Мега история!!! Нужна помощь!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Сб, 29 сен 2012 4:19

Здравствуйте!!! Нужна помощь!!!
Итак, пробег на моем Седом уже за 240 тыс. км. Сам зеленый не опытный(БЫЛ) ездил и ездил, решил в очередной раз поменять масло в коробке(меняю каждые 30 тыс, с почти полной заменой что и вам советую =) ) Меняю только на оригинал Диаманнд СП3, поменял и тут начались приколы!!!
1. Приехал домой, заглушил,через некоторое время завожу не едет!!!! Все передачи как-будто на Нейтрали!!!(про этот форум тогда не знал!!!) подумал ремень порвался и решили с пацанами разобрать ВАрик. Кое как сняли,располавинили и О, Чудо он на месте и цел о_О Ничего не трогали закрыли обратно и установили(Дураки).Надеялись на чудо-завели машину не едет ЗАРАЗА!!! После этого нашел форум,зарегестрировался,почитал,накнулся на самодиагностику, сделал диагностику _ 46 ошибка. Сливаю масло разбираю гидропанель(думал дело в соленоиде), заказываю его(НОВЫЙ с ЯПОНИИ!!!),жду,приезжает ставлю,не едет!!! (( Снова снимаю гидропанель(теперь нахожу материал как нужно чистить ее полностью) целые сутки чищу гидропанель и соленоиды досконально!!! Устанавливаю!!! И о чудо машина поехала!! Но только на 1 один день, на следущий день такая же фигня, машина не едет!!! думаю нужно искать новую рабочую гидропанель. нахожу панель у этого ЧЕЛОВЕКА на форуме locik покупаю, жду!!!
2. почитав на форуме решил повторно разобрать варик(купил фильтр, новое масло, 3 сальника-по пути домой один потерял(сальник привода)), разобрав Варик увидел мертвые ффрикционы на муфте заднего хода, их тоже заказал у locik(зарегистрирован на форуме), также заказал у него сразу же новый сальник ПРИВОДА Всё пришло_Фрики и Гидропанель, и сальник Привода. К ффрикционам претензий не было, сальник по типа НОвый убитый-хуже моего старого, сразу выбросил в мусорку, ГИидропанель-заслуживает отдельного разговора вся ржавая, без шарика и без фильтриков!!! Ужаснулся!!! Звоню к нему трубку не берет!!! Че делать??? Из 2ух Гидропанелей собираю одну, ставлю, завожу машина поехала. РАдость!!!
3. Не долго музыка играла, проехал, 100 км и ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!!! Обороты 4500 тыс скорость 40 км!!! ГОрит нейтралка показывает-24 и 46 ошибку!!! Масло черное-черное, менял то 100 км назад )) Че делать??? Как-то доезжаю до дома, на следущее утро скидываем Варик, на сей раз разбираем полностью. Итог-сломался подшибник на первичном ВАЛу(Конусе) за собой потянул Планетарный механизм все в хлам!!!! Ремень цел(пробег 245 тыс.км) В это время на связь выходит locik. Объясняю ему всё по-человечески, черт меня попутал купил у него другой варик(для 1.8, переднеприводный, с новым ремнем, отличными конусами, с новыми сальниками и фильтром, но без Гидропанели!!!!. отправляю деньги-получаю Варик( по его словам делаю-как он сказал) Ставлю свою Гидропанель,устанавливаем Варик....
4.Все подсоеденяю, заливаю НОВОЕ МАСЛО(это 4 тыс. рублей) Надеюсь на чудо!!!! И Чудо произошло----ВСЕ передачи на Варике только назад(Уверен ни у кого такого не было-на форуме потому что не нашел!!!) Звоню к Человеку locik, говорит твоя вина-неправильно поставил штангу в Гидропанели(по типа я Зеленый такое может произойти) Разбираю вновь и вновь Гидропанель, чтоб праверить эту Штангу, все нормально!!! Так не может быть!!! Вновь снимаем Варик-Я в ШОКе, это мягко сказанно, Варик то оказывается от 1.5(а у меня 1.8 двигатель), но это ещё пол беды, оказывается заклинило ффрикционы заднего хода, вернее они так пришли.(Что интересно-все детали,включая ремень от движка 1.5, кроме муфты переднего хода-она от 1.8. Остается открытым вопрос КАК??? и ПОЧЕМУ??? Звоню к locik, так часто как не звоню к своей девушке ))) Он признает свою ошибку высылает мне МУФТУ ЗАДНЕГО ХОДА в полном комплекте. Ставлю собираю....
5-6.Полностью собрали варик Начали устанавливать и у нас треснул КОЛОКОЛ, решили наша вина(благо есть старый Варик(пробег 245 тыс) сняли оттуда колокол переставили быстренько(ушел 1 день)За день получается сняли-поставили Варик 2 раза )))
7. Все мои друзья измотоны!!! Задолбал я их своим ВАРИАТОРМ(никто никогда не купит машину с вариаторм, так они говорили, Хотя за ними будущее, это мое мнение), так как мы снимали-ставили варик 6 раз!!!! и раза 15 Гидропанель!!! Наконец залили масло. И за 20 дней я впервые выехал с гаража )))Попробовал вперед-назад замечательно. Отьехал на 2 метра от дома и начал слышать очень громкий режет со стороны коробки!!! ПРиплыли подумал я, И точно ПРИПЛЫЛИ!!!! Вновь снимаем и разбираем.
НА сей раз уже ставим рекорды---за 2 часа спускаем коробку(это абсолютно в собранном автомобиле и с не большими перекурами)
----за 1.5 часа ставим обратно Че то отошел от темы ))))
Гул-шум был из-за дифференциала!!! Он разбит в дребезги из-за паразитной шестерни!!! Звоню к locik. Признает свою вину высылает мне другие Дифиринциал и Паразитную Шестерню!! Собираем ставим, Едем довольные!!! Мы сделали ВАРИК!!! Не то-то было.....
8. проехав 800 км со дня послелней сборки пропало давление в системе!!! Машина пару раз дернулась и встала!!! ((( Эвакуатор-затем гараж!!! Как тогда подумали накрылся Насос(так и есть масло не качал-сняли с хомута масляный шланг-завели машину-масло не потекло) Через не хочу 8 РАЗ разбираем варик и знаете что??? Я в АХУЕ - это мягко сказанно_Ремень-вдребезги, масляный насос также) Что и Почему??? Никому не стал звонить, разочеровался в ЛЮДяХ, достал свой старый Варик, ремень(245 тыс) пробег, и на его базе ЗАНОВО, по ЧАСТИЧКАМ собрал, поставил новый фильтр, сальник ГТ, новое масло!!!
СУТЬ....Сегодня пробег на данном ремне 246 тыс км. внезапно резко почернело масло, чувствую ремень уже БУКСУЕТ. Тяга уже не та!!! Скоро придет моему ремню-пенсионеру ХАНА!!!
Отзовитесь люди, честные ЛЮДИ!!! Кто продаст коробас????
Либо кто-то другой подайте мне идею, либо иной вариант??? Заранее СПАСИБО!!!
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Юрка » Сб, 29 сен 2012 6:22

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
надо было брать новый ремень, новые фрики, новый ремкомплект конусов.
И собирать старый варик. А так то сочувствую..(((
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение vnizam » Сб, 29 сен 2012 9:11

1.У Германа полностью перебраный заказывай!!!
2.Старый свой хлам,что там более-менее живое, Он Тебе зачтет в учёт нового!
3.С Лосиком думаю надо решать вопрос о возврате!!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Сб, 29 сен 2012 10:26

Юрка писал(а)::sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
надо было брать новый ремень, новые фрики, новый ремкомплект конусов.
И собирать старый варик. А так то сочувствую..(((

Я бы срадостью на старом варике все собрал, но там где стоял подшибник(который у меня распался) всё в Хлам, упор этого подшибники, сама крышка.Варианта собирать на ней уже не осталось!!!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
vnizam писал(а):1.У Германа полностью перебраный заказывай!!!
2.Старый свой хлам,что там более-менее живое, Он Тебе зачтет в учёт нового!
3.С Лосиком думаю надо решать вопрос о возврате!!

Панову и Герману попробую сегодня дозвониться. СПАсибо!
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение MaRkuS » Сб, 29 сен 2012 11:29

Да я думал я вчера зае*ся менять гранату срезая с полуоси выдернув ее из коробки и слилось масло на осфальт...)
Делал 7 часов, в итоге палец разнес, слетела трещетка)

А ты Теска малодец! Не сдаешся! Красавец!

я бы подумал на счет Контрактной...
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Сб, 29 сен 2012 14:03

MaRkuS писал(а):Да я думал я вчера зае*ся менять гранату срезая с полуоси выдернув ее из коробки и слилось масло на осфальт...)
Делал 7 часов, в итоге палец разнес, слетела трещетка)

А ты Теска малодец! Не сдаешся! Красавец!

я бы подумал на счет Контрактной...

Контрактная-кот в мешке!!! Начал подумывать о НОВОМ ремне!!! :nez-nayu:
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение andruvac » Сб, 29 сен 2012 21:34

Серега, тебе надо менять ник на Человек с железными нервами! Столько раз скидывать, перебирать и ставить варик это просто невообразимо!!! Мега респект!!! Почему сразу к Герману или Панову не обратился?
Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!
Аватара пользователя
andruvac
Великий Джедай
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Сб, 29 сен 2012 22:28

andruvac писал(а):Серега, тебе надо менять ник на Человек с железными нервами! Столько раз скидывать, перебирать и ставить варик это просто невообразимо!!! Мега респект!!! Почему сразу к Герману или Панову не обратился?

Спасибо конечно :) Просто я безумно обожаю эту машину!
1.думал если я буду у Алексея заказывать запчасти и вариатор будет быстрее...так как находимся друг от друга на расстоянии 300 км.(машина нужна была всегда срочно)
2. У него немного дешевле.(но никакой гарантии)
Итог-скупой платит дважды, остался с разбитым вариком. Сейчас собираю деньги, буду наверное новый ремень покупать :)(до зимы нужно обязательно уже поставить) пока езжу, и каждый раз сердце екает-доеду до работы? Или нет!
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Ikar7 » Сб, 29 сен 2012 22:52

К тебе уже можно в очередь записываться на переборку (чистку) вариатора.... Молодец "Железный Сергей" :)
Ikar7
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008 15:24
Откуда: Москва
Машина: CS5A-0003139, SE-R, 2000 г.

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Сб, 29 сен 2012 23:44

Ikar7 писал(а):К тебе уже можно в очередь записываться на переборку (чистку) вариатора.... Молодец "Железный Сергей" :)

:-) спасибо, что хоть настроение поднимаете!
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение C00LM4N » Вс, 30 сен 2012 7:35

Да ты не человек! У человеков столько терпения не бывает!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение MaRkuS » Вс, 30 сен 2012 8:40

Сергей123 писал(а):
MaRkuS писал(а):Да я думал я вчера зае*ся менять гранату срезая с полуоси выдернув ее из коробки и слилось масло на осфальт...)
Делал 7 часов, в итоге палец разнес, слетела трещетка)

А ты Теска малодец! Не сдаешся! Красавец!

я бы подумал на счет Контрактной...

Контрактная-кот в мешке!!! Начал подумывать о НОВОМ ремне!!! :nez-nayu:


Ну раза с третьего полюбому попала бы нормальная) Прости за сорказм)
А если серьезно то надо надеиться на лучьшее и на удачу, и брать чтобы вот так не маяться... ИМХО
Или уж отдать Герману полюбому сделает и даст горантию!
Изображение
Аватара пользователя
MaRkuS
Джедай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2011 1:24
Откуда: Лесной (сверд.обл)
Машина: Lancer CEDIA 2002г. 1.8L 130LS

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Вс, 30 сен 2012 9:26

MaRkuS писал(а):
Сергей123 писал(а):
MaRkuS писал(а):Да я думал я вчера зае*ся менять гранату срезая с полуоси выдернув ее из коробки и слилось масло на осфальт...)
Делал 7 часов, в итоге палец разнес, слетела трещетка)

А ты Теска малодец! Не сдаешся! Красавец!

я бы подумал на счет Контрактной...

Контрактная-кот в мешке!!! Начал подумывать о НОВОМ ремне!!! :nez-nayu:


Ну раза с третьего полюбому попала бы нормальная) Прости за сорказм)
А если серьезно то надо надеиться на лучьшее и на удачу, и брать чтобы вот так не маяться... ИМХО
Или уж отдать Герману полюбому сделает и даст горантию!

Пока машина ездит, решил внешним видом заняться(летом под очень сильный град попал :=( ), пленкой обклеиваю. Как доделаю, настроюсь на КОРОБАС

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
C00LM4N писал(а):Да ты не человек! У человеков столько терпения не бывает!

:-) вроде Человек же. Был один момент - уже хотел с горочки спустить, это после того как поставил другой Коробас-а она едет только назад, друзья хорошие-отговорили...
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Slayer » Вс, 30 сен 2012 11:13

Сергей123
Муфту переднего хода полностью разбирал?
PS: После стольких мучений даже как то неудобно давать советы по ремонту, надо было раньше тему создать, искренне сочуствую.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Мега история!!! Нужна помощь!!!

Сообщение Сергей123 » Вс, 30 сен 2012 12:41

Slayer писал(а):Сергей123
Муфту переднего хода полностью разбирал?
PS: После стольких мучений даже как то неудобно давать советы по ремонту, надо было раньше тему создать, искренне сочуствую.

Да, разбирал муфту переднего хода, чистил, протирал, также в домашних условиях шливанул конуса. Единственное что не делал я, это не выпресовывал вторичный вал с конусом,так как в этом не было необходимости. А тему я создавал, про 46 ошибку(дело было в неисправной гидропанели)
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron