Вариатор или двигатель?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор или двигатель?

Сообщение ALEX13 » Сб, 24 ноя 2012 14:39

Привет всем любителям японского авто под названием Lancer CEDIA GDI. Вот и стал не давно таким счастливым обладателем этого замечательного автомобиля :) . Но вот проблема иногда при трогании машина не много дергалась практически не заметно и иногда горел чек но практически сразу потухал, я решил заменить свечи, когда их менял то прежние свечи были черные. После замены свечей машина вроде как повеселее заработала и дергания пропали при трогании и чек больше не горел. Но проблема остается при движениии, машина иногда как то бывает дергается в районе 20-60км. И еще когда даешь ей как говорится тапку в пол то двигатель обороты набирает резко до 6тыс и орет, а машина как то вяло разгоняется. У меня был опыт с HONDA FIT lr nfv 86 кабыл коробка вариатор, там если тапка в пол то ощущаеш эти 86 кобыл, а сдесь и 100 и как то вяловато. Может так и должно я не знаю, но может кто и мне объяснит. Да совсем забыл расход топлива у меня по трассе при скорости 100км\ч около 10литров, а в городе на порядок выше это нормально или нет. Дк вот вопрос не понять где начать рыть толи коробка что то, или может проблемы с GDI. Подскажите пожалуйста? Заранее извиняюсь если тему не правильно создал. Машина Lancer CEDIA GDI 2001г
ALEX13
 

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение Герман » Сб, 24 ноя 2012 14:54

делать диагностику для начала, основной упор на двигло и моргающий чек, так как свечи могли быть далеко не проблемой а следствием!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение firt » Сб, 24 ноя 2012 16:06

Начни с двигателя. Так на вскидку наконечники свечные, может прокладка свечных колодцев потекла, и метки на ГРМе проверить надо.
Похорошему диагностику сделать и видно будет все, тем более чек моргает.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение ALEX13 » Вс, 25 ноя 2012 12:15

То есть это точно не вариатор? Сегодня утром когда немного прогрел машину включил R и только чуть чуть нажал на педаль машина задергалась на месте и поехала только тогда когда педаль нажал еще больше :ne_vi_del: . Катушки я смотрел, вроде нет признаков что есть пробой на наконечниках. А диагностику я сделаю в скорем времени и уже видно будет :)

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 24 секунды:
А то что расход топлива такой это нормально?
ALEX13
 

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение spps696 » Вс, 25 ноя 2012 20:51

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 24 секунды:
А то что расход топлива такой это нормально?[/quote]

ЕСЛИ У ТЕБЯ 1.8 ТО НОРМАЛЬНО, А ТАК НА ТНВД СИМПТОМЫ ПОХОЖИ ХЗ. ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕРИЛ???
Аватара пользователя
spps696
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 16 июл 2011 12:14
Откуда: СОЧИ
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001г

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение Panoff » Пн, 26 ноя 2012 10:33

ALEX13 писал(а):Привет всем любителям японского авто под названием Lancer CEDIA GDI. Вот и стал не давно таким счастливым обладателем этого замечательного автомобиля :) . Но вот проблема иногда при трогании машина не много дергалась практически не заметно и иногда горел чек но практически сразу потухал, я решил заменить свечи, когда их менял то прежние свечи были черные. После замены свечей машина вроде как повеселее заработала и дергания пропали при трогании и чек больше не горел. Но проблема остается при движениии, машина иногда как то бывает дергается в районе 20-60км. И еще когда даешь ей как говорится тапку в пол то двигатель обороты набирает резко до 6тыс и орет, а машина как то вяло разгоняется. У меня был опыт с HONDA FIT lr nfv 86 кабыл коробка вариатор, там если тапка в пол то ощущаеш эти 86 кобыл, а сдесь и 100 и как то вяловато. Может так и должно я не знаю, но может кто и мне объяснит. Да совсем забыл расход топлива у меня по трассе при скорости 100км\ч около 10литров, а в городе на порядок выше это нормально или нет. Дк вот вопрос не понять где начать рыть толи коробка что то, или может проблемы с GDI. Подскажите пожалуйста? Заранее извиняюсь если тему не правильно создал. Машина Lancer CEDIA GDI 2001г


1) Сделать диагностику:
на сканере посмотреть давление в ТНВД( на холостом ходу , при движениии)
2) смотреть наконечники ( есть ли у них в нутри трещины)
3)поменять фильтрик в ТНВД, воздушный фильтр (стоит недорого,у нас все вместе порядка 350 р)
4)ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ, КУШАЕТ МАСЛО ИЛИ НЕТ!!!! (это болезнь)

какой пробег у машинки?
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение ALEX13 » Пн, 26 ноя 2012 18:31

Двигатель 1.5 Пробег 175тыс. Масло вроде не кушает. Про надсвечники я уже говорил что нет ни каких признаков пробоя и трещин, а вот про замер давления ТНВД я звонил в мастерские мне сказали что такого не делают потому как нет такого оборудования и ваще в нашем городе не найти такого оборудования вот так и сказали :-( .Воздушный фильтр заменен, а вот фильтр ТНВД где он находися и как его менять? можно инфу?
ALEX13
 

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение VAndr » Пн, 26 ноя 2012 19:19

ALEX13 писал(а):Двигатель 1.5 Пробег 175тыс. Масло вроде не кушает. Про надсвечники я уже говорил что нет ни каких признаков пробоя и трещин, а вот про замер давления ТНВД я звонил в мастерские мне сказали что такого не делают потому как нет такого оборудования и ваще в нашем городе не найти такого оборудования вот так и сказали :-( .Воздушный фильтр заменен, а вот фильтр ТНВД где он находися и как его менять? можно инфу?


Отсоединяешь от дроссельной заслонки воздушный патрубок с корпусом воздушного фильтра и снимаешь это добро. Увидишь три топливных шланга. Два на хомутах(обратки) и один на двух винтах(подача) вот его откручиваешь от ТНВД и отсоединяешь. Тогда в тнвд увидишь маленькое отверстие 6мм в диаметре. Там то этот фильтрик и стоит. Подбираешь подходящий саморез по диаметру, вкручиваешь в этот фильтрик и выдергиваешь плоскогубцами, потом аккуратно вставляешь новый.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение ALEX13 » Пн, 26 ноя 2012 19:42

VAndr Спасибо за инфу :) а про расход что скажешь?
ALEX13
 

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение vova-d » Пн, 26 ноя 2012 19:48

Незабудь слить немного бенза с шланчика и помазать резинку маслом, ато может закусить.

Похожи симптомы на забитый фильтрик и пробивающую (не сильно) катушку

ЗЫ хотя по уму надо новое колечко ставить
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение VAndr » Пн, 26 ноя 2012 21:26

ALEX13 писал(а):VAndr Спасибо за инфу :) а про расход что скажешь?


Ну по расходу у тебя многовато. У меня 1.8, по трассе в эконом режиме при 110км/ч ест порядка 8литров
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение ALEX13 » Вт, 27 ноя 2012 6:18

vova-d а что за колечко?
ALEX13
 

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение vova-d » Вт, 27 ноя 2012 7:27

на подаче (которую ты будешь снимать, чтоб фильтрик поменять) есть резиновое колечко-прокладка, если закусит при установке то будет течь.
На 1,5 вот:
Номерок по каталогу - MB 554317 цена 70р
Запчасть на схеме: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL

Под этим колечком как раз пресловутый фильтрик ТНВД
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение franzy-an » Сб, 22 дек 2012 4:42

Кроме проверки давления в ТНВД посмотри внимательно на свечные наконечники. У меня была подобная ситуация, оказалось, прошивали 2 наконечника. Сразу не заметил, т.к. почти не видно было, где, а когда двиг затроил по-взрослому и чек загорелся, то сразу нашел места пробоев. Причем начиналось именно так, как описываешь: пропуски зажигания (а как следствие и подергивания) при трогании с места или при хорошем нажатии педали газа.
franzy-an
Джедай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2011 3:53
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD CS5W, 2002 г.

Re: Вариатор или двигатель?

Сообщение Алексей23регион » Сб, 22 дек 2012 10:02

ALEX13 писал(а):...... И еще когда даешь ей как говорится тапку в пол то двигатель обороты набирает резко до 6тыс и орет, а машина как то вяло разгоняется. ..

если с места тапку в пол и так раскручивает - то варик ковырять придёться! не должен он давать раскручивать до таких значений движок по любому! Масло какого цвета в варике? если темное или темнеет быстро - то скорее всего умирает муфта переднего хода(стартовый пакет по другому) если кристально чистое - то проблема может быть в конусах!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron