Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Ivan82 » Сб, 22 сен 2012 7:18
Vadiman » Сб, 22 сен 2012 7:31
firt » Сб, 22 сен 2012 8:02
Ivan82 » Сб, 22 сен 2012 8:44
firt » Сб, 22 сен 2012 9:35
Алексей23регион » Сб, 22 сен 2012 9:56
Герман » Сб, 22 сен 2012 22:49
Алексей23регион » Вс, 23 сен 2012 22:05
Panoff » Пн, 24 сен 2012 12:04
Ivan82 писал(а):Здраствуйте!!! Что может быть? Машина Lancer Sedia 2000г. Вечером поставил машину, нормально ездила. нареканий не было. Утром хотел поехать по делам, а она ехать вперед не хочет, только назад. Двигатель ревет, а скорости нет. назад едет нормально, без посторонних шумов. Менял масло по-незанию залил SP-III америкоса, ездил где-то км 50, масло почернело, сподхватился, заменил на японию накатал км 700, масло без гари, цвет не поменялся. Помогите пожалуйста!!!
резкие старты делал? 
Ivan82 » Пн, 24 сен 2012 18:59
firt » Пн, 24 сен 2012 19:10
Ivan82 » Вт, 25 сен 2012 19:49
Герман » Вт, 25 сен 2012 19:54
Алексей23регион писал(а):Так оно так - но почему сразу? Хотя в принципе не все могут определить что есть пробуксовка - так и ездят до последнего -пока фрики не стёрлись в ноль и не выдавило поршень наружу и порвало уплотнительное кольцо -и машина встала в ноль! Но опять же - масло должно быть ЧЕРНОЕ в данном случае! Хотя автор и пишет что первое масло почернело - но второе то проехало 700км и не почернело? при сгоревших фриках все равно бы должно снова почернеть!
Алексей23регион » Вт, 25 сен 2012 20:43

- На других АКПП частенько встречал такое - как правило такое бывает когда включаеться очередная передача -идет пробуксовка и коробка падает в аварийное состояние. на варике мне так ещё не "везло"Герман писал(а):Алексей23регион писал(а):Так оно так - но почему сразу? Хотя в принципе не все могут определить что есть пробуксовка - так и ездят до последнего -пока фрики не стёрлись в ноль и не выдавило поршень наружу и порвало уплотнительное кольцо -и машина встала в ноль! Но опять же - масло должно быть ЧЕРНОЕ в данном случае! Хотя автор и пишет что первое масло почернело - но второе то проехало 700км и не почернело? при сгоревших фриках все равно бы должно снова почернеть!
это ключевая фраза
бывали случаи в практике, когда происходил чисто отрыв контура по стопорному кольцу с обрывом резинового уплотнения на поршне, фрики при этом были целые, и масло не было спалено! но это чаще исключение, в 98% случаях горят и фрики тоже, а отсюда и масло чернеет мгновенно!
Panoff » Вт, 25 сен 2012 21:27
Ivan82 писал(а):Сегодня посмотрел муфту . Она приказала долго жить-порвана на две части .Короче без разбора необойтись полагаю?
Смотрите также
