Panoff » Чт, 10 май 2012 11:22
Основные непонятки:
- Как определить работоспособность гидротрансформатора
- Как определить износ ремня
- Как узнать степень износа фрикционных колец[/quote]
Про гидротрансформатор забудь. Они на этих вариках практически не убиваемые!!! это из практики.
Ремень: какой пробег у машинки? если под 200000, то тогда меняй, т.к. ресурс ремня 200000 (очень редко машинки ходят больше 200000) в основном от 170 до 190 т.км они рвуться.
То, что он потерт, это не страшно, могло потереть бока из за слабого давления в конусах. Причина этому, или тефлоновые кольца
в конусах уже изношенны + плюс шарики корявые. Или соленоиды нижние уже уставшие (переключения передач, линейное давление) конечно важно посмотреть ленты, какие они, не потертые, не царапанные, нет ли на них трещин.
Как проверить растянут или нет, сгибаешь ремень, если на сгибе или в другом месте образуется щель, в которую можно засунуть еще одно звенно ,или хотябы половину звена, то думаю, этому ремню не долго ходить (это показывает практика)
Про фрикционны написали верно.
В твоем случае нужно обязательно минимум поменять кольца и шарики на конусах, и сделать ревизию соленоидам в гидропанеле.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов
- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777