Дергания автомата при легком касании педали газа.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение KazanArtem » Вт, 18 дек 2012 21:02

Коробка автомат (не вариатор). С недавних пор начал замечать такую вещь: еду допустим не спеша, около 40 км/ч, и если на газ надавить не как обычно, а едва коснувшись педали, то происходит ощутимый толчок. что это может быть? это норма для автомата, или начало конца коробки? происходит только на 2 или 3-ей передаче. пробег по одометру 115к. никаких других рывков при переключении передач и наборе скорости не наблюдается.
опыта езды с другими автоматными машинами нет, поэтому хз как на это реагировать.

поиск юзал, и честно просмотрел последние три страницы в блоке "вариаторов". =) подобного не нашел.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение Serzh » Вт, 18 дек 2012 21:39

Проверь состояния масла в коробке. И вообще за 115 тыс.км оно менялось хоть раз?
У меня не автомат, а вариатор, но было похожее поведение машины. Где-то в пределах 30-40 км/час при легком нажатии на педаль машина дергалась, но если сильнее нажать на педаль или вообще отпустить газ рывки прекращались. Вылечилось заменой масла.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Падаван
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 11 янв 2011 13:34
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4 WD 2001

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение Герман » Вт, 18 дек 2012 22:27

автор,
вопрос от Serzh про состояние масла очень даже по существу, так как порой замена масла (если оно в плохом состоянии и давно не менялось) творит чудеса
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение артур87 » Ср, 19 дек 2012 7:19

KazanArtem - нет, никаких дерганей (на класс.акпп) не должно быть при любых редимах и любой скорости,
единственный допуск на "дерганья" для класс. акпп - это в пределах отсечки
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение KazanArtem » Ср, 19 дек 2012 18:51

Масло менялось продаваном незадолго до продажи машины. примерно на 100 тыс.км. по щупу видно что оно свежак, и пахнет приятно. но к сожалению я так и не понял уровень масла. ага)) пять раз тыкал щуп в дырку, и каждый раз он был весь в масле. может из-за того что пошел проверять через несколько минут после остановки двига, и оно еще не успело стечь.
для проверки масла в АКПП те же правила что и для вариатора? прогнать по 30 сек на всех режимах и потом в режиме N смотреть уровень?

могу добавить что такие дергания бывают не всегда. сегодня допустим как ни пытался воссоздать ситуацию - не получилось. ехала ровно и без затупов. :nez-nayu:
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение vnizam » Ср, 19 дек 2012 20:57

Было-дело подзаедал тросик газа,тоже происходил рывок,если электронная педаль,то думаю надо искать причину в ней :a_g_a:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение KazanArtem » Ср, 19 дек 2012 21:00

ща сходил во двор. завел двиг. прогнал по всем режимам по 30 сек. заглушил. двиг не прогрелся толком разумеется. это можно считать за проверку "на холодную"? оставил на нейтралке. масло по щупу на 1 мм выше положения COLD. норм?
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение vnizam » Ср, 19 дек 2012 21:24

KazanArtem писал(а): масло по щупу на 1 мм выше положения COLD. норм?

Не показатель!! :ni_zia: Запах,цвет и .....ВКУС вот показатели :-) :-) :a_g_a:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение KazanArtem » Ср, 19 дек 2012 21:40

vnizam писал(а):
KazanArtem писал(а): масло по щупу на 1 мм выше положения COLD. норм?

Не показатель!! :ni_zia: Запах,цвет и .....ВКУС вот показатели :-) :-) :a_g_a:


цвет - прозрачный розовый. запах - ну приятный такой, не мерзкий. вкус - ну... не пробовал уж простите))
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение vnizam » Ср, 19 дек 2012 23:39

KazanArtem писал(а):
vnizam писал(а):
KazanArtem писал(а): масло по щупу на 1 мм выше положения COLD. норм?

Не показатель!! :ni_zia: Запах,цвет и .....ВКУС вот показатели :-) :-) :a_g_a:


вкус - ну... не пробовал уж простите))

Мне довелось попробовать когда коробку перебирал,лазил внизу ну и капнуло.....короче сладкое :ps_ih: :ti_pa: :-)
в остальном розовое и пахнет,чья-то цитата "медикаментами" -это хороший признак :-ok-:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение nrg-predator » Ср, 19 дек 2012 23:50

Ой ну всё, понеслось, сейчас выяснится что оно отлично подходит вместо анальной смазки и.т.д. :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение Petrov » Чт, 20 дек 2012 1:05

KazanArtem писал(а):заглушил

пните, если не прав.
все пред идущее верно, но вот только смотреть надо на заведенном авто
п.с. забыл добавить про толчки. проверь состояние заслонки, ну и почисти ее, хотя бы без снятия
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение vnizam » Чт, 20 дек 2012 8:57

nrg-predator писал(а):оно отлично подходит вместо анальной смазки и.т.д. :-)

А что подходит? :sh_ok: :co_ol: :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение артур87 » Чт, 20 дек 2012 11:09

KazanArtem - да с замерами уровня всегда косяк.
ну классически - проехать 10-15 км., потом остановиться на ровной площадке (оба направления), потом прогнать по всем положениям с задержкой на 5-10сек., оставить на нейтрали.
отсоединить, если мешает короб забора воздуха (на атмо, на турбо х.з.),
взять ветошь х/б, чтобы ворсинок не оставляла!!!! очень тщательно протереть, прям насухо, порбывать измерить уровень. да он будет весь в масле, но все же его основная масса (масла) должна быть м/у отметками согл.мануала.
ну и смотрим наличие пузырьков, стружек и т.п.
п.с. у меня с 3-4 раза обычно удавалось точно проверить уровень :)


KazanArtem - обрати внимание вот на что: проявляются ли толчки/дерганья при вкл. кондере!!! (климате на колд), и при полностью отключенных потребителях.,
толчки случайно не появляются после долгой стоянки на хх (прим. от 8мин.....) и при маневрированиях, при которых задействован гур (т.е. до 20-30 км/ч)??? или при скольки он у нас отключается??? поправьте
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Дергания автомата при легком касании педали газа.

Сообщение KazanArtem » Чт, 20 дек 2012 12:49

Petrov писал(а):
KazanArtem писал(а):заглушил

пните, если не прав.
все пред идущее верно, но вот только смотреть надо на заведенном авто
п.с. забыл добавить про толчки. проверь состояние заслонки, ну и почисти ее, хотя бы без снятия


ну я чо-то как-то сыканул выдирать щуп на заведенном двиге)) хотя наверное ничего страшного.
осенью заслонку смотрел. спереди чистая, сзади чутка налет есть. почистить тогда не успел, теперь жду весеннего тепла( на носу замена всех бензофильтров.

vnizam писал(а):
nrg-predator писал(а):оно отлично подходит вместо анальной смазки и.т.д. :-)

А что подходит? :sh_ok: :co_ol: :-)


сомневаюсь что партнерша "заведется" от такой смазки))))

артур87 писал(а):KazanArtem - да с замерами уровня всегда косяк.
ну классически - проехать 10-15 км., потом остановиться на ровной площадке (оба направления), потом прогнать по всем положениям с задержкой на 5-10сек., оставить на нейтрали.
отсоединить, если мешает короб забора воздуха (на атмо, на турбо х.з.),
взять ветошь х/б, чтобы ворсинок не оставляла!!!! очень тщательно протереть, прям насухо, порбывать измерить уровень. да он будет весь в масле, но все же его основная масса (масла) должна быть м/у отметками согл.мануала.
ну и смотрим наличие пузырьков, стружек и т.п.
п.с. у меня с 3-4 раза обычно удавалось точно проверить уровень :)


KazanArtem - обрати внимание вот на что: проявляются ли толчки/дерганья при вкл. кондере!!! (климате на колд), и при полностью отключенных потребителях.,
толчки случайно не появляются после долгой стоянки на хх (прим. от 8мин.....) и при маневрированиях, при которых задействован гур (т.е. до 20-30 км/ч)??? или при скольки он у нас отключается??? поправьте


да, сегодня вечером покатаюсь, проверю уровень, сравню с "холодным". кстати на турбо достать щуп ничего не мешает. =) по-крайне мере у меня. хотя у вот у знакомого, тоже на раллике, патрубок и щуп упирается в воздухозаборник. и хз теперь, у кого из нас он загнутый)))

заметил такое недавно. летом либо не проявлялось, либо я не замечал с непривычки. ща с кондером не попробуешь))
зимой ща с автозапуска завожу за 10 минут до выхода, поэтому она довольно долго греется на ХХ.
толчки я замечал в районе 30-40 км/ч. а как гур может повлять на пинки коробки?
короче теперь буду эксперементировать, и пытаться выявить закономерность. иэээх.


сегодня еще утром, поперетыкал передачи. всё включаются без рывков и толчков. ну за исключением задней, она чуть-чуть толкнулась.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron