Так ли страшен вариатор?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Так ли страшен вариатор?

Сообщение HAGer » Вт, 24 июл 2007 10:11

Всем привет!

Намылился покупать Лансер Седиа. Но смущают две вещи: вариатор и GDI

Что касается GDI, я так понимаю, что в случае плохого бензина машинка будет плохо ездить, а вот в случае поломки вариатора не будет ездить вообще... при чем починить его, на сколько я понимаю, очень сложно, т.к. помимо отсутствия запчастей к нему, отсутствует описалово каких-то настроек.

Короче, напугала меня вот эта статья: http://www.lancer2007.net/variator.php Там в конце всякие страсти описаны...

Что скажете на счет надежности варитора Седии 2001-2002 г.в.?
Где чинить, если что? Скока это "счастье" мне будет стоить?

На сколько я понял, факторы влияющие на долговечность вариатора: жидкость для CVT, регулярность её смены, стиль езды (без пробуксовок и резких движений). Есть ли еще какие факторы?
HAGer
 

Сообщение Павел » Вт, 24 июл 2007 11:13

про GDI не скажу, но если почитать ветки про него, волосы на спине дыбом встают. штука с характером. единственное преимущество которое я вижу это 100 лс против 90 у меня. MPI более неприхотлив. ест все подряд и не говняется.
проехал 15 тыс, менял только расходники. это конечно не показатель, вот года через 2 думаю будет о чем рассказать.
а вариатор как и обычная АКПП - не ломай, тогда и чинить не придется!
Павел
 

Сообщение ElM » Вт, 24 июл 2007 11:32

я на своей отбегал уже 25 т.км. варик пока живой (тьфу*3). замена жижи вовремя, причем та что рекомендуется. Не вваливать как бешеный постоянно, особенно с места. Не перегружать. Думаю это прописные истины :)
А GDI - хех... не страшный он вовсе. Если есть голова и она с руками дружит, то в инете полно инфы по ремонту, диагностике.
ElM
 

Сообщение HAGer » Вт, 24 июл 2007 13:37

А че за жижа? И как часто его надо менять?

Что касается пробега и живости вариатора. На сколько я понимаю, многое тут зависит от того, как на нем ездил предыдущий владелец (-ы)
HAGer
 

Сообщение Дэмон » Вт, 24 июл 2007 13:42

Движку желательно менять раз в год. :lol:
Дэмон
 

Сообщение BTS » Вт, 24 июл 2007 13:51

Да честно говоря варик легче в ремонте чем обычный автомат.... единственная трабла если этот ремень порвется...а так он даже очень легко чинится и в ручку переделается при желании.
а джидай...я вот побаловался залил 98го...и теперь двигатель на халастных почти глохнет..то раскручивается...какой-то датчик засрал
BTS
 

Сообщение Павел » Вт, 24 июл 2007 14:00

GDI - С И Л А ! ! !
Павел
 

Сообщение saturn » Вт, 24 июл 2007 14:03

BTS писал(а):а джидай...я вот побаловался залил 98го...и теперь двигатель на халастных почти глохнет..то раскручивается...какой-то датчик засрал
Не пугай людей! Постоянно езжу только на 98-м и очень доволен.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение maslenica » Вт, 24 июл 2007 14:31

Пора перестать заморачиваться с GDI. И тойота и ниссан по полной внедряют аналогичные двигатели. Только они у них почти не ремонтируются!!! У ММС лучше всех реализованы аналогичные системы. Их уже знают на СТО, умеют обслуживать и ремонтировать. Так что GDI-THE BEST!!!
maslenica
 

Сообщение HAGer » Вт, 24 июл 2007 18:14

Давайте про GDI забудем на время
На повестке дня — вариатор.
HAGer
 

Re: Так ли страшен вариатор?

Сообщение dafank » Вт, 24 июл 2007 19:02

HAGer писал(а):Короче, напугала меня вот эта статья: http://www.lancer2007.net/variator.php Там в конце всякие страсти описаны...

Что скажете на счет надежности варитора Седии 2001-2002 г.в.?
Где чинить, если что? Скока это "счастье" мне будет стоить?

На сколько я понял, факторы влияющие на долговечность вариатора: жидкость для CVT, регулярность её смены, стиль езды (без пробуксовок и резких движений). Есть ли еще какие факторы?


Не думаю, что есть такие факторы. Статью прочитала, доля истины в ней есть, но все пропитано какой-то безнадегой.
Езжу год, ок.22 тыс. проехала я, + 40 с копейками японских. Масло даже еще не меняла - с цветом/запахами/примесями пока порядок (хотя, через пару недель поеду все же поменяю). Никаких проблем пока не было (тьфу-тьфу), хотя бывает, стартую неприлично быстро.
dafank
 

Сообщение magic » Вт, 24 июл 2007 20:08

HAGer писал(а):Давайте про GDI забудем на время
На повестке дня — вариатор.


боишься - не бери.
если решишь брать - бери с маленьким пробегом. говорят, ресурс вариатора 150-200тыщ. если ты возьмешь с пробегом 50 (реальным) и будешь за машиной следить то варик у тебя переживет железо. и меняй жидкость.
отличная трансмиссия! мне не очень комфортно ездить на АКПП щас, привык без переключений)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Dagda » Ср, 25 июл 2007 5:58

Машина уже 45 тык в России (и еще 31 тык по Японии прошла). Проблем с двиглом не было. Масло в вариаторе менял 23 тык назад. Уже слегка потемнело в сторону бордо. Еще тыщ 20-25 отезжу и поменяю (как раз следующим летом).
А интересно, есть ли здесь кто, у кого пробег по РФ больше моего? :wink:
Dagda
 

Сообщение BTS » Ср, 25 июл 2007 9:01

у меня пробег ща 91.5 тык.... из япии пришла было 68, остальное я за полгода накатал
у кого больше?)))) может отдельную ветку создадим??
BTS
 

Сообщение Loud » Ср, 25 июл 2007 9:41

было 130, стало 146, год в РФ
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron