Кратковременное повышение оборотов при переключении режимов

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Кратковременное повышение оборотов при переключении режимов

Сообщение Mitza » Сб, 14 июн 2008 13:10

Вообщем вопрос - обычно на холодную (ну или машина постоит несколько часиков) при переключении из положения "P" в R, D, Ds, L происходит кратковременное повышение оборотов (скачек такой, как будто я специально газанул слегка, хотя педали газа даже не касаюсь) с 800-850 до 1200-1300-1400 где то оборотов/мин и потом сразу же обратно на 800-850 об/мин.
Естествено если сразу же после переключения отпустить педаль тормоза будет рывок вперед (если включаю передние передачи) или назад (если включаю R), если тормозом чуть придержать пару сек - то норма, скачек оборотов проходит и можно нормально трогатся.


Что это может быть?
Последний раз редактировалось Mitza Сб, 14 июн 2008 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение stas676 » Сб, 14 июн 2008 14:20

бывает такое, и после повышения звук сжимающегося ремня в варике. примерно так:тртртртр-Д-уууууууу_хххть-тртртртр, и поехал и после такого она как то на газ резче реагирует. может варик :unknown:
stas676
 

Сообщение BTS » Сб, 14 июн 2008 14:29

я думаю, это вполне нормально, создается нужное давление.. пакеты раскручиваются итд...
BTS
 

Сообщение Mitza » Сб, 14 июн 2008 16:45

То есть это нормально??
на горячую такого нет - стрелка тахометра при переключениях почти не двигается.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Monstradamus » Сб, 14 июн 2008 16:56

Нет, это не нормально! Но это не варик!!!! Подозреваю, что ДЗ!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение stas676 » Сб, 14 июн 2008 17:07

я летом перед работой за 10 минут до выхода с АЗ завожу, и кода сажусь, то темература уже рабочая, втыкаю дэху и толчка почти нет, а если чуть раньше воткнуть , когда обороты уже не прогревочные, но стрелка чуть выше С -тогда такое есть. :unknown:
stas676
 

Сообщение BTS » Сб, 14 июн 2008 17:55

хотя к ДЗ тоже относится...когда почистили, вроде как и перестало. к хорошему быстро привыкаешь)))
BTS
 

Сообщение MOFFDK » Сб, 14 июн 2008 18:29

У меня наоборот когда включаешь передачи, обороты падаеют на 100 где то!!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение mixa025 » Сб, 14 июн 2008 19:48

MOFFDK
:shock:
Mitza
хз, у мя так же, будем думать что всё олд гуд, иначе думать ссыкатно %) :mrgreen:
mixa025
 

Сообщение Шмутрикс » Сб, 14 июн 2008 20:58

Это нормальное состояние коробки.
Уж сколько было у меня автоматов , все работают также с кратковременным повышением оборотов. (даже у брата моего на лансере X точно так же.)
Шмутрикс
 

Сообщение dendrarium » Сб, 14 июн 2008 21:31

А что такое ДЗ? :unknown:
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 21:38

Чё то читаю и понять не могу ,кто то пишет что это норма, кто то что дроссельную заслонку чистить надо или ремонтировать. Вообщем запутался. У меня скачёк оборотов тоже есть после переключения, вроде и на горячую и на холодную.

Ребят давно хотел спосить и всё забывал. Заранее прошу прощения у модераторов за флуд. Вообщем у меня толчки при переключении,при торможении в конце машина тормозит иногда рывками. Масло заменил,опоры двигла заменил и не помогло. Толчки всё равно есть. Вот вопрос такой. Кто уже ремонтировал варики или контрактные ставил избавился от этих недугов или нет?
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Влад » Сб, 14 июн 2008 21:43

Вероятно ДПДЗ не правильно настроен либо не обучен иль вообще хана ему точно так же было мне его поменяли сейчас никаких скачков оборотов и даже предачи стали включаться без толчков.
Влад
 

Сообщение MOFFDK » Сб, 14 июн 2008 21:45

Шмутрикс
Я хз))
Ездил на 5 автоматак - митц галант, мой лансер, тойота кроун, камри, корола спасио!
И ни один никогда не повышал, сразу или ехал на тех же полупрогретых оборотах или уменьшал!
У меня вот на Паркинге 800 где то, на Д на холостых 700, ну или меньше))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение маратик » Сб, 14 июн 2008 21:53

Влад
О спасибо тебе. Ты меня на мысль навел,ведь насамом деле может быть так что толчёк от варика из за скачка оборотов. А дроссель почистить с фотками и рекомендациями от карефеев сайта легко. Вот то что его ещё и обучать надо я не знал,сейчас в поиск залезу. Кстати по чем брал дроссель?
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron