Проблема после ремонта вариатора!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Borkas » Пн, 19 янв 2015 15:06

Всем Здорова) нужна помощь(
Переберал коробку (точне менял ремень ,старый оборвало()
Все делал по книжке о переборке коробки!
Все помыл,почистил,смазал атф.и собирал!
Собрал поставил на машину)
Залил масло ,завел,залил по уровню)
И поехал)в дороге выяснилось что коробка переключатель до 2 передачи( дальше не идет( в типтрон перевожу и переключаю 3,4,5,6 никаких изменений( возможно перепутал саленойды(
В чем может быть проблема и косяк?
Подскажите плиз(
В заранее спасибо!
С уважением Борис!
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение михаил 68 » Пн, 19 янв 2015 22:27

Borkas писал(а):Всем Здорова) нужна помощь(
Переберал коробку (точне менял ремень ,старый оборвало()
Все делал по книжке о переборке коробки!
Все помыл,почистил,смазал атф.и собирал!
Собрал поставил на машину)
Залил масло ,завел,залил по уровню)
И поехал)в дороге выяснилось что коробка переключатель до 2 передачи( дальше не идет( в типтрон перевожу и переключаю 3,4,5,6 никаких изменений( возможно перепутал саленойды(
В чем может быть проблема и косяк?
Подскажите плиз(
В заранее спасибо!
С уважением Борис!
:-) А я вообще на первой ездию ;;-))) ;;-))) ;;-)))
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Rambo » Вт, 20 янв 2015 7:58

Borkas
Канавки на конусах целые? Не разбитые?
Звука постороннего от коробки нет случайно? Легкий гул?
Диагностика (самодиагностика) ошибки показывает?
Что значит переключается до 2 передачи? При типтронике ощущается переключение с 1 на 2?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение evgen4399 » Вт, 20 янв 2015 9:32

Добрый день, подскажите по проблеме с вариатором. Весь день ездил нормально, после стоянки автомобиля с заведенным двигателем минут 20, движение вперед с большим трудом, разгоняется только до 30-40 км/ч, на педаль давишь, а она еле едет, больше двигатель орет. Если давишь на педаль газа плавно, постепенно то до 40 разгонится. Движение назад все нормально. N - не моргает. При диагностике показало ошибки №48 и №57. До этого чистили дроссельную заслонку, обороты повышенные. Как вы думайте может ли помочь промывка гидропанели и проверка соленойдом без снятия вариатора?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
двигатель 1,5 MPI 2002г.
evgen4399
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2015 5:57
Откуда: Тюмень

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Borkas » Вт, 20 янв 2015 10:05

Rambo писал(а):Borkas
Канавки на конусах целые? Не разбитые?
Звука постороннего от коробки нет случайно? Легкий гул?
Диагностика (самодиагностика) ошибки показывает?
Что значит переключается до 2 передачи? При типтронике ощущается переключение с 1 на 2?

Гула и посторонних шумов нет!
Я имею в виду что включил D поехал едит до 40 км нормально ,потом растут обороты выше 3 тыс ,тобишь если включаю типтрон на 80 км в час при оборота 5 тыс она стоит на 2 передачи! И если типтррном переключать дальше на 3,4,5,6 машине пофигу она едит на второй а цифры просто меняються на приборке походу переклбчением серектором,а чувствуется это так!поехал,первая ,вторая без рывков и тд,и дальше едит на второй .. Нехочет дальше передачи переключать!вчем может быть дело?
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Rambo » Вт, 20 янв 2015 12:25

Borkas
Ты мне на предъидущие воппросы ответь.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
evgen4399
Проверь муфту переднего хода. Сними воздушный фильтр, выкрути датчик скорости муфты (самый ближний к двигателю) рядом с тросом селектора. Подсвети в отверстие и отверткой прокрути ее, если она лопнула, заметишь сразу.
Не ты мне звонил сегодня?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Borkas » Вт, 20 янв 2015 14:11

Rambo писал(а):Borkas
Ты мне на предъидущие воппросы ответь.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
evgen4399
Проверь муфту переднего хода. Сними воздушный фильтр, выкрути датчик скорости муфты (самый ближний к двигателю) рядом с тросом селектора. Подсвети в отверстие и отверткой прокрути ее, если она лопнула, заметишь сразу.
Не ты мне звонил сегодня?

Ок посмотрю!Не я тебе не звонил!А из за того что соленойды перепутали местами может такое быть?
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Rambo » Вт, 20 янв 2015 14:26

Borkas
Из-за соленоидов нет, не может.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Borkas » Вт, 20 янв 2015 14:30

Rambo писал(а):Borkas
Из-за соленоидов нет, не может.

А из за какого то залившего клапана в гидроблоке?
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Rambo » Вт, 20 янв 2015 14:45

Borkas
Может. Ты его промывал?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Borkas » Вт, 20 янв 2015 14:52

Rambo писал(а):Borkas
Может. Ты его промывал?

Разбирал и промывал!
Borkas
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012 8:08
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS5W

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение evgen4399 » Ср, 21 янв 2015 5:10

Rambo писал(а):Borkas
Ты мне на предъидущие воппросы ответь.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
evgen4399
Проверь муфту переднего хода. Сними воздушный фильтр, выкрути датчик скорости муфты (самый ближний к двигателю) рядом с тросом селектора. Подсвети в отверстие и отверткой прокрути ее, если она лопнула, заметишь сразу.
Не ты мне звонил сегодня?


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
нет я не звонил, спасибо за совет насчет муфты, попробую
evgen4399
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2015 5:57
Откуда: Тюмень

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение Герман » Ср, 21 янв 2015 9:06

Borkas писал(а):
Rambo писал(а):Borkas
Может. Ты его промывал?

Разбирал и промывал!

мог собрать не верно, уже бывали такие случаи тут на форуме
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение evgen4399 » Ср, 21 янв 2015 12:51

Выкрутил датчик скорости муфты переднего хода, точно муфта лопнула. Сейчас даже не знаю есть смысл заморачиваться с ремонтом или проще контрактную взять? Контрактные сейчас подорожали, у нас в городе 30 000. По какой причине могло произойти такое? А самое обидно, что случилось это в день покупки этого автомобиля, мы с бывшим хозяином на ней ездили пол дня все было нормально, загоняли на диагностику, потом подписали документы, я с ним рассчитался, он ушел, я пересел за руль, немного проехал и чувствую, что оно не хочет ехать! Такой случай наверное один на миллион, но он случился именно со мной. Если бы эта муфта лопнула на 10 минут пораньше, то я бы просто не взял этот автомобиль. Вот так бывает!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
В какую сумму может обойтись ремонт?
evgen4399
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2015 5:57
Откуда: Тюмень

Re: Проблема после ремонта вариатора!

Сообщение SakuReTsu » Ср, 21 янв 2015 12:54

evgen4399 свапни на палку: надежно и долговечно

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
кстати, я у нас никаких деталей не находил, все под заказ
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]