История одного ремонта

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

История одного ремонта

Сообщение sver4ook » Пн, 16 июл 2012 14:18

Добрый день камрады
Вот и пришел мой черед описать мытарства и геморрой связанный с ремонтом варика на цедии.
Все по порядку.
3-4месяца назад появился подозрительный звук чик-чик-чик с низа машины, вывесили посмотрели не с колес точно, стали трогать ручками, хз структурный шум распространяется хорошо и не определить от куда, ездуля и проверяльщик был батяня, ну а так как на скорость он не влиял на него был положен БОЛТ с левой резьбой, и вот в самый неподходящий момент пришло время болт ложить коробке только теперь на батю, она просто встала и не поехала за 80 км от дома, он пытался рвал ее, ехать то надо, а то что с каждым рывком он попадает на бабло ему и не вдомек. Позвонил мне выгреб ПИ...ДЫ совковой лопатой и взял буксир до дома, ехал медленно и с заведенной машиной.
Далее я начинаю лопатить форум и прикидывать что он мог спалить,
1. Ремень - 16500р у Германа
2. Комплект подшипников и уплотнений(шарики для конусов) сальников+герметик тоже у Германа - ~5500-7000р не помню точно
3. Мануал по разборке и рекомендации по сборке

беру отпуск и еду к бате примерно 200км от меня и Москвы, короч в жупееве.
Скидывали коробку мужики из соседнего сервиса 2500 р включая обратную установку.

Сразу хочу сказать мойте ее бесконтакным шампунем с автомойки, хорошо все отмывает, но ДО РАЗБОРКИ а то потом с песком замудохаетесь
рабзобрали и я ОХ...ЕЛ, батяня сжог в хлам ремень и первичный конус, плюс развалился сепаратор в большом подшипнике вторичного конуса(сука япы по какому то наитию вкарячивают туда ПЛАСТИКОВЫЕ сепараторы, идиоты)
[img]
Изображение
[/img]
пипец думаю я и не став собирать, заказываю первичный конус б/у
4. Первичный конус у Андрея под ником Panoff - 4500р
через неделю приезжаю и собираю по мануалу, и тут обнаруживается засада подшипник подогнаный Германом(тот что шибко редкий) сделан с проставочной муфтой(кольцом), токарь который его делал просрал две десятки, и выполнен он был яйцом, писец это в воскресенье, был вытащен из дома знакомый токарь и за 500р и 2 часа исправил косяк.(Герман отказался это компенсировать, ну да ладно это мелочь, но осадок то остался),
Так вот все собрали, запаковали поставили ииииииииии......... БОЛТ, сука

ошибок не пишет все нормуль, стал проверять давление в магистралях выкручивая болты и пользуясь книгой про цедию взятой на форуме, нет давления, стрижка только начата, за давление отвечает НАСОС(а его то мы и не проверяли),
мужиков просим снять еще раз, ворча и матерясь ее снимают мы опять все разбираем и смотрим насос, он сука весь в задирах, в топку решаю я, заказываю насос б/у
5. Насос у Андрея под ником Panoff - 1500р
теряю еще неделю и опять приехал с насосом, меняю насос, собираем, пакуем, ставим мужики из сервиса смотрят на нас косо, все спрашивают, ВСЕ говорю я, иииииииии о чудо................ БОЛТ она не едет, СУКА.
Мужики сказали пошел на хер, больше снимать не будем, и деньги можешь себе в зад затолкать

Че делать хз, считываю коды - ошибок нет, звоню Герману, выносится вердикт накрылась медным тазом гидропанель, пипец, попадос еще, сколько спрашиваю 7000р(без возможности вернуть), в общем нашел у Андрея под ником Panoff - 4500р
6. Гидропанель у Андрея под ником Panoff - 4500р(с возможностью возврата)
Приехала панель я ее почистил разобрал, благо для того чтобы поменять гидропанель не нужно скидывать коробку, снимаю радиатор, и меняю гидропанель, пакую ставлю крышку заливаю масло ииииииииииии ну...........нууууу, говорю я нажимая на газ, .............. ССССУУУККККККААА БОЛТ с левой резьбой, не едет, мигает ошибка 46(ошибка блокировки гидротрансформатора), прогресс твою мать...
Звоню Андрею под ником Panoff , рассказываю, мол не пашет панелька твоя, он типа не вопрос заберу присылай, и подробно рассказываю что с машиной было и тут он предложил посмотреть крышку вторичного вала с соском который заходит внутрь вторичного вала, типа подшипник разбило оси вращения сместились они могли сточить сосок и уплотнение, Б...ЛЯ так и есть, скидываю крышку не снимая коробки, смотрю так и есть ей жопппаа, заказываю другую 500р
7. крышка закрывающая подшипник вторичного вала - 500р

Собираю Ставлю ииииииииииииии ПОЕХАЛА суккккаа......

ВСЕМ Спасибо. Парням с форума, Андрею, Герману.... и всем всем всем
А кто слушал молодец...

фото убитой крышки
[img]
Изображение
Изображение

[/img]

А вот фото убитых конусов
Изображение
Буду очень рад если кому поможет

пысы
Папа погазовал примерно на 40 тысов, чем больше ждешь тем дороже ремонт
sver4ook
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009 13:36
Откуда: моску
Машина: цедиа вагон 4G93 2000год

Re: История одного ремонта

Сообщение andruvac » Пн, 16 июл 2012 14:28

;;-))) Афтар пеши исчо!!! Красавец!
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: История одного ремонта

Сообщение mixandr » Пн, 16 июл 2012 14:47

самый увлекательный ремонт вариатора, за все время))))
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: История одного ремонта

Сообщение sver4ook » Пн, 16 июл 2012 15:07

Парни вы знаете как увлекательно смотреть в потухшие глаза отца, после третьей попытки съема коробки, в них читалась унылось и мудрость тибетского монаха, переменяющаяся временами с ненавистью ко всему японскому автопрому,
Я с упорством садиста тыкал батю мордой в каждый незакрученный болтик и подозрительный разболтаную пластиковую защиту, также была поставлено подсомнение его чистоплотность в связи с пугающей величиной пыли на ПОЛУ гаража, короче для него(отца) это был месяц открытий, он очень много нового узнал о себе, а также о своих умственных способностях и его золотых руках которыми он никогда не пользуется и место произрастания коих находится намного ниже плечевого пояса.....

В общем я старался,
Когда начали ремонт я только забыл ему сказать ВЕЛКОМ ТУ ХЕЛ
но по ходу ремонта он это понял не по наслышке, и теперь пользоваться машиной он будет на порядок нежнее

в общем для батяни ремонт дал
+15 к аккуратность
-10 к самооценке
-10 к харизме
sver4ook
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009 13:36
Откуда: моску
Машина: цедиа вагон 4G93 2000год

Re: История одного ремонта

Сообщение Батяня » Пн, 16 июл 2012 15:30

прочел,Афтар,я тебе сочуствую.конечно попал на бабло,но зато батяндр будет беречь свою дрыну :)
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/dmitrii96/
Аватара пользователя
Батяня
Учитель Джедай
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011 7:27
Откуда: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Машина: Lancer Cedia CS5W Exceed Ground Lord

Re: История одного ремонта

Сообщение Герман » Пн, 16 июл 2012 18:32

(Герман отказался это компенсировать, ну да ладно это мелочь, но осадок то остался)

sver4ook
все конечно увлекательно, но автор, че ж ты не рассказываешь как все было на самом деле???
разве я не предложил тебе обмен того подшипника на другой? предложил!!!! но ты сказал что доточишь у своего токаря, чтобы сэкономить время! а то по смыслу твоего поста выглядит так, что ты мне сообщил, что подшипник чуть большего размера, а я тебе отказал в обмене или возврате!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: История одного ремонта

Сообщение Devil » Пн, 16 июл 2012 19:58

sver4ook
ремонт для батяни стал хорошей встряской однако? :)

Герман писал(а):разве я не предложил тебе обмен того подшипника на другой? предложил!!!! но ты сказал что доточишь у своего токаря, чтобы сэкономить время!

а за чей счет банкет? в смысле пересылки? Затраты должны быть твои (твой же брак), не так ли? А затраты эти (пересылка туда+обратно, это не считая недели времени и покатушек) аккурат выливаются в стоимость услуг токаря. Рынок есть рынок, подавая что-то необходимо быть готовым понести в любой момент издержки по собственной оплошности. Автор ведь не приврал ничего? Тогда стоит компенсировать таки излишние затраты. Ну это если по мужски, по совести.
Или ты имеешь на этот счет иное мнение? Тогда излагай. Только по существу, без воды и эмоций.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: История одного ремонта

Сообщение sver4ook » Вт, 17 июл 2012 8:17

Добрый день всем,
Герман я нисколько не обвиняю тебя в косяке с проставочным кольцом, его точил токарь, но ты его продал и должел занего отвечать,
Экономический выхлоп с возвратом подшипника:
Дорога до Москвы - 350р
По метро 30р
отправка ~50-100р
теперь все это умножить на 2
Итого 960рублей
Потери по времени НЕДЕЛЯ, и это в то время когда машина нужна вчера.
И как ты считаешь это приемлемое решение вопроса, я считаю нет.
Впрочем предидущий камрад высказался очень хорошо и точно

Раз уж пошла такая пьянка,
Герман очень не понравилась игра в еврейский телефон, кто не знает это дозвон и сброс, дозвон и сброс, для того чтобы я перезвонил, стоимость звонка от 2 до 5руб минута, при закупке у тебя на 25000р согласисьь это мелочь, но если тебе жмотно, ну накинь к цене товара на разговоры лишние 200 -300рублей и позвони, тоже мелочь, но осадок то остался, в общем как-то то так, никого не хотел обидеть это только мое мнение и никому его не навязываю, только факты и правда,

ПыСы
Люди ну должно же быть еще что то помимо денег, не должны деньги ставиться во главу угла, человеческие отношения должны быть первичны

Если кого обидел ---- извините.
sver4ook
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009 13:36
Откуда: моску
Машина: цедиа вагон 4G93 2000год

Re: История одного ремонта

Сообщение Герман » Вт, 17 июл 2012 11:41

Вот мне нравишься ты …Про человеческие отношения теперь поговорим? Про еврейский телефон? Когда ты (и такие как ты) делают ремонт, вы звоните мне днем и ночью, с разных городов, все со своими проблемами, и просите помощи. Причем подчеркиваю - ПРОСИТЕ ПРОСТО ПОМОЩИ в телефонном режиме, не покупая ничего абсолютно. Я разве когда-то кому-то отказал? Рассказываю и помогаю как могу, причем обычно объясняю такие вещи , которые сто раз описаны и разжеваны на форумах, а вам видимо лень прочитать и проще позвонить у услышать цитату с форума, (ну да ладно).
Как думаешь,(консультации по ремонту твоего авто) это кому надо, мне или тебе? У меня за день таких звонков 20-30шт, и ты считаешь я должен за свой счет разговаривать со всеми? (кстати заметил, что когда клиенты консультируются не за свой счет , они очень любят по долгу болтать.) Когда ты делал ремонт и звонил мне по сто раз за консультацией (не всегда я мог взять трубу и были пропущенные от тебя), видимо мне надо было перезванивать за свой счет и оплачивать твои получасовые беседы?? или попросить тебя положить мне на телефон 200-300 рублей для переписки с тобой по смскам, которыми ты меня заваливал вместо того, чтобы позвонить, да? И ты б обязательно мне их положил, не сомневаюсь))), (как и все те, кто при переводе денег не оплачивает комиссию за перевод денег, а технично пытаются закладывать комиссию в цену запчасти, потом слезно обещая доперевести комиссию и пропадают).
И это не беря просто такой чисто человеческий момент, как то, что когда вы звоните, где ваша вся «человечность», о которой поешь сейчас? А может у меня ребенок спит в 11 ночи, или я еще сплю в 8 утра, конкретно ты (НО и не ты один) даже элементарно парой мне спасибо не говорил (ну только вот на форуме в твоем посте я впервые прочитал какую-никакую благодарность от тебя, а по телефону это выглядело так:
"привет, тут вопрос такой ....бла ..... бла... бла(вопрос задан), консультация получена, ну все пока пошел делать!")
Либо вообще при звонке ты хоть раз поинтересовался могу ли я в данный момент уделить тебе 10-15-20 минут времени на консультацию по ремонту твоего авто, видимо считая, что проконсультировать тебя сию секунду это мой долг, либо сделать 3-5 раз подряд пропущенных вызовов, видимо указывая мне на то, что ТЕБЕ срочно нужна консультация), когда названивал во время своего ремонта и расспрашивал меня. Или это, по-твоему, входит в цену запчастей? И самое странное, что после того, когда люди сделают ремонт, я читаю такие посты, где меня еще и обсирают. Что ж ты это все не говорил мне при нашем очень длительном общении во время твоего ремонта, (раз у тебя остался осадок, что ж ты тогда продолжил работать со мной, покупать запчасти и бурно названивать мне за консультациями, видимо на "осадок" можно наплевать и засунуть его поглубже, ведь "сейчас" тебе нужно во чтобы то не стало отремонтировать машину) ВИДИМО помощь нужна была? НО как только помощь получил и проблемы кончились, теперь нужно демонстративно на форуме рассказать о своем осадке, о котором ты ничего не говорил мне в личных беседках, да?
Ладно, мне лично все понятно, думаю больше обсуждать тут нечего.
ps своей вины за токаря я не снимал, запчасть продавал я и косяк мой.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Devil писал(а):
Герман писал(а):разве я не предложил тебе обмен того подшипника на другой? предложил!!!! но ты сказал что доточишь у своего токаря, чтобы сэкономить время!

а за чей счет банкет? в смысле пересылки? Затраты должны быть твои (твой же брак), не так ли? А затраты эти (пересылка туда+обратно, это не считая недели времени и покатушек) аккурат выливаются в стоимость услуг токаря.

это логично, что за мой счет, я где-то от этого отказался либо автор где-то написал, что я ему сказал что доставка за его счет? НЕТ!!!! тогда к чему твой пост? пук в воду? :du_ma_et:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: История одного ремонта

Сообщение Devil » Вт, 17 июл 2012 12:58

Герман писал(а):это логично, что за мой счет

Ну так в чём проблема вернуть 500р? Не 960 (ведь кататься за твой косяк за твой ведь счет придётся, верно?), как в случае пересылок, а всего 500? Сам говоришь про своё время и сам же его не экономишь. Сам говоришь что люди чужое (твоё в смысле) время и деньги не считают и сам же поступаешь таким же образом. Заметь, от автора ни слова не было о замене подшипника, было говорено только о компенсации доп. работ.
А про пуки воздержись, конструктивного ты ни слова не сказал.
А сейчас получается просто: да, я накосячил, но всё равно я белый и пушистый и никому ничего не должен. Не по мужски короче.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: История одного ремонта

Сообщение andruvac » Вт, 17 июл 2012 13:30

Тему пора в курилку перетаскивать. Все выше написанное не отменяет заслуги Германа перед многими форумчанами и его профессионализма в вопросе ремонта вариаторов. А косяки за всеми бывают.ИМХО.
Пы.Сы.Герман СПАСИБО за консультации!
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: История одного ремонта

Сообщение Герман » Вт, 17 июл 2012 13:54

во первых, как только автор мне сообщил о косяке с деталью, я ему предложил обмен детали на другую, как делают во всех местах (магазинах и т.п.), он отказался от обмена детали, про какую либо компенсацию не он мне, ни я ему ничего не говорил НА ТОТ МОМЕНТ!
после того как автор собрал машину (где-то через неделю, после ситуации с подшипником) у него начались проблемы с гидропанелью, он захотел ее купить у меня, я ему назвал цену на гидропанель с учетом скидки сразу (так как он у меня брал уже запчасти), и тут в разговоре автор попросил отдать панель дешевле, на что я ему отказал (так как она осталась одна), затем он вспомнил за косяк с подшипником и попросил скидку на панель с учетом косяка, так называемая компенсация, на что я ему корректно сказал, что не могу ввиду того, что эта конкретная запчасть последняя и на нее большой спрос, да и ввиду того, что уже изначально на нее уступил! автор заказал гидропанель и оплатил ее, но за 2 час до отправки позвонил и попросил не отправлять! деньги за панель были возвращены, на том все и закончилось! больше ни разу и нигде про компенсацию не упоминалось!!
если автору нужна компенсация я без проблем ее сделаю, но почему он мне не сообщил об этом сразу? если он сразу во время косяка с подшипником сказал бы, сделай мне компенсацию, я бы это без проблем сделал бы, но ведь речи с его стороны на момент о компенсации не было!!!! так что пытаться обвинить меня в том, что я не хочу компенсировать автору косяк не стоит!
Devil В твоему посту понятно, что в твоем контескте "компенсация" -это вместо предложенного мною обмена,компенсация за потерянное время. Это логично,НО об этом меня никто и не просил,даже разговоров и близко об этом не было.А потом,прошло время и автор попросил скидку на следующую запчасть,просто назвав это "компенсацией", но не надо путать понятия,все мы тут не дураки, это разные вещи,не сделать скидку или отказаться компенсировать свой косяк!!!
ps да и вообще перед тем, как начинать рассуждать о чем либо и делать какие-то выводы, стоит знать ситуцаию, а ты мало того что ее не знаешь, но еще умудряешься оставлять какие-то комменты , абсолютно не имеющие никакого отношения к здравомыслящему человеку, повторюсь, сидишь и ПЕРДИШЬ в воду, не более того!!!
pps про мужское и немужское, это не ТЕБЕ мне об этом рассказывать, уж поверь. ты, тот, кто пользуется модераторскими возможностями и технично банит людей, которые вступают с тобой в дисскусию! ВОТ ЭТО НАВЕРНОЕ по МУЖСКИ ;;-))) ;;-))) мувжчинка ты наш :-)
ppps АВТОР, ПОВТОРЮСЬ, Я ГОТОВ ТЕБЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ КОСЯК С ПОДШИПНИКОМ, ПОСЧИТАЙ СУММУ И НАПИШИ МНЕ В ЛИЧКУ, ЛИБО СВЯЖИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: История одного ремонта

Сообщение CEDIA26 » Вт, 17 июл 2012 14:18

внесу и я свои 5 копеек...когда снимал и половинил свой варик я почитал посты в разделе вариатор.на тот момент увидел двух основных людей это Герман и Panoff.пообщался с обоими насчёт поломки(они в один голос сказали что это МУФТА ПЕРЕДНЕГО ХОДА)самое интересное заключалось в том что с начала ремонта и до самого конда эти два супер хороших ГУРУ помогали мне...не поверите...по аське!!! :sh_ok: в течении дня они по возможности рассказывали с чего и как начинать разбирать и подводные камни сборки.потом на следующий день Panoff позвонил мне и поинтересовался как ведёт себя машина(кстати муфту брал у него же)Ребятам огромное спасибо(ещё раз)таких людей мало осталось и их надо беречь!а в случае с автором-надо конкретней описывать ситуацию дабы не ввести в заблуждение людей!!!
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: История одного ремонта

Сообщение ProNick » Вт, 17 июл 2012 14:36

andruvac писал(а):Тему пора в курилку перетаскивать. Все выше написанное не отменяет заслуги Германа перед многими форумчанами и его профессионализма в вопросе ремонта вариаторов. А косяки за всеми бывают.ИМХО.
Пы.Сы.Герман СПАСИБО за консультации!


При чём тут "не отменяет заслуг"?? Подумаешь одна деталька чуток не подошла - не ошибается тот, кто ни хрена не делает, а про осадки вообще бред ;;-)))

Автору респект за стиль написания, но человеком надо быть, а не вид делать, тебе помогали бескорыстно,а ты так себя ведёшь :men:
Изображение
Аватара пользователя
ProNick
Джедай
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010 18:21
Откуда: Томск
Машина: Lancer Cedia Wagon Sport Edition CS5W 2002

Re: История одного ремонта

Сообщение sver4ook » Вт, 17 июл 2012 15:24

Камрады
В эншпиль раговор перевел сам Герман, я говорю ему еще раз спасибо за помощь и запчасти которые ты мне продал

Позволю все таки ответить на выпады Германа в мой адресс...
зря ты так, зря, чесать всех людей под одну гребенку и говорить голословно то что заведома никак не проверить,
Блин вот не хочу я ругаться....ну не хочу.......только что передумал........хотел написать многое и про техподдержку того что продаешь, и про покупателя и его права, про конструктивную критику которая только на пользу........НЕБУДУ

Сделаю проще, извини если обидел, ОК
Принял к сведению твои посты, но к себе их никак не могу отнести, ибо не про меня оно там все.
Всем спасибо, может модеры почистят тему, а остальные сделают выводы
sver4ook
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009 13:36
Откуда: моску
Машина: цедиа вагон 4G93 2000год

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей