Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проводили ли вы Stall test вариатора

НЕТ
36
33%
ДА - все в порядке
30
27%
ДА - выявил неисправность
7
6%
ДА - оборвало ремень ((
0
Голосов нет
Не знал, что это
37
34%
 
Всего голосов : 110

Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение Slayer » Чт, 22 мар 2012 8:07

Проверка гидротрансформатора (ГТ) на полностью заторможенном автомобиле - Stall test

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале вариатора на диапазонах "D" и "R". По величине её значения можно определить работоспособность обгонной муфты статора ГТ и проверить наличие пробуксовки фрикционных элементов.
!! Во время проверки убедиться в отсутствии помех (и людей :) ) спереди и сзади авто.
!! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.

1. Измерение оборотов на полностью заторможенном автомобиле:
а) Тест производится на прогретом вариаторе (70-90 град) и двигателе (80-100 град). Уровень масла в вариаторе должен находится в диапазоне "HOT" щупа (методика замера здесь).
б) Установите упоры под задние колеса авто, затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
в) Переведите селектор в положение "D" (или "R"), нажмите на педаль газа до упора (не более 5 сек). Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
!! Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите селектор в положение "N" и дайте поработать двигателю в режиме 1000 об/мин для охлаждения рабочей жидкости вариатора между проверками.
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "D"):
двигатель 4G15..........2100-2600 об/мин
двигатель 4G93..........2200-2700 об/мин
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "R"):
двигатель 4G15..........1800-2300 об/мин
двигатель 4G93..........1800-2300 об/мин


2. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле:
а) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность ГТ;
- неисправность блока электромагнитных клапанов;
- неисправность проводки или разъема;
- неисправность электронного блока управления двигателем или вариатором.
б) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D", то причиной может являться:
- проскальзывание фрикционов муфты переднего хода.
в) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "R", то причиной может являться:
- проскальзывание фрикционов муфты заднего хода.
г) Если частота вращения коленвала меньше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность ГТ;
- неисправность электронного блока управления двигателем.
Последний раз редактировалось Slayer Чт, 22 мар 2012 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение f1amew0rk » Чт, 22 мар 2012 8:09

Я очкую :-)
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение negodiai » Чт, 22 мар 2012 8:25

всегда так проверяю варики, в идеале обороты не должны превышать 2000
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение EvilGhost » Чт, 22 мар 2012 8:30

Интересный пункт "Да, оборвало ремень". Это что, ради последующего ремонта, чтобы сразу к тебе обратились?
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение Денис73 » Чт, 22 мар 2012 8:39

Чёт странный тест честно говоря! Но о его состоятельности я спорить ваще не собираюсь, т.к. нет оснований доверять или не доверять. Я постоянно дергаю ручник чтоб развернуться на месте (ну в основном зимой на снегу, летом безполезно), калёса рвут, обороты растут и бывает что более 3000 об/мин. На асфальте такие обороты не получаються, натяг не более 1800-2000 об/мин.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение Герман » Чт, 22 мар 2012 8:44

а какая взаимосвязь может быть между сталл-тестом и обрывом ремня вариатора?
в худшем случае, что может случиться при проверке сталл-тестом вариатора, это сломанный ГТ, либо изношенные фрикционы
Slayer писал(а): Если более 2700 об на D или более 2300 на R, то ГТ под замену

почему именно сразу ГТ под замену, у меня была машина на D и на R обороты были выше нормы, причина неисправная гидропанель!
ps мне кажется опрос составлен не корректно
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проводили ли вы Stall test вариатора?

Сообщение Юрка » Чт, 22 мар 2012 8:49

этот тест описан в книге по седии. Я делал, не раз. Всё в порядке
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение Slayer » Чт, 22 мар 2012 9:11

EvilGhost писал(а):Интересный пункт "Да, оборвало ремень". Это что, ради последующего ремонта, чтобы сразу к тебе обратились?

На форуме не однократно поднимался вопрос, может ли произойти обрыв ремня вариатора в результате сталл теста, многие по этой причине боятся проводить данный тест. Чтобы развеять все сомнения решил собрать статистику при помощи опроса
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение C00LM4N » Чт, 22 мар 2012 11:41

Когда я стартовал с 2 ног, то если нажимать газ больше 30% появлялось глухое металлическое трыканье, как будто ремень проскакивает. Очень стремный звук )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение negodiai » Чт, 22 мар 2012 12:36

C00LM4N писал(а):Когда я стартовал с 2 ног, то если нажимать газ больше 30% появлялось глухое металлическое трыканье, как будто ремень проскакивает. Очень стремный звук )))

есть такое
Mitsubishi и этим всё сказано
Аватара пользователя
negodiai
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009 20:39
Откуда: Башкирия Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E. NISSAN PRIMERA P12

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение lexx83 » Чт, 22 мар 2012 16:40

я проверял когда на варике катался,года два назад и все было гуд.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение Rambo » Чт, 22 мар 2012 16:42

Проводил на 2-х машинах, в т.ч. и на своей. Обе в норме. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение angel115 » Чт, 22 мар 2012 20:16

Проводил тест один раз на своей машине. Все ок.
angel115
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010 23:57
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4G15 4WD CVT 2002г.

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение Vital451 » Пт, 23 мар 2012 4:47

Не проверял, да и нету тахометра :)
Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 MPI Продана
Toyota Wish 2003
Аватара пользователя
Vital451
Великий Джедай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008 5:04
Откуда: г.Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Wish XS 2003

Re: Внимание!! Опрос: Проводили ли вы Stall test вариатора

Сообщение MOFFDK » Пт, 23 мар 2012 7:07

Проверял, все номрально, ничего не сломалось, ничего не звенело, не гудело... но вроде в районе 2х тысяч обороты должны остановится +- 100... если больше, то уже что то не так...
Так все автоматы проверяются... ничего с ними не будет
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron