Работа вариатора.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Вт, 27 янв 2015 8:27

Всем здрасти. Возник вопрос по вариатору, а вернее правильно ли он работает, и вообще он ли у меня установлен или же автомат это вовсе. Машинка лансер 9 2003г.в. Двигатель 4G15(MPI) 4WD. Когда покупал авто, продавец сказал что вариатор меняли 15тыс км назад. На приборной панели стоят индекаторы переключения (P;R;N;D;Ds;Dl) На консоле где рычаг переключения скоростей тоже самое, но на ней при передвижение рычага не соответствует положениям, т е на приборке горит скорость Ds а на консоле еще положение D. Разбирал саму консоль и смотрель тросик скорости, пробывал его регулировать с коробкой, но так и не делается. все равно какие то скорости не бьют. Вот и думаю не автомат ли стоит, хотя на нем помоему всего 6 положений при переключении, ну может и ошибаюсь.
Еще он как то странно как мне кажется работает. До этого имел авто тоже на варике и на автомате. Поэтому разницу в работе ощущал. На предидущем варике когда скоростя переключались заметно не было. Только смотришь на тахометр, стрелька стоит в одном положение, а скорость растет, Потом мегко скидывается стрелка( обороты падают) а скорость так и растет. это если педаль акселератора держать в одном положение и не газовать. Здесь же работа варика напоминает мне работу АКПП. Иногда замечаю как только тронулся и начал плавно набирать скорость, то чувствуется как переключается скорость. машинка тупее ехать начинает, как будто ее еще рано переключаться а она уже переключилась и не тянет. Да и при переключение как бы типо толчка. Не плавно все. На предидущем варике даже переключения происходили плавно. Обороты плавно так скидывались при переключение. и все мягко происходило.
Еще когда стоишь на N или P и включаешь какую нибудь скорость то она включается с задержкой и с толчком. Жижу еще не менял, но она на вид прозрачно розовая без пузырьков
и сладковатым запахом. Уровень на милиметра два выше верхней метки (мерил как здесь написано по мануалу). Холостые обороты не высокие 750-800(по сканеру) Опять же повторюсь, на предидущем включались мягко и моментально. Одни положительные впечатления о его работе. а тут же как то не удовлетворяет его работа. Но в движение не пинается, если даж "газку" то рвет как надо. в движение на скорости пробуксовывать начинает. А на Ds так вообще гонка :)
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 8:36

У меня тоже пинает при включении скорости после P или N - это дурной знак и говорит о неисправности вариатора. Есть мнение, что необходима чистка гидропанели, так же мне советовали посмотреть привода - ничего этого я не сделал, поэтому точно не подскажу
Скорее всего у тебя вариатор, АКПП ты должен был почувствовать сразу (переключения). По поводу затупа при трогании: скорее всего просто износ конусов и поэтому ремень перепрыгивает слишком резко. Кстати, если на Ds ты не чувствуешь переключения передач, то тут все ясно)) при резком разгоне АКПП почувствуется без проблем.
Тогда поправлюсь: инфа лично мною не проверенная) "за что купил - за то и продаю"
Последний раз редактировалось SakuReTsu Вт, 27 янв 2015 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение Rambo » Вт, 27 янв 2015 8:41

SakuReTsu писал(а):По поводу затупа при трогании: скорее всего просто износ конусов и поэтому ремень перепрыгивает слишком резко.

Без обид... Но улыбнуло :-)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 8:47

Rambo писал(а):
SakuReTsu писал(а):По поводу затупа при трогании: скорее всего просто износ конусов и поэтому ремень перепрыгивает слишком резко.

Без обид... Но улыбнуло :-)

без обид) читал такое где-то) за что купил - за то и продаю :nez-nayu:
кстати, так даже лучше, а то кому вопрос не задашь - все молчат; а вот стоит утвердительно тот же вопрос повторить - вот и миллиард советчиков тут как тут :men:
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Вт, 27 янв 2015 9:10

SakuReTsu писал(а):У меня тоже пинает при включении скорости после P или N - это дурной знак и говорит о неисправности вариатора. Есть мнение, что необходима чистка гидропанели, так же мне советовали посмотреть привода - ничего этого я не сделал, поэтому точно не подскажу
Скорее всего у тебя вариатор, АКПП ты должен был почувствовать сразу (переключения). По поводу затупа при трогании: скорее всего просто износ конусов и поэтому ремень перепрыгивает слишком резко. Кстати, если на Ds ты не чувствуешь переключения передач, то тут все ясно)) при резком разгоне АКПП почувствуется без проблем.
Тогда поправлюсь: инфа лично мною не проверенная) "за что купил - за то и продаю"

У меня пинок чувствуется если не нажимать на педаль тормоза. Если с выжатым не сразу и не понять. Вот думаю может еще подушка коробки, так как ее не смотрел, а те что двигателя вроде в норме. Но бывает если как то встать под уклоном и когда заводишь авто, то бывает двигатель сильно треханет, и если резко газку дать с холостых то тоже потряхивает. Но это не всегда.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 9:19

kemernet ты передачи включаешь без педали тормоза?
я на самом деле не знаю, плохо ли это и есть ли какая-то разница))) если включаются, значит можно - японцы ж не дураки. подушки я менял все кроме правой, ничего не изменилось - все так же иногда пинает при включении R. правда один человек (который, кстати, говорил, что это возможная проблема с приводами, посоветовал как их проверить: включаешь D и даешь сантиметров 10-20 вперед, а затем включаешь R и типа если пинка нет, то это привода - вот я как раз так и делаю, чуток вперед дал и включаю заднюю и все...никаких пинков)
у меня в основном пинается R, тут на форуме где-то есть отчет Германа о чистке гидропанели и там где-то в конце есть пометка, что мол один его знакомый ему говорил, что после этого перестало пинать (или не знакомый, не суть). но я не проверял (гаража нет) и никаких доказательств нигде не нашел
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Вт, 27 янв 2015 9:40

SakuReTsu писал(а):kemernet ты передачи включаешь без педали тормоза?
я на самом деле не знаю, плохо ли это и есть ли какая-то разница))) если включаются, значит можно - японцы ж не дураки. подушки я менял все кроме правой, ничего не изменилось - все так же иногда пинает при включении R. правда один человек (который, кстати, говорил, что это возможная проблема с приводами, посоветовал как их проверить: включаешь D и даешь сантиметров 10-20 вперед, а затем включаешь R и типа если пинка нет, то это привода - вот я как раз так и делаю, чуток вперед дал и включаю заднюю и все...никаких пинков)
у меня в основном пинается R, тут на форуме где-то есть отчет Германа о чистке гидропанели и там где-то в конце есть пометка, что мол один его знакомый ему говорил, что после этого перестало пинать (или не знакомый, не суть). но я не проверял (гаража нет) и никаких доказательств нигде не нашел

С положения N можно включать и без тормоза на все кроме R. А вот с Р только с тормозом. Я для проверки чуть чуть нажимал на тормоз что бы разблокировать рычаг. И еще подскажи что бы с положения D и Ds переключиться на L надо ли выжимать кнопку на рычаге или она свободно у тебя включается. По идее надо что бы с большой скорости не переключить на эту и не запороть коробку. У меня так было на другой машике с вариком, а тут свободно включается. Может блокиратор сломан у меня?
в гидропанель не охото лезть да и места нет. Там как я понял надо коробку снимать.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Вт, 27 янв 2015 9:55

kemernet нет нет, L только с кнопки!
панель вроде как можно не снимая варика снять, но маслице слить нужно и снизу залезть еще
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Вт, 27 янв 2015 10:02

SakuReTsu писал(а):kemernet нет нет, L только с кнопки!
панель вроде как можно не снимая варика снять, но маслице слить нужно и снизу залезть еще

Значитс у меня поломан селектор коробки.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Ср, 28 янв 2015 16:02

Что то мне все больше и больше работа коробки кажется что автомат а не варик. Чувствую как она переключает скоростя. Сколько автомат имеет положений селектора АКПП? Может как то внешне можно их различить или надписями там где
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение Rambo » Ср, 28 янв 2015 16:43

kemernet
Коробку сфотай.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Ср, 28 янв 2015 20:19

Нашел объявления на дроме с продажей вариатора и акпп. Мой как на втором фото продажи вариатора. Разницу сразу видно по боковой части.
Вложения
АКПП.jpg
Варик.jpg
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Re: Работа вариатора.

Сообщение SakuReTsu » Чт, 29 янв 2015 6:43

kemernet кстати говоря, а почему бы не взять номерок коробки и не проверить по нему? я что-то сразу забыл предложить этот вариант)) посмотреть его очень просто, он рядом с щупом выбит
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Работа вариатора.

Сообщение Rambo » Чт, 29 янв 2015 7:23

kemernet
У тебя вариатор.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Работа вариатора.

Сообщение kemernet » Чт, 29 янв 2015 9:55

SakuReTsu писал(а):kemernet кстати говоря, а почему бы не взять номерок коробки и не проверить по нему? я что-то сразу забыл предложить этот вариант)) посмотреть его очень просто, он рядом с щупом выбит

Ну вот что мог разглядеть:
WICIAIJ5ZA
BD3038
Вроде так.
kemernet
Великий Джедай
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 9:28
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer-9 CS2A MX-E 4WD MPI 2003

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron