Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Kenny_Stas » Чт, 13 сен 2012 19:07
Герман » Чт, 13 сен 2012 19:29
Kenny_Stas » Чт, 13 сен 2012 19:42
Kenny_Stas » Вс, 16 сен 2012 15:50
Kenny_Stas » Пт, 21 сен 2012 15:30
firt » Пт, 21 сен 2012 17:35
Kenny_Stas » Сб, 22 сен 2012 6:02
firt » Сб, 22 сен 2012 7:52
locik » Сб, 22 сен 2012 8:33
firt писал(а):нужно сливать, и долить потом надо будет с литр.
А вообще варик ремонтировали что делали?
firt » Сб, 22 сен 2012 9:32
Kenny_Stas » Сб, 22 сен 2012 17:20
firt писал(а):ну тогда все сходится, проверь датчики, если там все норм то гп загадило продуктами износа скорее всего, последствия поломки муфты.
locik » Сб, 22 сен 2012 20:59
Kenny_Stas писал(а):firt писал(а):ну тогда все сходится, проверь датчики, если там все норм то гп загадило продуктами износа скорее всего, последствия поломки муфты.
Возникает естественный вопрос: Почему не было почищено во время проведения ремонта? Алексей (Locik), этот вопрос уже к тебе...
Герман » Сб, 22 сен 2012 23:11
locik писал(а):живу по принципу лишний раз в гп не лезть!
Kenny_Stas писал(а):46 Муфта блокировки гидротрансформатора
Kenny_Stas » Пн, 24 сен 2012 15:38
firt писал(а):нужно сливать, и долить потом надо будет с литр.
А вообще варик ремонтировали что делали?
Герман » Пн, 24 сен 2012 15:39
Смотрите также
