - резка, очистка, дефектовка, сборка(сварка), балансировка - от 4т.р(выходит почти всегда дороже), полный ремкомплект всех уплотнений коробки - от 6т.р, дефектовка гидроблока на спец.оборудовании - цену даже сложно представить! если блок косячный - замена на новый - от30т.р, замена ВСЕХ подшипников - тоже сложно точно представить - мне кажеться рублей 15 будет стоить как минимум! соответственно нужно будет выставить все зазоры по новой - нужно спец. измерительный средства - стоят они очень немало - так что и работа будет недёшева! в конце концов сборка и тестовая проверка на спец. стенде - тоже недёшево стоит! ну и соответственно стоимость нормочаса в конторе которая может позволить себе такое оборудование - будет гораздо выше тех цен что берут за работу здесь с форумчан! так что рублей 80 - это получиться ещё и дёшево! столько и выше примерно и берут в более-менее крупных специализированных автосервисах!и не факт что они там делают всё что я перечислил! я в своей практике уже не раз переделывал коробки после "крутых" разрекламированных наших сервисов! так чтосвобода выбора - присутствует! кому не нравятся кустари - могут обратиться к более "продвинутым" сервисменам! И ещё - "кто сам никогда не ошибался - пусть первым бросит в меня камень!" по большому счёту - то как здесь многие сделали свой варик - это далеко не кап.ремонт! эт так - мелкий текущий ремонт! по своим финансовым затратам он конечно не мелкий, но по своей сути - всё равно что резину поменять или ближе будет - что ремень ГРМ заменить! только ценники разные и объём работы поболе!Dinich писал(а):скоро ремень порвется, могу сказать с уверенностью на 99% раз вибрирует. Про умельца Андрея небезизвестного на этом форуме, ничего прямо уж плохого сказать не могу, хоть и был 3 месяца без машины изза не работающей коробки. Но все же диагностика и ремонт коробок напичканными электроникой и гидравликой, не может обходится лишь заменой подшипников и продуванием соленойдов. ИМХО
И то второй варик стоящий щас на авто(а авто просто стоит, я на нем не езжу - продаю) неизвестно скоко проживет. Для себя сделал вывод только один и единственно(для меня) правильный - пусть у меня будет не очень плавный разгон,но он будет практически всегда, а не с перерывами для поездок на трамвае по три месяца - выбрал лансер с мкпп - доволен как слон 
Алексей23регион » Вт, 29 ноя 2011 22:47
Dinich писал(а):Алексей23регион писал(а):
Я на таком "отремонтирванным" варике проехал 8000км - и зафигачил в так называемый текущий ремонт около 12000 при том что делал все сам(замены гидропанелей, масл. насосов и т.д.). Вариатор это сложная система взаимодействий гидравлики и электроники - и одно дело это когда машина не едет назад(например порвало муфту) а другое дело когда у варика "плавающая" болезнь и просто чистка соленойдов и промывка клапанов в гидропанели не помогает - а нужна реальная диагностика с использованием осциллографов и др. оборудования.
Вообщем, конкртено к Вам, Алексей, никаких претензий нету, но то что я купил два вариатора с разницей в полгода и пробегом 8000км = это как то не айсИ то второй варик стоящий щас на авто(а авто просто стоит, я на нем не езжу - продаю) неизвестно скоко проживет. Для себя сделал вывод только один и единственно(для меня) правильный - пусть у меня будет не очень плавный разгон,но он будет практически всегда, а не с перерывами для поездок на трамвае по три месяца - выбрал лансер с мкпп - доволен как слон
ems » Ср, 30 ноя 2011 15:13
Алексей23регион » Ср, 30 ноя 2011 17:45
Dinich » Чт, 01 дек 2011 0:46
Алексей23регион писал(а): и ещё - если вы сами лично варик ремонтировали - причем тогда Панофф?
чему несказанно рад.
Алексей23регион » Чт, 01 дек 2011 13:04
у меня тоже была коробка прикольная - собрал - покатался - отдал человекку, были проблемы с холостым - сказал что б немедленно делал - через неделю звонит - не едет и даже не получаеться завести - притащил - вскрываю - сорвало гайку на первичном валу и раздавило крышку корзины фрикционов! исправляю, уезжает! через неделю опять то же самое!
, пригоняет - подозреваю проблемы с гидропанелью, меняю её и поломаное - уезжает! через пару дней - всё заводиться но никак не реагирует -ни взад ни вперёд!
, пригоняет - всё целое, меняю опять гидропанель совершенно на другую - машина снова уезжает! через несколько дней - опять косяк - снова срывает гайку! снимаю коробок, меняю полность на другой -предупреждаю - если на этот раз немедленно не устранит косяк с холостым ходом - может ко мне больше не приезжать! прошло уже пару месяцев - всё в порядке!так что конкретно кто виноват - я или он - со 100% уверенность утверждать невозможно! но всё же самое что интересное - та косячная коробка была пущена на запчасти - на других машинах всё прекрасно работает! поэтому подозреваю всё же что виной был нестабильные обороты движка и иногда при старте движок почти глохнул - газу дали - резкий скачок давления - гайку совало! а уж покупая ремонт на расстоянии - нужно всегда быть внутренне готовым к косяку! как уже было сказано - коробка довольно сложное устройство - и иногда всё предусмотреть просто нереально - и чем больше ремонтирую коробки - тем более понимаю что мало что могу гарантировать! эт как один известный учёный говорил - "чем больше я узнаю тем больше понимаю что ничего не знаю!" за 100% совпадение не гарантирую, но примерно так!
vnizam » Чт, 01 дек 2011 13:30


Смотрите также
