"И снова варик" Гипер проблема.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

"И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение IzO » Ср, 29 авг 2012 14:32

Всем доброго времени суток! Начну свой рассказ с того, что преобрел убитую седию за гроши и решил востановить.(Сам слесарь) С ходовкой и кузовом разобрался сходу. Дошло дело до варика ,(он жутко гудел и после 4.5 - 5 тыш оборотов пропадала тяга. Ремонтом заморачиваться не стал,просто заказал беспробежный с япы. Вывалил за данный дивайз 38т.р. бюджет вложений позволял,после двух недельного ожидания и долгожданной установки- варика хватила на 150км.(масло зик сп3), после чего он встал колом и отказался ехать вообще!( на протяжении этих 150км. испытаний он тупил).огорчился, снял,отдал обратно.снова две недели ожиданий, установка(масло альфа дикстрон 3д(минералка)) пробег варика 200км. Вариатор тупит по всякому-(пенки, удары, скрежит)до 40 не едет(временами), на скорости после 100 время от времени пропадает тяга. самодиогностика кажет ошибки:19,57.ВОПРОС:проблема в вариаторе???
IzO
 

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение Родионов » Ср, 29 авг 2012 14:36

IzO писал(а):Всем доброго времени суток! Начну свой рассказ с того, что преобрел убитую седию за гроши и решил востановить.(Сам слесарь) С ходовкой и кузовом разобрался сходу. Дошло дело до варика ,(он жутко гудел и после 4.5 - 5 тыш оборотов пропадала тяга. Ремонтом заморачиваться не стал,просто заказал беспробежный с япы. Вывалил за данный дивайз 38т.р. бюджет вложений позволял,после двух недельного ожидания и долгожданной установки- варика хватила на 150км.(масло зик сп3), после чего он встал колом и отказался ехать вообще!( на протяжении этих 150км. испытаний он тупил).огорчился, снял,отдал обратно.снова две недели ожиданий, установка(масло альфа дикстрон 3д(минералка)) пробег варика 200км. Вариатор тупит по всякому-(пенки, удары, скрежит)до 40 не едет(временами), на скорости после 100 время от времени пропадает тяга. самодиогностика кажет ошибки:19,57.ВОПРОС:проблема в вариаторе???

Начнём с того, что миасло залитое в варик просто его убивало. Всё это не его.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение C00LM4N » Ср, 29 авг 2012 14:38

До того, как подтянулись мастера по вариаторам, подскажу: если очень много денег, то никогда не лейте что-нибудь типа mitsubishi diamond atf sp-3, mitsubishi diaqueen atf sp-3, bp autran mm-sp3. А то у Вас вариатор будет нормально работать и деньги будет некуда тратить.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение vadimnnovl » Ср, 29 авг 2012 14:38

куча же инфы что лить в наши вариаторы только Dia Qeen SP3 или Diamond SP3 оба производства мицубиши,одно америка другое япия,может в этом дело???

ат блин неуспел :-)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение Родионов » Ср, 29 авг 2012 14:41

vadimnnovl писал(а):куча же инфы что лить в наши вариаторы только Dia Qeen SP3 или Diamond SP3 оба производства мицубиши,одно америка другое япия,может в этом дело???

ат блин неуспел :-)

Именно только эти два варианта.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение IzO » Ср, 29 авг 2012 14:55

Возможно спасти варик заменой масла?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Почему токда в выше указаных мною маслах. В таблицах совместимости пресутвуют преведенные вами примеры орегинальных масел. А на щупе вариатора пресутствует слово ин эквивалент?
IzO
 

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение vadimnnovl » Ср, 29 авг 2012 15:21

навряд ли чем то поможет замена,но попробовать стоит, купи диамонд он дешевле,вот недавно только залил себе вышло 1850 на замену,7 литров.

ты уже не первый кто льет в варики разные масла,в поиске можешь посмотреть сколько таких плачевных случаев...
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение IzO » Ср, 29 авг 2012 15:25

vadimnnovl писал(а):навряд ли чем то поможет замена,но попробовать стоит, купи диамонд он дешевле,вот недавно только залил себе вышло 1850 на замену,7 литров.

ты уже не первый кто льет в варики разные масла,в поиске можешь посмотреть сколько таких плачевных случаев...

Спасибо
IzO
 

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение vadimnnovl » Ср, 29 авг 2012 15:37

IzO писал(а):
vadimnnovl писал(а):навряд ли чем то поможет замена,но попробовать стоит, купи диамонд он дешевле,вот недавно только залил себе вышло 1850 на замену,7 литров.

ты уже не первый кто льет в варики разные масла,в поиске можешь посмотреть сколько таких плачевных случаев...

Спасибо


вобще для миня тоже загадка,СП3 и в африке СП3 :nez-nayu:
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение IzO » Ср, 29 авг 2012 15:44

В свое время владел миражом 91г он у меня на грязной тормазухе из под камаза ехал! В дальнейшем были Fto 2.0 95г. и Colt 03г. 1.5. Лил неорегинал. Проблем небыло.
IzO
 

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение C00LM4N » Ср, 29 авг 2012 17:03

Разница в том, что оригинальные масла и нормальные заменители (типа бипи аутран) при высоком давлении меняют свойства со смазывающих на фрикционные и увеличивают трение между ремнем и шкивами. Обычный дексрон таких свойств не имеет, ремень начинает проскальзывать и превед ремонт.

У меня по мануалу в коробку идет тоже сп3, только у меня обычный автомат и он прекрасно себя чувствует на шевроне мд3 за 150 рублей/литр.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение Герман » Ср, 29 авг 2012 17:39

автор, для начала стоит начать с залития правильного масла в коробку, то что ты лил не подходит, соответственно давать оценку тому виновата коробка или что-то другое невозможно!!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение IzO » Чт, 30 авг 2012 12:13

Залил то что положенно. Изменений нет. Вердикт сделанной диагностики: Все работает исправно!
IzO
 

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение Serёga(177) » Чт, 30 авг 2012 12:49

Напишите сюда фрейм машины и номер варика, который вы поставили.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: "И снова варик" Гипер проблема.

Сообщение IzO » Чт, 30 авг 2012 13:02

Завтро отпишу номера
IzO
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron