Вариатор УМЕР???

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор УМЕР???

Сообщение St@s85 » Чт, 09 май 2013 0:23

Ребят подскажите!!!Последнее время начала мудить коробка как только машина прогрееца частенько бывает что трогаюсь с места а она едит на первой передачи а скорость не хочет переключать обороты просто шкалят!!!Заглушу машину на минуту а потом нормально все переключает!!!Сегодня на трассе вообще выпал ехал 100км и тут на тебе обороты в небо и она на первую переключилась!!!Боюсь за руль садится ПОМОГИТЕ в чем проблема???Один человек мне говорит что фильтр менять в коробке надо но я боюсь что все намного серьезней!!!Масло в коробке горелым не пахнет коробка на команды реагирует моментально,пробуксовок тоже нет!! Пробег 200тыщ
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение Сергей123 » Чт, 09 май 2013 7:52

St@s85 писал(а):Ребят подскажите!!!Последнее время начала мудить коробка как только машина прогрееца частенько бывает что трогаюсь с места а она едит на первой передачи а скорость не хочет переключать обороты просто шкалят!!!Заглушу машину на минуту а потом нормально все переключает!!!Сегодня на трассе вообще выпал ехал 100км и тут на тебе обороты в небо и она на первую переключилась!!!Боюсь за руль садится ПОМОГИТЕ в чем проблема???Один человек мне говорит что фильтр менять в коробке надо но я боюсь что все намного серьезней!!!Масло в коробке горелым не пахнет коробка на команды реагирует моментально,пробуксовок тоже нет!! Пробег 200тыщ

Критический пробег пора лечить варик.
Коробка встает в аварийный режим.
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение Герман » Чт, 09 май 2013 8:05

нужно делать диагностику и смотреть работу датчиков и shift control соленоида в момент трабла
ps N моргает?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение St@s85 » Чт, 09 май 2013 10:07

N не моргает!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Кто подскажет сколько стоит перебрать коробку В Екатеренбурге или челябинске (примерно цену) Я живу по середине в нашей деревне за автомат даже никто не возмется, какая уж там диагностика коробки!!!
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение St@s85 » Вт, 14 май 2013 16:17

Люди ну что никто ничего больше сказать не может?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение Шломин » Вт, 14 май 2013 16:26

St@s85 писал(а):N не моргает!

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Кто подскажет сколько стоит перебрать коробку В Екатеренбурге или челябинске (примерно цену) Я живу по середине в нашей деревне за автомат даже никто не возмется, какая уж там диагностика коробки!!!

Так ты лучше закажи уже перебранную коробку у Германа или Андрея Panoff, хоть будешь уверен что ребята не обманут, и сделают на совесть.
Аватара пользователя
Шломин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 16:13
Откуда: г.Тулун
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение DVlad » Вт, 14 май 2013 17:11

не хочет переключать обороты просто шкалят!!!Заглушу машину на минуту а потом нормально все переключает!!!


За минуту ничего не успевает остывать!)
Для начала поищи на наличие соплей в проводах, разъёмах, предохранителях только особо не усердствуй чтоб не оторвать ничего)))) Бывает элементарно клемма аккумулятора плохо контачит.
Замок зажигания контакты стираются.
Много причин начни сначала с простого осмотра и шевеления то что может отвалится, от гнить.
Вероятно коробка становиться в аварийный режим!
Под капотом в узкой коробке с реле вроде 4-ое реле посмотри по схеме отвечает за питание вариатора если простым языком попробуй поменяй их местами они там идентичный ( неисправность может быть в окислении, обгорании контактов) конь не первой свежести всякое может быть)))
Начни с простого! А не сразу каробас шатать))))) И лучше попасть на хорошего диагноста!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение St@s85 » Вт, 14 май 2013 18:55

ну у меня плюсовая клема плохо сидела! Разве такое поведение коробки может создать плохой контакт клемы с акамулятора?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение dimasikmail1978 » Вт, 14 май 2013 20:25

Позвони Пашке, он из Челябинска, подскажет и поможет 89525169233
Ремонт и Диагностика вариаторов. ДВС.
8-963-536-78-68 ММС Сервис. Изображение
Аватара пользователя
dimasikmail1978
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 21 апр 2012 13:36
Откуда: БИЙСК
Машина: Lancer cedia wagon

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение KV » Вт, 14 май 2013 22:09

У меня такая же проблема! Все как ты описываешь.Вариатор толи переходит на 1 скорость ,а по ощущениям
просто пропадает тяга. как будто варик отключается и машина едет накатом, а двигатель орет .Причем педаль газа отпускаешь ,а двигатель все равно держит 3000 оборотов.
N тоже не мигает после остановки когда двигатель переходит на холстые опять появляется тяга.
Самодиагностика ничего не показывает.
Стайл тест в норме.
Проверял давление через диагностические отверстия в варике тоже все как в книге.
Разъемы все на датчиках дергал.
Поменял масло .
Проблема пока не ушла.
Не могу пока найти сканер чтобы протестировать. Официалы гандоны смотрят только новые.
Нашел в автосервисе ребят которые могут подключить сканер, но они ничего не знают по вариаторам.
Вопрос к специалистам кроме кода ошибок сканер может показать параметры работы коробки или это только можно сделать у официалов на дорогущем сканере?
И еще вопрос где находятся разъемы на которые идут показания датчиков . в книге написано что разъемы находятся в салоне под рулевой колонкой. Я там нашел только панель предохранителей и какие то разъемы без обозначений. Подскажите где эти разъемы может они не контачат.
Да пока писал пришла идея поменять реле которое управляет вариатором оно вроде находится под капотом справа.
Их там 5 штук вряд стоят, за вариатор вроде третье отвечает, подскажите можно эти реле местами поменять и какое лучше взять чтобы ничего не натворить .
Что то происходит с вариком во время движения, а как это определить не знаю.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение DVlad » Вт, 14 май 2013 22:55

НЕ СПЕЦИАЛИСТ информация к размышлению!
А ты пробовал во время отключения коробки не катиться до остановки машины а бросить педаль газа до нуля чтоб откинулась педаль и снова газ нажать зацепиться коробка?
У меня так откидывается коробка когда на большой скорости наскакиваешь на снежный бруствер при обгоне или летом в лужу заскакиваешь, отключается коробка машина и машина идёт просто в накат при этом обороты двигателя подскакивают машина ревёт! ведь держишь какие то секунды газ в том положении в котором ехал! бросаю газ до отсечки педали и снова в пол едет дальше как небывало!) Думаю эта система предусмотрена размыкания сцепления!
Предположения что отвечать за это могут датчики скорости на коробке какой то параметр уходит и система даёт сбой корзина сцепления размыкается или гидротрансформатор! Ещё может гидропанель хандрить или грязная поршня клинят или соленоиды!
Вот эти какие то разьёмы под рулём и есть фишки для сканера!
Сканер может быть разный главное чтоб у него стояла программа на твою машину которая и будет читать и сравнивать показания!
Сканер может выдать со слов специалиста от 80 до 200 параметров! Это будут наборы цифр на которые ответа, вернее что какая и сколько это, практически еденицы знают ответа) Даже 99% официалов)) не скажут тебе ничего вразумительного)
Поэтому все и ждут ошибку так как ошибок не так много даёт машина и номера этих ошибок известны на форуме есть литература по машине со всей доступной инфой!
Почитай коды ошибок и поймёшь что там - не написано замените датчик №2
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение St@s85 » Ср, 15 май 2013 5:42

KV писал(а):У меня такая же проблема! Все как ты описываешь.Вариатор толи переходит на 1 скорость ,а по ощущениям
просто пропадает тяга. как будто варик отключается и машина едет накатом, а двигатель орет .Причем педаль газа отпускаешь ,а двигатель все равно держит 3000 оборотов.
N тоже не мигает после остановки когда двигатель переходит на холстые опять появляется тяга.
Самодиагностика ничего не показывает.
Стайл тест в норме.
Проверял давление через диагностические отверстия в варике тоже все как в книге.
Разъемы все на датчиках дергал.
Поменял масло .
Проблема пока не ушла.
Не могу пока найти сканер чтобы протестировать. Официалы гандоны смотрят только новые.
Нашел в автосервисе ребят которые могут подключить сканер, но они ничего не знают по вариаторам.
Вопрос к специалистам кроме кода ошибок сканер может показать параметры работы коробки или это только можно сделать у официалов на дорогущем сканере?
И еще вопрос где находятся разъемы на которые идут показания датчиков . в книге написано что разъемы находятся в салоне под рулевой колонкой. Я там нашел только панель предохранителей и какие то разъемы без обозначений. Подскажите где эти разъемы может они не контачат.
Да пока писал пришла идея поменять реле которое управляет вариатором оно вроде находится под капотом справа.
Их там 5 штук вряд стоят, за вариатор вроде третье отвечает, подскажите можно эти реле местами поменять и какое лучше взять чтобы ничего не натворить .
Что то происходит с вариком во время движения, а как это определить не знаю.

Ты обязательно отпишись если проблему найдешь!!!я так и езжу пока потихоньку вчера вообще такова небыло!Думаю замена масла мне ничего не даст потому что в коробке масло розового цвета и не пахнет гарью!Думаю рыть надо гдето в другом месте!!!
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2001
St@s85
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 17:20
Откуда: Челябинская область
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 GDI 2001

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение Slayer » Ср, 15 май 2013 9:15

St@s85
Для начала надо проверить работу соленоидов. Или сам почисть/проверь соленоиды и гидроблок или обратись к специалистам.
Диагностику и ремонт в Челябинске можно сделать тут
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение KV » Чт, 16 май 2013 16:17

Нашел человека со сканером.Сканер коробку видит.Но человек ничего не понимает в вариаторах.
Попросил его показать работу какого нибудь соленоида, сканер показал процент открытия и какое то давление которое менялось от оборотов двигателя.Договорились что я спрошу на форуме какие показатели надо снять.
Герман где то давал ссылку с распечатками.Попробую ему показать может сможет снять.
Езжу тоже понемногу, причем заметил что чаще проблема всплывает когда стоишь в пробке или в жару.
Если найду проблему обязательно отпишусь.Хотел уже гидропанель чистить, но потом решил все же попробовать докопаться через показания сканера,думаю форумчанам будет полезно. С такими признаками неисправностей на форуме уже несколько вариков было.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Вариатор УМЕР???

Сообщение Илья 202 » Чт, 16 май 2013 18:16

У меня была точно такая же проблема снял гидро панель промыл почистил каждый поршень проверил солинойды промыл их. Заменил масло и теперь езжу и улыбаюсь :)
Илья 202
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 16 май 2013 17:53
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-S 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron