Проблемы образуются после прогрева авто (двиг,коробки)
1. При остановке автомобиля, с включенной D, удерживая машину тормозом ощущаются слабые-сильные толчки, как будто машина хочет поехать
2. При старте авто, нажимая тапку газа в пол, обороты двигателя стоят на месте, либо проваливаются до минимума, машина не трогается, удерживая так некоторое время обороты плавно повышаются, происходит удар или серия ударов и авто меееедленно стартует, еще через пару секунд двиг взывает и машина последний раз пнувшись прет.
3. Иногда при включении задней, сильно падают обороты двигателя
4. При резкой остановке обороты падают до минимума, как будто сейчас двиг заглохнет и наплывами идут толчки, повышение оборотов, толчок, повышение оборотов толчок.
Масло свежее, чистое, металлической крошки, осадка нет.
Параллельно имеется проблема повышенных оборотов в виду износа дроссельной заслонки, почитав форум узнал, что подобные-похожие проблемы могут быть и из-за нее, но все же склоняюсь к тому что проблема у меня и в гидротрансформаторе (не коректно работает соленоид блокировки ГТ) + износ пятака в ДЗ.
В виду того, что по срокам доставки соленоид будет идти до меня недели две, хочется заранее его заказать. Вот и хочется узнать мнение специалистов по варикам, может быть дело в нем или нет.
Коробка f1c1, ремень заменен, весь ремкомплект, состояние коробки хорошее, масло свежее, ГТ промыт, механические соленоиды почищены, 4 электронных промыты без разбора, протестированы на щелчок и продув, самодиагностика коробки не работает (моргает ABS), сканер никаких ошибок не показывает, чек и N не горит. Двигатель после капремонта, компрессия и все прочее на 5.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ах да, проблема плавающая, т.е. происходит не при каждом старте, в момент отсутствия проблемы машина разгоняется очень бодро без провалов.
Добавлено спустя 16 часов 9 минут 13 секунд:
никто не сталкивался?


