Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пн, 13 май 2013 16:43

Ребята проблема такая купил я себе машину Lancer Cedia Wagon, 4G93 2001 г.в , с нерабочим вариатором. Вызвал эвакуатор привез ее в гараж и приступил к снятию вариатора, после снятия стал его разбирать после снятия колокола сразу было обнаружено что посадочное место на крышке корзины под звездочку разбито. также разбита планетарка, муфта заднего хода., а причина всему разволился подшибник на первичном конусе. было решенно ремонтировать но тут появился знакомый товарищь и сказал что у него есть такой вариатор и отдаст за копейки было решенно купить. спросил его почему он сам на нем не ездит он ответил так что в 2010г отдал его на капитальный ремонт после чего отъездил три месяца машина начила дергаться я плюнул на все и поставил контрактный а этот положил в гараж. Ну а я его купил пивез в гараж и разобрал и увидел что дествитель все стоит новое нигде ни царапин ни задиров ни слидов перегрева, разобрал гидропанель один селоноид был не рабочий и был тут же заменен. значит все я это собрал и стал ставить на несто, после установки и залития масла завел машину моей радости не было придела машина работала как часики, проработав минут 15 включил D машину затрясло и что то застучала поставил N все машина работает как надо поставил R машину опять тресет и что то стучит и так пробывал несколько раз пока не вспомнил что не прикрутил ГТ к маховику. Потом я его прикрутил но получилось только на три болта четвертый ни как не хотел, завел машину прошол селектором по всем режимам машина работает и едет отлично но не проехола и 100 км. Стоял на светофоре стал трогаться машина дернулась пару раз и поехала через 20м опять стал трогаться также дернулась и перестала реогировать на педаль газа заглушил машину и пошол смотреть масло оно было серого цвета и пахло гарью. машина постояла минут двадцать остыла и поехала но не далеко метров 10 и замигала N Самодиагностика выдала ошибки 48 и 26 после их сброса выдал 46 и по кузову пошла вибрация, Подскажите в чем проблема ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!! И извените за громатику.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Slayer » Пн, 13 май 2013 17:03

У тебя проблемы с блокировкой ГТ. Либо верхний правый соленоид, либо сам ГТ не пережил работу с открученным маховиком, но я склоняюсь к соленоиду.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Сергей123 » Пн, 13 май 2013 17:05

назад как едет? Такое ощущение что лопнула муфта переднего хода.
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пн, 13 май 2013 17:10

Спасибо. А почему тогда потемнело и запахло гарью масло? И можно как то Проверить ГТ не снимая коробки?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Не едет ни назад ни вперед стоит как вкопаная как буто на нейтралке.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Slayer » Пн, 13 май 2013 17:30

potrjcaev писал(а):Спасибо. А почему тогда потемнело и запахло гарью масло? И можно как то Проверить ГТ не снимая коробки?

Работу блокировки ГТ можно проверить сталл-тестом, но это не совсем корректно, т.к. на результат влияет несколько факторов. Тебе надо 1. Отработать по 46 ошибке - начать с соленоида. 2. Т.к. масло горелое, однозначно скидывать коробку и смотреть фрикционы. В ГТ тоже фрикционная накладка есть, но в наших вариаторах на моей практике она не сгорала.
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Герман » Пн, 13 май 2013 17:31

для начала стоит сделать компьютерную диагностику и посмотреть скважность соленоидов во всех режимах, а также первичное и линейное давление во всех режимах, желательно сфотографировать все данные и выложить сюда по типу как в этой теме сделал топикстартер viewtopic.php?f=3&t=16194 , отсюда уже можно будет плясать!
ps на данный момент, что можно сделать, так это проверить если ли циркуляция масла в коробке вообще, для этого скинуть масляный патрубок с радиатора и завести авто на P и проверить течет ли масло с патрубка или нет, и если течет то как (какая струйка(еле-еле) или нормальная)
pps судя по ошибкам возможна потеря давления на вторичном конусе (мог не правильно собрать там где прокладка поршня, либо потеря на входе в сам конус (прокладка на крышке вторичного конуса либо поврежден сам подающий штуцер)
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... B0#p296331
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пн, 13 май 2013 19:36

Slayer писал(а):
potrjcaev писал(а):Спасибо. А почему тогда потемнело и запахло гарью масло? И можно как то Проверить ГТ не снимая коробки?

Работу блокировки ГТ можно проверить сталл-тестом, но это не совсем корректно, т.к. на результат влияет несколько факторов. Тебе надо 1. Отработать по 46 ошибке - начать с соленоида. 2. Т.к. масло горелое, однозначно скидывать коробку и смотреть фрикционы. В ГТ тоже фрикционная накладка есть, но в наших вариаторах на моей практике она не сгорала.

этот тест я проводил в любом положении селектора машина даже не пошевелилась, стрелку тахометра подымаеться до предела без всяких проблем как на нейтральной.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Сергей123 » Пн, 13 май 2013 20:15

такие же ошибки были, когда гидропанель накрылась
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пн, 13 май 2013 20:28

Герман писал(а):для начала стоит сделать компьютерную диагностику и посмотреть скважность соленоидов во всех режимах, а также первичное и линейное давление во всех режимах, желательно сфотографировать все данные и выложить сюда по типу как в этой теме сделал топикстартер http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... =3&t=16194 , отсюда уже можно будет плясать!
ps на данный момент, что можно сделать, так это проверить если ли циркуляция масла в коробке вообще, для этого скинуть масляный патрубок с радиатора и завести авто на P и проверить течет ли масло с патрубка или нет, и если течет то как (какая струйка(еле-еле) или нормальная)
pps судя по ошибкам возможна потеря давления на вторичном конусе (мог не правильно собрать там где прокладка поршня, либо потеря на входе в сам конус (прокладка на крышке вторичного конуса либо поврежден сам подающий штуцер)
viewtopic.php?f=3&t=15350&p=296331&hilit=46+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p296331

Спасибо большое буду разбираться.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Сергей123 писал(а):такие же ошибки были, когда гидропанель накрылась

Спасибою. но мне почемуто кажеться что это всетаки гт который я сам и угробил. И еще хотел спросить в муфте фрукционы должны быть свободны или нет.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Алексей23регион » Пн, 13 май 2013 21:43

Транс должен быть прикручен полностью!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пт, 31 май 2013 12:40

ну так вот добрался я до своей машины и снял вариатор. я до последнего думал проблема в гт но походу нет. вскрыл варик фрики на задней муфте згорели на прочь хотя были идиальны, на муфте переда какие были такие и остались как новые. Подзадроны чуть чуть конуса и при прокручивании рукой вала туда обратно такой глухой стук как будто ремень на одно звено проскочит и обратно. еще если один вал придержать ремень будет проскальзывать без усилия. на старой каробке такого нету ни стука ни проскальзывания и чтобы ремень проскользнул надо вал хорощо придержать и задиров никаких нету. я думаю так и должно быть так что решил переставить все на старою коробку если я ошибаюсь чирканите пока я это все не собрал. по поводу соленоида писали что может быть в нем причина получается что это тот который я заменил, теперь я почистил старый он теперь работает и поставил его на свое место. также почистил всю гидропанель клапана хоть кувалдой было выбивай, после чистки ходят там как по маслу. самый маленький фильтрик был весь в металических частицах. но мне интересно почему так быстро сгорели фрики? ладно соберу до конца отпишусь а пока жду посылку от Германа.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Герман » Пт, 31 май 2013 16:33

а конуса разбирал полностью?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Пт, 31 май 2013 18:07

Герман писал(а):а конуса разбирал полностью?

первичный разобрал с ним все в порядке но я думаю со вторым что то не так завтро разберу и напишу что сним. Герман а со второй коробкой я всё правильно написал так и должно быть?
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение potrjcaev » Чт, 27 июн 2013 13:42

Ребята собрал коробку поставил завел всё вроде хорошо. через день проехал по трассе решил проверить ошибки вылезла 45, взял поставил другую гидропанель не пожалел денег залил опять свежее масло, завёл прокатился ниче не изменилось машина едет на ура как и ехала но при выезде на трасу на чинает выдавать 45 ошибку. короче забил я на эту ошибку так как машина была очень нужна так и котался. я уже обрадовался и дамал что ошибка глюк компа. на котал на ней почти 600 км, еду по городу в пробке, машина начила подергиваться подъехал к дому через минут десять вышел завел машину включил R машина начила дёргаться и заглохла также на D и из под капота идёт какой то скрежет завел опять включил быстренько D и нажал газ машина поехала скрежет прекротился при скорости 30 40 машину слегка подергивает при скорости выше все отлично проехав по трассе 50 км до деревни всё ок решил проверить ошибки ни одной не было утром завел включил R а она стоит потом D а она стоит нажал газ дернулась и поехала. потом остановился вкючил.
Аватара пользователя
potrjcaev
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013 13:52
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W LTDC Touring GDI 2001

Re: Ребята пожалуйста помогите, Ошибки 48. 46. 26

Сообщение Герман » Чт, 27 июн 2013 13:50

Код № 45 будет установлен, если скважность damper clutch control solenoid составит 100% в течение 30 секунд
с включенной передачей!
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ:
• неисправность damper clutch control solenoid valve
• неисправность гидропанели в сборе
• неисправность гидротранформатора
исходя из ваших симптомов и описания проблемы, скорее всего это некорректная работа damper clutch control solenoid, либо его неисправность
Вложения
DSC00002 - копия.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей