Вариатор или АКПП?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 26 мар 2012 16:30

Подскажите как определить тип коробки,раньше всегда думал что у меня вариатор,сегодня на СТО заехал мастер говорит что у меня АКПП,мотивируя тем что в коробке масло красного цвета значит АКПП,у вариаторов говорит масло светло-желтое(коричневое).На табличке под капотом посмотрел в строке TRANS/AXLE написано F1C1A это означает что вариатор стоит,подскажите есть ли еще какие способы определения типа коробки(имею ввиду сам могу как то посмотреть).чуть не забыл мастер на сто еще посмотрел щуп от коробки,на нем написано SPIII окончательно убедившись в том что у меня АКПП)) хеелп :cry_ing:
P/S: Lancer Cedia CS2A 2002г.
Последний раз редактировалось Кирилл882008 Пн, 26 мар 2012 16:33, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение VADOS_OMSK » Пн, 26 мар 2012 16:33

Посмотри на селектор КПП, или на приборку есть Ds? Если есть, то вариатор :)
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 26 мар 2012 16:34

DS есть,у АКПП нет режима DS?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
теперь соответственно вопрос возник ,а какое масло лить для варика или для автомата???
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение VADOS_OMSK » Пн, 26 мар 2012 16:38

У АКПП нет Ds. У АКПП без типтрона P,R,N,D,1,2,3 с типтроном P,R,N,D
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Mitza » Пн, 26 мар 2012 16:41

у тебя варик, лить надо в идеале оригинал MMC Dia queen Sp-III, либо оригинал для североамериканского рынка MMC Diamond SP-III либо заменитель BP Autran SP-III
дексрон не вздумай лить!!

мастер твой дуррак :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 26 мар 2012 16:47

Mitza писал(а):у тебя варик, лить надо в идеале оригинал MMC Dia queen Sp-III, либо оригинал для североамериканского рынка MMC Diamond SP-III либо заменитель BP Autran SP-III
дексрон не вздумай лить!!

мастер твой дуррак :ps_ih:



а SP-III что значит??потому что это дурашлеп утверждал что это маркировка АКПП
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Mitza » Пн, 26 мар 2012 17:04

это тип трансмиссионной жидкости, SP-III годится как в вариаторы так и в АКПП мицубишей.
но это не значит что если в АКПП можно лить дексрон, то его можно и в варики лить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 26 мар 2012 17:07

Mitza писал(а):это тип трансмиссионной жидкости, SP-III годится как в вариаторы так и в АКПП мицубишей.
но это не значит что если в АКПП можно лить дексрон, то его можно и в варики лить.

ок!спасибо всем за подсказку,поеду завтра этому мастеру в лицо плюну :-) :-)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение VADOS_OMSK » Пн, 26 мар 2012 17:10

:-)
Напиши лучше вот сюда viewforum.php?f=11
Чтоб другие знали куда не нужно ездить :)
Изображение - продана
___________________________
8-962-051-0542
Аватара пользователя
VADOS_OMSK
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 18:16
Откуда: Москва
Машина: Ford Focus

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение vadimnnovl » Пн, 26 мар 2012 19:11

ну и мастеры фламастеры у вас ;;-)))
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение VAndr » Пн, 26 мар 2012 19:35

Кирилл882008 писал(а):Подскажите как определить тип коробки,раньше всегда думал что у меня вариатор,сегодня на СТО заехал мастер говорит что у меня АКПП,мотивируя тем что в коробке масло красного цвета значит АКПП,у вариаторов говорит масло светло-желтое(коричневое).На табличке под капотом посмотрел в строке TRANS/AXLE написано F1C1A это означает что вариатор стоит,подскажите есть ли еще какие способы определения типа коробки(имею ввиду сам могу как то посмотреть).чуть не забыл мастер на сто еще посмотрел щуп от коробки,на нем написано SPIII окончательно убедившись в том что у меня АКПП)) хеелп :cry_ing:
P/S: Lancer Cedia CS2A 2002г.


Ох как мне это знакомо))) вот копирую сюда свои эмоции по поводу первой замены масла в коробасе(отписывался в своей ветке черного списка СТО) Называется найди 5 отличий)))


VAndr писал(а):Чета наткнулся на эту темку и вспомнил как менял первый раз масло в коробасе))) Тут по моему уже про этот сервис возле ГИБДД уже говорили.
У меня было требование чтобы масло было DiaQueen ATF SP-III(никаких Diamond-ов я не хотел принципиально).
Я обзванивал сервисы и спрашивал именно его. Позвонил в этот БошАвтоСервис. Мне сказали что меняют аппаратно и у них именно такое масло из бочек и всё легко сделают) Когда приехал туда, меня выставили полным идиотом. Когда мою ласточку уже подымали на подъемнике, я чета решил уточнить еще раз про масло. Мне говорят да да, и приносят тюбик, на котором написано Diamond sp-3. я им тыкаю в название, а они говорят, что видишь надпись sp-3 значит это точно такое же (и про название по ходу такое не слышали). Короч я несколько раз созванивался с предыдущим хозяином в итоге пошел через дорогу до маленькой японии и купил две канистры по 4л оригинального масла. когда заносил механик глядя на канистры сказал, хм.. и правда диаквин ))
А еще от какого то там местного начальника(он не мог не выйти, когда шел спор про масло). Дак вот от этого начальника я узнал много нового о своей ласточке))) увидел надпись на щупе ATF и сказал что у мня не варик а обычный автомат, ATF на обычных автоматах пишут. Потом заглянул в салон, увидел типтроник и опять, у тя типтроник, а вариаторов не бывает с типтроником))))
И вобще цедий не бывает с вариаторами)))

В общем я больше в этот сервис не ногой ни колесом))) и другим не советую)))


Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кирилл882008 писал(а):
Mitza писал(а):это тип трансмиссионной жидкости, SP-III годится как в вариаторы так и в АКПП мицубишей.
но это не значит что если в АКПП можно лить дексрон, то его можно и в варики лить.

ок!спасибо всем за подсказку,поеду завтра этому мастеру в лицо плюну :-) :-)


а лучше распечатай документашки и тыкни в них лицом. потому как такие уперты, пока на бумаге не увидят)))
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Zuke » Пн, 26 мар 2012 20:16

Я в Кургане, как только авто купил, звоню официальному дилеру Митцубиши, у меня говорю праворукий лансер цедия, надо в варике масло заменить. Так я с двумя мастерами по очереди разговаривал, и они мне втирали что у меня автомат! Мол все цедии которые к нам приезжали были на автоматах! И масло мы в них заливали для автоматов (о май гад!) Но их наверное понять можно, только с европейцами походу работают! Так ведь и у европейцев есть вариаторы!
Zuke
Джедай
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010 10:54
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring 1.8 4G93

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение vadimnnovl » Пн, 26 мар 2012 20:32

Zuke писал(а):Я в Кургане, как только авто купил, звоню официальному дилеру Митцубиши, у меня говорю праворукий лансер цедия, надо в варике масло заменить. Так я с двумя мастерами по очереди разговаривал, и они мне втирали что у меня автомат! Мол все цедии которые к нам приезжали были на автоматах! И масло мы в них заливали для автоматов (о май гад!) Но их наверное понять можно, только с европейцами походу работают! Так ведь и у европейцев есть вариаторы!

у европейцев тока на 10 ланце,и там другое масло в отличии от нашего,даже цвет другой
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение артур87 » Пн, 26 мар 2012 20:50

vadimnnovl писал(а):ну и мастеры фламастеры у вас ;;-)))

+1, а потом удивляемся почему вариаторы и двигатели умирают. я тоже одному доказывал что есть бенз. ТНВД
а он - ни в какую. не может быть, только дизеля.
мастера б..ть: надо было ему вообще сказать что робот и два сцепления
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Вариатор или АКПП?

Сообщение Кирилл882008 » Ср, 28 мар 2012 9:37

вы все долго будете ржать :-) ,но сегодня заехал в АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР(и по совместительству оф.диллер) Mitsubishi спросил о цене на цамену масла вариаторе и опять на меня как на дурака посмотрели,сказали что у меня классический автомат :sh_ok: :sh_ok: ,хотел было в словесную перепалку влезть доказывая что у меня варик,но КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ сотрудник отмахнулся от меня мол загоняйте на диагностику платите деньги там разберемся и даже слушать ниче не стал!как говорится звезда в шоке,я полнейшем шоке,АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Mitsubishi,неужели не осталось опытных спецов способных определить тип каробки, или их куда попрятали.....
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей