Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 16 июл 2012 12:33

Здравствуйте свем. У меня такая проблема:
ЛАНЦЕР ЦЕДИЯ ВАГОН,
1.8 GDI
cvt (типа тип-троник)
Причина в седующем.....иногда (примерно раз в неделю) вариатор ""как будто не переключает на повышенную скорость", обороты растут , а скорость нет.....Отпускаешь газ, даешь оборотом упасть и при плавном нажатии все нормализуется!!! Если это не помогает , тогда глушу авто и завожу сного ...100% вариант. Не могу понять что же это, Ошибок не выдает, ездил на диагностику варика сказали тоже что все норм!!! Масло светлое, но чуть чуть с запохом. Может это гидропанель и масло нужно поменять или ещё страшнее.......Пожалуйста подскажите
Последний раз редактировалось bankus Вт, 17 июл 2012 11:25, всего редактировалось 1 раз.
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: То переключает то нет!!!! Помогите советом...

Сообщение Panoff » Пн, 16 июл 2012 14:21

bankus писал(а):Здравствуйте свем. У меня такая проблема:
ЛАНЦЕР ЦЕДИЯ ВАГОН,
1.8 GDI
cvt (типа тип-троник)
Причина в седующем.....иногда (примерно раз в неделю) вариатор ""как будто не переключает на повышенную скорость", обороты растут , а скорость нет.....Отпускаешь газ, даешь оборотом упасть и при плавном нажатии все нормализуется!!! Если это не помогает , тогда глушу авто и завожу сного ...100% вариант. Не могу понять что же это, Ошибок не выдает, ездил на диагностику варика сказали тоже что все норм!!! Масло светлое, но чуть чуть с запохом. Может это гидропанель и масло нужно поменять или ещё страшнее.......Пожалуйста подскажите


Извини конечно, но думаю в твоем случае по любому есть ошибка.
Думаю может у диагноста комп просто не видел варика, и поэтому сказал что все норм.
или просто смотрел по протоколу OBD, тоже не покажет ошибок.

А так, в твоем случае, вариантов в чем проблема, просто куча.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: То переключает то нет!!!! Помогите советом...

Сообщение bankus » Вт, 17 июл 2012 5:13

Я проверял 2 приборами :
1. Carman Scan VG+........по OBD 2, конкретно вариатор....ошибок нет.
2. Съездил к ребятом в сервис именно по цедиям , они мотортестером проверили хотя тоже по OBD 2, сказали что тоже ошибок нет, давление в норме.

А как еще проверить не через OBD2...??? Где то еще разъем стоит???
Вчера звонил снова этим парням объяснил опять ситуацию, они ответили следущее:
- Мол, видимо залипают клапана в гидропанели. Замена масла возможно не поможет, а вот чистка гидропанели возможно даст результат.
И еще из моих наблюдений - чаще всего это происходит на прогретой cvt, и только вначале движения.( хотя по памяти были случаи когда и на 3 не переключалось). Ещё когда это происходит я иной раз включаю ручной режим тыкаю вверх и вот сдесь он когда переключает, а когда нет , если начинает переключать и умудряюсь например на скорости 30 км\ч переключится до пятой , вариатор сново начинает нормально работать.!!!
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 8:16

ребят!!!! Сегодня вообще бардак произошел!!!!! Проехал киломметров 200, всё было Ок!, как в друг на скорости 100 км/ч резко как будто с 6 на 2 переключили , обороты до 5000 тыщ, а скорость наоборот.....остановился. Заглушил, постоял , поехал 2 км, и снова такая же история....., Походу когда коробка нагревается, то в ней что-то залипает. Кстати когда после 4 уже остановки поехал, переключил на ручной режим , цифры на панели переключаются, а вот фактически нет!!!! Я почему то уверен что завтра сяду и спокойно поеду.......но скоро нужно ехать очень далеко.....Парни помогите, нужно срочно, срочно!!! И если это верняк гидропанель, тогда когда уже можно приехать!!!!!
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Slayer » Пн, 23 июл 2012 8:32

Panoff +1, причин может быть много
bankus где находишься территориально в профиле укажи
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 10:27

Я НАХОЖУСЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!!Вообщем только что вернулся с диагностики варика. Катались на машинки пока до 80 гр. не нагрелась и она глюканула, он сказал что залипает соленоид который аварийный. Посмотрел на меня и дальше пошел!!! Может быть это еще тефлоновые кольца и короче сказал мне что кап.ремонт,. Сказал что пробег 250000 это предел и ремень может порватся влюбой момент. Но кроме этого сбоя по коробке нариканий вообще нет!!!! Она и на подрыв хорошо и подшипники не воют, да и сам мастер сказал что коробка ведет себя хорошо!! А Мне через 2 недели В аБХАЗИЮ ЕХАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение alex161 » Пн, 23 июл 2012 10:48

у меня когда порвалась резинка на аварийном солиноиде точнее я сам ее так поставил! Проехал 20 км и все заморгала N при переключении ужасные удары, ехала не больше сорока так и плелся до гаража. А как он определил состояние ремня через сканер я не пойму.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
извиняюсь не заметил у тебя реально пробег уже большой так что тут ремешок может сказать пока.
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 11:27

Он видешь на что грешит....на пробег!!!! :sh_ok: , якобы от старения металла ремень вот вот порвется!!! Я про саленоид он так сказал , по тому как якобы при нагреве масла он залипает иногда и не подает давления на перевичный вал. Масло говорит тоже вообще никто не менял.....вот я и думаю, чистить гидропанель с востоновлением соленоида и менять масло, или или....
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение locik » Пн, 23 июл 2012 12:39

ребят!может пробег то и 250 вобщем ,а варик то уже ремонтировали!так что надо вскрывать и смотреть!
помогу с запчастями для вариатора
locik
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 01 сен 2010 16:06
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 13:12

этот мастер сказал , что вариатор не вскрывали( определив это по болтам)
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение locik » Пн, 23 июл 2012 13:26

bankus писал(а):этот мастер сказал , что вариатор не вскрывали( определив это по болтам)

а у тебя давно эта машина,сколько км накатал?
помогу с запчастями для вариатора
locik
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 01 сен 2010 16:06
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 13:44

Сейчас залез по авто, коробка до меня была взорванна, герметик кое где торчит серый, и под гидропанелью такой же, старому хозе звонил, он владел 4 года, говорит ни чего ни делал!!!!

Добавлено спустя 1 час 14 минут 31 секунду:
Вот что вообщем выяснилось. Залез я по авто и увидел.... :sh_ok: на коробке( всему ее периметру, вместах соединения сторон коробки, гидропанели), а так же на поддоне ДВС одинаковый герметик ( светло-серый ).....открываю ПТС, а там отметка о замене двигателя 01.04.2010. По логике вещей получается что возможно( при замене ДВС ...капиталилась cvt, либо с японии пришло сразу ДВС+CVT) и если уж видно что коробка была полностью взорванна , возможно придположить что и ремень менянный....так???
К стати в этот же день 01.04.10, автомобиль был снят с учета и через месяц продан еще одному перекупу, который всвою очередь еще через 3 недели продал мужыку (который отъездил на ней 2.5 года) у которого купил её я. Целая родословная.
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение Герман » Пн, 23 июл 2012 16:20

собственно что могу посоветовать, раз коробка вскрывалась ( об этом говорит другой герметик), значит пробег ее уже не узнать! выхода 2:
1. ремонтировать соленоид нижний левый (если он залипает , то в нем можно заменить отдельно катушку от него на любую другую от подобного соленоида) и ехать так и надеяться что доедешь и вернешься!
2. заранее полностью дефектовать и ремонтировать коробку!
если вдруг выберешь вариант 1, и (не дай бог) в дороге что произойдет, то ВЕЛКОМ :a_g_a:
ps есть даже выездной эвакуатор по приятной цене (значительно отличающейся от фирм и т.п.) :)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение bankus » Пн, 23 июл 2012 16:29

Огромное спасибо за Вашу помощь......Коробка делалась полностью в 2010 году первым хозяеном авто который держал авто 4 года, пробег на автомобиле был примерно 140000 км, (об этом говорят японские документы из сервисов ( там у них пробег был 91440, доставшиеся мне с машиной). А вот после этого там даже масло не менялось....( что конечно печально),,,,,я не могу понять от чего начал залипать этот клапан....? Это мой главный вопрос к Вам, а второй После ремонта гидропанели придется менять масло полностью на аппарате, не может ли это навредить коробке ( слышал что при этом вся "бяка" которая там есть может везде забить и коробке придет пи..пец????) Что же делать то :nez-nayu:
bankus
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2012 13:05
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Не понятное поведение вариатора. Подскажите

Сообщение technic » Пн, 23 июл 2012 19:23

Поменяй сам частично-4 литра-лучше оригинал Dia Queen atf sp III
technic
Джедай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:57
Откуда: Родина ЗОЛОТА-БЕРЕЗОВСКИЙ
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 4WD GDI 2002 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron