Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Shevron74 » Ср, 20 фев 2013 19:56
andruvac » Ср, 20 фев 2013 20:22
Денис73 » Ср, 20 фев 2013 20:34
Shevron74 » Ср, 20 фев 2013 20:42
Денис73 писал(а):Кстати тоже об этом подумал. Может обломился датчик переключения, или гайка расслабилась на тросе. Посмотри.
Денис73 » Ср, 20 фев 2013 20:48
Shevron74 » Ср, 20 фев 2013 21:10
Денис73 писал(а):Под воздуханом смотреть

Shevron74 » Ср, 20 фев 2013 21:16
mishab писал(а):Тоже мысль про тросик.
Денис73 » Ср, 20 фев 2013 21:23


Герман » Ср, 20 фев 2013 21:25
Shevron74 » Ср, 20 фев 2013 21:27
Герман писал(а):где хоть территориально встал? на N на заведенной как вкопанная? попробуй на N на заглушенном двигателе толкнуть, если на заглушенной покатиться то скорее всего срезало первичный конус!
Герман » Ср, 20 фев 2013 22:00
Денис73 » Ср, 20 фев 2013 22:07
Shevron74 » Ср, 20 фев 2013 22:18
Герман писал(а):Shevron74
судя по симптомам и ошибкам у тебя обрыв ремня вариатора, и скорее всего ремень попал между вторичным конусом и корпусом коробки, потому ты не можешь ее сдвинуть, попробуй насильно потянуть ее на нейтрали, тогда есть вариант что ремень может выскочить, но и есть вероятность того, что испортишь 2 конус!
Денис73 писал(а):Не верить Герману при таком раскладе - ни как нельзя! Он ГУРУ в этом деле!!!
Чтоб окончательно не попортить нутро варика. Бросай машину до утра. Завтра домкрать под центральную лыжу и выдергивай привода, собирай все без приводов и буксируй к месту стоянки/ремонта. Только так, иначе на галстуке в таком состоянии или на эвакуаторе дергать будешь когда, расхреначишь все остальное.
Денис73 » Ср, 20 фев 2013 22:35
Смотрите также
