>>>>Мне интересно узнать причину, может быть она в том что это дело рук человеческих?
После сервиса больше 120 км/ч разгоняться не пробовал, проехал 1500 км. и начался стук, а так как был между городами, около 600 км проехал на убитой пластине, решил прорываться пока не встану, при этом кроме стука машина заводилась и ехала вполне нормально. Думаю что как минимум менять пластину, так как её убило и гидротрансформатор, потому что ему покоцало зубья осколками и видимо он теперь разбалансирован.
>>>>Грозит ли езда с убитой пластиной ещё каким то деталям вариатора?
N не мигала, ошибки вариатора после стука не считывали, жижа вариатора светлая, гарью не пахнет потому что недавно в сервисе её поменяли, сказали что по её виду нужно менять, насчет стружки на сливном болте ничего не сказали и сам я не смотрел. Когда стук появился, уровень жижи вариатора смотрел не правильно, на выключенном нагретом двигателе она была между отметками HOT.
В общем загнал свою черепашку в гараж, снял крышку двигателя-гидротрансформатора и думаю чё делать...


