Еще он как то странно как мне кажется работает. До этого имел авто тоже на варике и на автомате. Поэтому разницу в работе ощущал. На предидущем варике когда скоростя переключались заметно не было. Только смотришь на тахометр, стрелька стоит в одном положение, а скорость растет, Потом мегко скидывается стрелка( обороты падают) а скорость так и растет. это если педаль акселератора держать в одном положение и не газовать. Здесь же работа варика напоминает мне работу АКПП. Иногда замечаю как только тронулся и начал плавно набирать скорость, то чувствуется как переключается скорость. машинка тупее ехать начинает, как будто ее еще рано переключаться а она уже переключилась и не тянет. Да и при переключение как бы типо толчка. Не плавно все. На предидущем варике даже переключения происходили плавно. Обороты плавно так скидывались при переключение. и все мягко происходило.
Еще когда стоишь на N или P и включаешь какую нибудь скорость то она включается с задержкой и с толчком. Жижу еще не менял, но она на вид прозрачно розовая без пузырьков
и сладковатым запахом. Уровень на милиметра два выше верхней метки (мерил как здесь написано по мануалу). Холостые обороты не высокие 750-800(по сканеру) Опять же повторюсь, на предидущем включались мягко и моментально. Одни положительные впечатления о его работе. а тут же как то не удовлетворяет его работа. Но в движение не пинается, если даж "газку" то рвет как надо. в движение на скорости пробуксовывать начинает. А на Ds так вообще гонка





