Помогите локализовать проблему

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вс, 20 апр 2014 16:39

В общем такая беда у меня, выражается такими симптомами:
Проблемы образуются после прогрева авто (двиг,коробки)
1. При остановке автомобиля, с включенной D, удерживая машину тормозом ощущаются слабые-сильные толчки, как будто машина хочет поехать
2. При старте авто, нажимая тапку газа в пол, обороты двигателя стоят на месте, либо проваливаются до минимума, машина не трогается, удерживая так некоторое время обороты плавно повышаются, происходит удар или серия ударов и авто меееедленно стартует, еще через пару секунд двиг взывает и машина последний раз пнувшись прет.
3. Иногда при включении задней, сильно падают обороты двигателя
4. При резкой остановке обороты падают до минимума, как будто сейчас двиг заглохнет и наплывами идут толчки, повышение оборотов, толчок, повышение оборотов толчок.

Масло свежее, чистое, металлической крошки, осадка нет.

Параллельно имеется проблема повышенных оборотов в виду износа дроссельной заслонки, почитав форум узнал, что подобные-похожие проблемы могут быть и из-за нее, но все же склоняюсь к тому что проблема у меня и в гидротрансформаторе (не коректно работает соленоид блокировки ГТ) + износ пятака в ДЗ.

В виду того, что по срокам доставки соленоид будет идти до меня недели две, хочется заранее его заказать. Вот и хочется узнать мнение специалистов по варикам, может быть дело в нем или нет.

Коробка f1c1, ремень заменен, весь ремкомплект, состояние коробки хорошее, масло свежее, ГТ промыт, механические соленоиды почищены, 4 электронных промыты без разбора, протестированы на щелчок и продув, самодиагностика коробки не работает (моргает ABS), сканер никаких ошибок не показывает, чек и N не горит. Двигатель после капремонта, компрессия и все прочее на 5.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ах да, проблема плавающая, т.е. происходит не при каждом старте, в момент отсутствия проблемы машина разгоняется очень бодро без провалов.

Добавлено спустя 16 часов 9 минут 13 секунд:
никто не сталкивался? :cry_ing:
Последний раз редактировалось blazch Чт, 01 май 2014 8:54, всего редактировалось 1 раз.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение rbxx » Пн, 21 апр 2014 9:07

Так а может изначально, устранить известные проблемы с ДЗ, а дальше уже плясать, т.к. много сообщение на форуме и варик пинается, и подобное, в итоге грязный дросель...Может и у тебя он или подклинивает и раз износ вот и смесь нета что нужна, поменяй дз, уйдут проблемы от ДЗ и останется меньше дырок для розыска "беды", если еще будет потом что лечить...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вт, 22 апр 2014 9:35

Поставил дроссель рабочий с другой машины, да, обороты стали в норме, но основные симптомы дерганий и провалов, остались. У кого есть опыт в разборе соленоидов их прочистки, поделитесь инфой, что там как?
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение rbxx » Вт, 22 апр 2014 9:42

Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Ср, 23 апр 2014 8:03

там к сожалению все фото не открываются :cry_ing:
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Пн, 28 апр 2014 8:51

Снял два верхних соленоида, разобрал, были чистые, продул компрессором, хорошо промыл, смазал, собрал.. соленоды, кстати и правда одиниковые даже по номерам, работают, поменял их местами. Но проблема как была так и осталось - пинается при стоянии на тормозе, при включении передач особенно задней движок ощутимо напрягается, старт через раз с большим протупливанием и падением оборотов двигателя
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение nikosoft » Пн, 28 апр 2014 18:58

Может на самой педали газа датчик положения поврежден? Его бы на целостность и люфты проверить.
По описанию, проблема именно в движке, протупление - это дроссель, гашетка и самое невероятное комп. По топливу бы чек скорее всего выскачил, может конечно форсунки... но тоже маловероятно
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Пн, 28 апр 2014 22:28

Нет, проблем с движком нет абсолютно, дроссель ставил с новой машины. Проблема в коробке. А точнее в гидроблоке.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Vega » Пн, 28 апр 2014 22:35

Не знаю конечно но пинки у меня были когда в автомате не было уровня масло, после доливки они исчезли.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 апр 2014 22:43

blazch писал(а):Нет, проблем с движком нет абсолютно, дроссель ставил с новой машины. Проблема в коробке. А точнее в гидроблоке.

самодиагностики у тебя нет если правильно указан год машины.
давление тнвд какое?и коррекцию бы по форсам глянуть.
а где взяли новую машину если не секрет?
почему такая уверенность что с двс все в порядке?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вт, 29 апр 2014 7:59

ДС была снята с 9 лансера европейца, с отсутствием проблем и состояние ДС у него близко к идеальному, так что можно исключить проблемы с ДС.
А при чем тут форсунки и тнвд, после старта машины у меня нет никаких проблем. Проблемы при старте и стоянии на D - пинки машины, либо не реагирует на педаль газа некоторое время, сильное натуживание движка при включении передач.
Уверенность в ДВС потому что двиг после капиталки, было сменяно практически все, что было более менее с отработкой. На холостую двиг работает отлично, реакция на педаль газа моментальная без пауз, компрессия в порядке, бензин в норме, жор масла на нуле и т.д. Тем более мнение, что проблема не в ДВС, а в гидроблоке не только у меня, но и у мастеров, у которых очень долго уже ремонтируюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
остается померить давление в магистралях чем и займусь вечером, а потом нужно искать где-то в долг соленоиды с моей коробки, пробовать их поменять все заменяемые смотреть на результаты и если нет то где-то искать гидроблок от своей коробки.
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение Shurik_555 » Вт, 29 апр 2014 8:27

у тебя мотор MPI что ли? :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вт, 29 апр 2014 12:48

Shurik_555 писал(а):у тебя мотор MPI что ли? :-)
ага, а почему с таким смайлом, что-то не понял сарказма)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Shurik_555 писал(а):самодиагностики у тебя нет если правильно указан год машины.

нет, нету

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Никто не видел таблицу давления в магистралях? Хочу вечером с манометром покататься
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 29 апр 2014 13:01

blazch писал(а):ага, а почему с таким смайлом, что-то не понял сарказма)


тут практически у всех GDI....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Помогите локализовать проблему

Сообщение blazch » Вт, 29 апр 2014 14:37

Не, нафиг мне ваши GDIшные проблемы, мне своих по горло)
blazch
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008 9:06
Машина: Lancer CS2A 2003

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron