Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Сб, 05 май 2012 21:11

Добрый день! Значит приобрел себе данный авто 1.5 4g15 с дефектом варика, не было задней передачи. Покатавшись около суток начались проблемы с динамикой, после нагрева масла машина вообще отказалась ехать. подождав около часа, пока оно остынет, кое как доехал до гаража...Недолго думая, взял пива и снял варик. Разобрав согласно факу, сразу же возникло куча вопросов по дефектовке. Подскажите кому не сложно) Заранее благодарен.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
И как прикрепить фото понять не могу :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Основные непонятки:
- Как определить работоспособность гидротрансформатора
- Как определить износ ремня
- Как узнать степень износа фрикционных колец
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение paravoz » Сб, 05 май 2012 21:30

По поводу фото. Заходишь на radikal.ru, обзор..... загрузить..... далее копируешь второй ("картинка в тексте") пункт и вставляешь его в сообщение. Все. Либо первый пункт можно выложить в виде ссылки на фото. Надеюсь понятно.
paravoz
Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Сб, 05 май 2012 21:35

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Twincam писал(а):Изображение
спасибо, вроде получилось.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На ремне только с одной стороны есть маленькие задиры, видно на фото, конуса гладкие без видимых следов износа. Как думаете ремень в порядке, и как определить растянут ли?
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Slayer » Чт, 10 май 2012 6:39

Twincam
Степень износа фрикционов определяется по их толщине: передние 1,2-1,4 мм., задние 1,6-1,8мм.
Износ ремня визуально, у тебя на фото ремень не в фокусе, непонятно, но если есть задиры - лучше заменить.
Работоспособность ГТ можно определить stall test`ом, но там все не однозначно..., износ ГТ можно определить только распилив его ))
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение ElM » Чт, 10 май 2012 6:53

да, ремень похоже под замену, видно что стерто. я вскрывал 2 коробки на обоих ремнях четкие насечки по бокам и никакого износа (визуального)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Panoff » Чт, 10 май 2012 11:22

Основные непонятки:
- Как определить работоспособность гидротрансформатора
- Как определить износ ремня
- Как узнать степень износа фрикционных колец[/quote]


Про гидротрансформатор забудь. Они на этих вариках практически не убиваемые!!! это из практики.

Ремень: какой пробег у машинки? если под 200000, то тогда меняй, т.к. ресурс ремня 200000 (очень редко машинки ходят больше 200000) в основном от 170 до 190 т.км они рвуться.

То, что он потерт, это не страшно, могло потереть бока из за слабого давления в конусах. Причина этому, или тефлоновые кольца
в конусах уже изношенны + плюс шарики корявые. Или соленоиды нижние уже уставшие (переключения передач, линейное давление) конечно важно посмотреть ленты, какие они, не потертые, не царапанные, нет ли на них трещин.

Как проверить растянут или нет, сгибаешь ремень, если на сгибе или в другом месте образуется щель, в которую можно засунуть еще одно звенно ,или хотябы половину звена, то думаю, этому ремню не долго ходить (это показывает практика)

Про фрикционны написали верно.

В твоем случае нужно обязательно минимум поменять кольца и шарики на конусах, и сделать ревизию соленоидам в гидропанеле.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Чт, 10 май 2012 13:22

Из личного опыта:
Не иди по пути поменять как минимум!!!
Меняй все расходники!
Фото ремня должно быть чётким чтоб что то разглядеть!)))) поставить то мона но долго он не проживёт! Пример: будет пробуксовывать - ехать будет! Но датчики будут это считывать и отправлять в мозг и только он знает какие параметры он будет задавать)))) если положительные то конь будет вялым, так как будет притормаживать чтоб не было пробуксовки! И конечно износ конусов влечёт!)

Новый ремень очень эластичный, как будто металлический силикон) пластинки легко двигаются на кольцах одно неловкое движение и он рассыпется в руках! На пластинках с торцов ощутимые насечки для масла для охлаждения пластин в точке контакта с конусом.
Одень свой на снятый вал конуса, натяни ремень руками и протягивай - пластинки должны перетикать и перескакивать по лентам без подклинивания!
Ремень, рем комплекты конусов, все фрикционы, сальники!
Определись с подшипниками!
Фрикционные кольца новые примерно на взгляд 4 мм.
При сборке почистишь гидропанель с соленоидами в которых подтянешь пружинки!
А то будет досадно ездить потом не уверенно и через какое-то время вновь ронять каробас, Разбирать гораздо дороже чем с экономить лишние несколько т.р.
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Чт, 10 май 2012 17:44

Спасибо вам ОГРОМНОЕ за информацию, сейчас отправляюсь в гараж, сделаю нормальные фото ремня и конусов!
Вообще предыдущий хозяин поставил этот контрактный варик 5т.км, после чего у него пропала задняя передача.
Я вот никак понять не могу, на холодную он едет, как только масло в коробке прогревается, перестает ехать, разве дело может быть в гидропанели?)
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Slayer » Пт, 11 май 2012 7:24

Twincam
да
DVlad
Фрикционные кольца новые примерно на взгляд 4 мм.

это ты о чем?
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Сб, 12 май 2012 14:02

Фрикционные кольца новые примерно на взгляд 4 мм.

это ты о чем?

Да верно не про то написал))))

Это ширина стенки тефлоновых колец в конусах !!!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Сб, 12 май 2012 16:43

вариатор f1c1 1.5 мотор, но там в передней муфте 3 фрика а в задней 4, это от 1.8 значит?. фрикционы с задней муфты 1.5мм(это которая большая же?), с передней 1.7мм. можно оствить?

Добавлено спустя 1 час 26 минут 30 секунд:
Panoff писал(а):В твоем случае нужно обязательно минимум поменять кольца и шарики на конусах, и сделать ревизию соленоидам в гидропанеле.

Что за кольца подскажи?))
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Сб, 12 май 2012 18:11

Можно но не надолго!)
Особо заметно по вялости, будет на дрифте и бытовых условиях стартануть со светофора или гружёный или в горку) Газ в пол и ты слышишь рёв мотора гораздо сильнее чем развиваются обороты! Все уехали а ты ещё газуешь))))
Это реально замечаешь когда несколько лет используешь авто с изначально в хорошем состоянии!
На форуме где то есть инфа по толщине на память 2,7 мм.
Стоимость на форуме не высокая) вот заказал жду через несколько дней доедут ЗП напишу точно толщину!

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
viewtopic.php?f=32&t=6983

Здесь всё увидишь!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Сб, 12 май 2012 18:17

DVlad писал(а):Можно но не надолго!)
Особо заметно по вялости, будет на дрифте и бытовых условиях стартануть со светофора или гружёный или в горку) Газ в пол и ты слышишь рёв мотора гораздо сильнее чем развиваются обороты! Все уехали а ты ещё газуешь))))
Это реально замечаешь когда несколько лет используешь авто с изначально в хорошем состоянии!
На форуме где то есть инфа по толщине на память 2,7 мм.
Стоимость на форуме не высокая) вот заказал жду через несколько дней доедут ЗП напишу точно толщину!

подскажи коды фриков или к кому обратиться.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Изображение
Изображение
что можете сказать по поводу нижней части корзины? износ какойто странный
Изображение
Изображение
Изображение
вот фрикционы с нее
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение DVlad » Сб, 12 май 2012 22:39

В регистрации нуно указывать в какой части планеты находишься))) чтоб кто то реально мог подсказать кого спросить))) хотя бы где поближе)))
По фото реально понятно что уже до нуля доточены)))) вот эти полосочки на фриках там течёт масло для остывания как только они дотачиваются они перегреваются и осыпаются (согласно тех условий работы мокрых сцеплений) не зря машина назад не ехала потому что диски сжимались а сцепления небыло достаточно.
Не знаю кодов
Второй раз ремонтирую коробку и два раза запчасти брал у ребят с форума, в данном случае у Германа. http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... =32&t=6983
Оперативно,получишь действительно то что нужно,приемлемая цена. А самое главное ребятам большое спасибо! и был стимул работать и содержать форум!!!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Разобрал варик, помогите с дефектовкой

Сообщение Twincam » Вс, 13 май 2012 10:41

А каким должен быть размер новых фрикционов?
Twincam
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2012 15:57
Откуда: УФА
Машина: Lancer cedia cargo

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей