Модераторы: lapotev, Devil, Герман
bankus » Пн, 16 июл 2012 12:33
Panoff » Пн, 16 июл 2012 14:21
bankus писал(а):Здравствуйте свем. У меня такая проблема:
ЛАНЦЕР ЦЕДИЯ ВАГОН,
1.8 GDI
cvt (типа тип-троник)
Причина в седующем.....иногда (примерно раз в неделю) вариатор ""как будто не переключает на повышенную скорость", обороты растут , а скорость нет.....Отпускаешь газ, даешь оборотом упасть и при плавном нажатии все нормализуется!!! Если это не помогает , тогда глушу авто и завожу сного ...100% вариант. Не могу понять что же это, Ошибок не выдает, ездил на диагностику варика сказали тоже что все норм!!! Масло светлое, но чуть чуть с запохом. Может это гидропанель и масло нужно поменять или ещё страшнее.......Пожалуйста подскажите
bankus » Вт, 17 июл 2012 5:13
bankus » Пн, 23 июл 2012 8:16
Slayer » Пн, 23 июл 2012 8:32

bankus » Пн, 23 июл 2012 10:27
alex161 » Пн, 23 июл 2012 10:48
bankus » Пн, 23 июл 2012 11:27
, якобы от старения металла ремень вот вот порвется!!! Я про саленоид он так сказал , по тому как якобы при нагреве масла он залипает иногда и не подает давления на перевичный вал. Масло говорит тоже вообще никто не менял.....вот я и думаю, чистить гидропанель с востоновлением соленоида и менять масло, или или....
locik » Пн, 23 июл 2012 12:39
bankus » Пн, 23 июл 2012 13:12
locik » Пн, 23 июл 2012 13:26
bankus писал(а):этот мастер сказал , что вариатор не вскрывали( определив это по болтам)
bankus » Пн, 23 июл 2012 13:44
на коробке( всему ее периметру, вместах соединения сторон коробки, гидропанели), а так же на поддоне ДВС одинаковый герметик ( светло-серый ).....открываю ПТС, а там отметка о замене двигателя 01.04.2010. По логике вещей получается что возможно( при замене ДВС ...капиталилась cvt, либо с японии пришло сразу ДВС+CVT) и если уж видно что коробка была полностью взорванна , возможно придположить что и ремень менянный....так???
Герман » Пн, 23 июл 2012 16:20


bankus » Пн, 23 июл 2012 16:29

technic » Пн, 23 июл 2012 19:23
Смотрите также
