восстановить или заказывать контрактный?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

восстановить или заказывать контрактный?

Сообщение NEF » Пн, 31 мар 2008 13:44

вот что меня интересует: есть ли смысл покупать или заказывать контрактный варик? дают ли какую нибудь гарантию на такие коробки? ведь по сути контрактный варик это кот в мешке! купишь его за 50 тыс. руб., а он сломается на следующий день... может есть смысл восстанавливать наши коробки, которые сломались в процессе нашей эксплуатации и быть уверенными в том, что в наших отремонтированных коробках всё новенькое и хватит их ещё на 200 тыс. км... кто что думает?
NEF
 

Сообщение Alex75 » Пн, 31 мар 2008 13:50

Наверное никто ни чего скажет. Ремни отдельно еще никто не покупал, как это будет работать никто не знает.
Alex75
 

Сообщение alfavit » Пн, 31 мар 2008 15:09

Alex75 Полностью согласен. В Москве правда есть пара контор которые берутся за ремонт СВТ, но какой будет конечный результат остается вопросом.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Agafon » Пн, 31 мар 2008 15:22

я ремонтировал! гарантию дали 10 тыс км!! не жалуюсь, все нормально сделали!!! вышло в 40 рубликов!! ремень, шкивы и еще что-то)))
Agafon
 

Сообщение BP. » Пн, 31 мар 2008 16:42

покупка контрактного, сие деяние есть руская рулетка
BP.
 

Сообщение alfavit » Пн, 31 мар 2008 17:49

Agafon Одна надежда на нормальных мастеров, в белокаменной можно так попасть что мама не горюй, и гарантия на 10 тыс. очень мала, некоторые по 500 км в день откатывают, так что 10 тыс. для них копейки.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Сообщение Юрка » Пн, 31 мар 2008 19:54

я думаю, что если ремонт варика будет стоить 40-50 тыщ, с заменой ремня и шкивов- стоит восстановить. Ибо варик не ТНВД, если последний на их бензине ездил- шанс, что долго протянет очень высок. А варик даже скорее всего будет топленый. Кто будет хорошую машину разбирать? Разбирают хлам- либо авто на пенсии было, а это пробег, либо разбили. А разбил наверняка не от того, что в гараже стояла с самого конвейера. Так что.. Я за восстановление
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Lampa » Чт, 10 апр 2008 13:58

восстановление это прикольно конечно, но...
есть такая штука как настройки положений валов и настройки клапакнной плиты. гдето давно читал, что их производитель держит в тайне и запчасти тоже прилично стоят.
так что я сейчас ищу б/у варик. Т.к. мой насыпан мне в богажник и соберать его после чужой разборки не кто не возьмётся.
стоимость востановления в акпп центре- ремонт 30 штук+запчасти(покупать только у них) - 50 штук + диагностика гидротранса, валов в лаборатории - 30 штук ===== 110000 рублей.
я послал их на хрен, забрал коробку (россыпью в багажник) и еле ноги унёс
Lampa
 

Сообщение Agafon » Чт, 10 апр 2008 22:24

нихрена они тебе насчитали... %)
Agafon
 

Сообщение sergey_ _k » Чт, 10 апр 2008 22:36

вариаторы делают. это сказка про то что они прям не ремонтопригодные. В москве берутся и не одна контора.
Запчасти у них есть и ремни достать могут. Про настройку гидроблока читал как люди сами руками в гараже настраивают. Пишут многое, а в сервисе сам видел как такие акпп делали, и машины бегают.
sergey_ _k
 

Сообщение Sasch! » Чт, 10 апр 2008 23:19

www.japanpart.com
этим ребятам позвони, если будешь контрактный брать.
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение Владимир83 » Пт, 11 апр 2008 4:27

А как узнать автомат у мну или варриатор!
Владимир83
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 11 апр 2008 6:05

Владимир83
А обычных автоматов не бывает на овощах, либо палка либо варик.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 апр 2008 7:33

Эх жалко не поблизости, а то можно было бы покопаться в варике, посмотреть что да как. Может получилось бы восстановить. Где бы взять убитый варик. Люди из Новосиба, Барнаула поможите, дайте покопатьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение foreigner » Пт, 11 апр 2008 10:07

crazy_digger,
в принципе , я за восстановление , тем более, что мы попробовали с монстром перебирать его варик ,думаю , что все получится . Главное- дефектовка, а она прошла нормально . Да , и еще , Ванька потом выложит полный фотоочет о переборке варика , правда , клапана мы не снимали .Книга,книга , тебе в помощь :)
foreigner
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]