Замена подшипников в вариаторе.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение aleksandr113 » Ср, 06 июл 2016 17:29

Вот и у меня загудели подшипнкики вариатора. Все началось с частичной замены масла в вариаторе. Через 2 недели начали гудеть подшипники. Через месяц шум стоял во всю. Заказал на exist.ru следующие запчасти:
1.Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2477руб х 2 = 4954 руб
2.Febest 95PAS-41610913R (MD 755526) Сальник привода 2 х 294 = 588 руб
3.MR 967673 Сальник гидротрансформатора 1 х 311 = 311 руб
4.Alco TR-033 Фильтр масляный акпп - 1246 руб (MR 515064 - 1800 руб)
5.MD 760039 Подшипник 2 х 1014 руб = 2028 руб ( пришел KOYO 6207/1BC3 размер 35х72х18 , стоял KOYO 6207/1B)
6.MR 470559 Подшипник 2 х 1500 руб = 3000 руб (пришел NSK R30-9 размер 30х55х16, стоял тот же)
Итого 12127 руб

Очень долго шло, пришлось почти месяц ездить со страхом, что что-нибудь навернется. Но обошлось. Ну наконец-то все пришло и мы с кумом впряглись в это безнадежное дело. При помощи такой-то матери и еще одного друга, мы на яме сняли вариатор. Вскрытие показало, что гудели именно эти подшипники. Маслянный фильтр был в ужасном состоянии.И причина была в нем. Новое густое масло не могло нормально проходит через забитый фильтр. Началось маслянное голодание подшипников. Соответственно это не заставило себя ждать и подшипники вышли из строя. Это уже второй случай выхода из строя подшипников, после частичной замены масла в коробке, без замены маслянного фильтра. Меняете масло в коробке, меняйте и фильтр, иначе ждет вас удовольствие еще и с заменой подшипников. Через час коробка была собрана. Та же самая мать помогла поставить ее обратно. И вот две недели полет нормальный, вариатор даже стал тише работать. Всем удачи. Пока ждал, когда придут подшипники, накопал информацию по размерам и маркам подшипников согласно каталогов Koya и NSK. После вскрытия оказалось, что размеры почти совпадают с установленными. И я думаю, что любой токарь исправит эти небольшие расхождения. Никаких особых проточек, канавок и т.п нет. Размеры в приложеном файле. Может кому пригодится. Всем удачи. :) :) :)

Добавлено спустя 4 минуты:
Забыл добавить. :-ok-:
Вложения
Bearing_3.jpg
Bearing_2.jpg
Bearing_1.jpg
MR470559_2.jpg
MR470559.jpg
MD760039.jpg
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Ср, 06 июл 2016 22:58

Какое масляное голодание для подшипников? :-) Ты не видел действительного масляного голодания! Я завтра сфоткаю фильтр, который действительно испытывал голодание - так его аж сплющило! И звук был специфицеский - жужащий! Так в этой коробке половина фрикционов стёрты в хлам! и транс в хлам! Ты не путай следствие и причину! У тебя получается телега впереди лошади! Если у тебя действительно забитый фильтр - то нужно искать причину! В нормально работающей коробке нет причин менять фильтр до кап.ремонта! Основной источник загрязнения. который действительно может забить фильтр - это горелые фрикционы и трасформатор! Ну и конечно - если что-то конкретно развалилось, с большим количеством стружки - планетарка, например! Если есть проблема с проходимостью филтра - то в первую очередь у тебя возникнут совсем другие проблемы! 57 ошибка сразу выскочит! А с ней и её последствия - тупление на старте, езда в аварийном режиме и т.п
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение aleksandr113 » Чт, 07 июл 2016 6:00

Тогда почему загудели подшипники? Почему они начали синеть? В остальном вариатор работает нормально. Проблем нет. Ведь это не первый случай после смены масла, не только у меня. Может быть это и следствие. Но если масло долго не менялось, наверно это точно причина.
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Чт, 07 июл 2016 19:06

Так если они посинели - то и надо и искать причину! Какие конкретно посинели? дифференциала? Каналы осматривал? продувал их? уровень держал постоянно? Жидколсть к какая была залита? Может ты герметика лопатой набросал - а он взял да и позабивал каналы! Там давление совсем небольшое! Если мусор попал при сборке-разборке - то они точно посинеют! Я ничего про тебя сказать не могу, но, к сожалению, я столько раз видел как на одну коробку расходовали полный тюбик герметика :cry_ing: Его потом со всех щелей выгребать приходилось! А однажды один умник гидроблок на герметик собрал :cry_ing: И ещё - на моей практике не так часто гудели подшипники после замены масла,, а точнее - я вообще не припомню такого, чтоб прям вот так сразу! А посиневших точно ни разу небыло! А тем более диффа! Да и вообще я уже и не помню когда их послений раз менял! В основном мрут подшипники конусов! И в как правило идёт разрушение или шарика или обоймы! И никакой синевы никогда! Может вы что-то не то делаете? :ps_ih:
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение aleksandr113 » Чт, 07 июл 2016 19:21

Нет, с герметиком было все нормально. Коробка с машиной из Японии. Мусора и стружки не было. Фильтр был черный, на магните грязь. Масло не менял 150 т.км. Но оно не было черное, немного темноватое. Коробка работала отлично. Не гоняю. Просто решил что пора уже сменить масло. Кум к меня из ведра с гайками с закрытыми глазами соберет Мерседес. 25 лет проработал автомехаником в армии. Вердикт был выше указанный. Я хоть и не автомастер ,но размышляя логически с ним согласен полностью.
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Чт, 07 июл 2016 23:11

Одно дело собрать, другое дело понять что собрал и как это работает!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение aleksandr113 » Пт, 08 июл 2016 6:24

Как практика показывает теория -пять, а ремонтируют двоешники. И у них почему-то все работает.
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Пт, 08 июл 2016 23:55

тока потом иногда непонятки - что ,почему и зачем поменяли :cry_ing: Большого ума не надо поменять то что явно имеет следы износа - главное аккуратность и внимательность! Гораздо сложнее бывает когда возникает нестандартная ситуация - когда, вроде всё поменяли - а агрегат всё равно не работает! :ps_ih: Тогда пытаются включать ещё и мозг , а это не всегда и у всех получается :-)
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение aleksandr113 » Сб, 09 июл 2016 16:43

Я не для этого писал, чтобы мерятся силой мозга и понятия. А для того, чтоб народ знал марку и размер подшипников. Вот и все. Если б я знал раньше, то не ждал бы целый месяц и не гробил бы коробку дальше. А пошел бы в магазин и взял.
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Сб, 09 июл 2016 23:02

Да я б даже строчки не написал - если б ты просто написал что да как , но ты же выводы делаешь - "менять фильтр при каждой замене масла" :cry_ing: Сам то хорошо подумал над тем что написал? Эт что получается - масло поменять - коробок сдёргивать и половинить? :ps_ih: каждые 40т.км :cry_ing:
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение aleksandr113 » Вс, 10 июл 2016 0:03

Я так делать и буду
Александр, Lancer Cedia MX-E CS2A 4G15 GDI 1.5 2000 г.
aleksandr113
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008 21:34
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E, 4G15 GDI, CVT, 2000г.

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Вс, 10 июл 2016 22:12

:cry_ing:
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение max12 » Пн, 11 июл 2016 6:17

На какой пробег рассчитан оригинальный и не оригинальные фильтра? По мне так лучше купить подороже оригинал и не скидывать варик каждые 40 т.км, но как говорится, кто как хочет, тот так и дрочит.
Но с другой стороны, если варик постоянно скидывать, ни один болт на ходовке не заржавеет, не прикипит и постоянная ревизия днища.
Только чую, что автор первый раз поменял масло в варике и сразу на радостях для себя решил, что будет теперь менять каждые 40 т.км., только когда подойдет время замены, сегодняшний пыл уже пройдет.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение Алексей23регион » Пн, 11 июл 2016 23:32

Есть золотое правило - не мешай механизму работать! Фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями весь срок службы, до кап.ремонта! Если кому-то скучно - займитесь салоном, кузовом, ещё черт знает чем - но не трогайте без нужды технически сложные узлы! Я знаю машины, которые прошли 300т.км - ни разу не вскрывались! только регулярно менялось масло! Но это больше исключение - в основном 200т.км - порог за которым резко возрастает появление проблем!! Но фильтр на них никак не влияет! Проблемы с фильтром могут возникнуть если вдруг полностью осыплются все фрикционы в коробке - тогда эта кашица может забить фильтр, но и то это наиболее вероятно на классических автоматах. Вот сейчас, к примеру, мне привезли пыжика - так вот у него точно полный капут - машину заводишь, несколько метров проехал и машина встала, появляется характерный звук. Машину глушишь, пару минут постоял, и снова можно проехать несколько метров, пока фрикционная жижа не забьёт полностью фильтр! А автор говорит - забитый фильтр! Вот где забитый фильтр! :cry_ing: И вообще, если мне память не изменяет, то немецкий АДАКТ проводил как-то исследование - взял одинаковые авто - одни сразу разобрали и повторно собрали, другие не трогали - так вот у тех, которые разбирались, ресурс значительно сократился! Так это даже при том, что сборка-разборка проводилась в заводских условиях!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена подшипников в вариаторе.

Сообщение ARIKO » Вт, 06 сен 2016 15:53

:)

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Алексей,через десять дней после замены трех подшипников(двух больших и одного маленького) появился неравномерный звук,как будто на элипсовидном камне точить топор.Я поехал к ним,они вывесили колеса,погоняли на разных положениях селектора и определили,что звук идет от коробки,договорились что опять подьеду и они разберут его.Странно,что после этого звук пропал надолго,и потом появился уже как равномерный гул,как до ремонта.
Сейчас хотят меня убедить,что это совершенно другой подшипник гудит,а не тот что они поменяли месяц назад,видимо чтобы еще бабок содрать....Я прав?
ARIKO
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012 23:33
Откуда: Ереван
Машина: Lancer cedia ser 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron