1.Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2477руб х 2 = 4954 руб
2.Febest 95PAS-41610913R (MD 755526) Сальник привода 2 х 294 = 588 руб
3.MR 967673 Сальник гидротрансформатора 1 х 311 = 311 руб
4.Alco TR-033 Фильтр масляный акпп - 1246 руб (MR 515064 - 1800 руб)
5.MD 760039 Подшипник 2 х 1014 руб = 2028 руб ( пришел KOYO 6207/1BC3 размер 35х72х18 , стоял KOYO 6207/1B)
6.MR 470559 Подшипник 2 х 1500 руб = 3000 руб (пришел NSK R30-9 размер 30х55х16, стоял тот же)
Итого 12127 руб
Очень долго шло, пришлось почти месяц ездить со страхом, что что-нибудь навернется. Но обошлось. Ну наконец-то все пришло и мы с кумом впряглись в это безнадежное дело. При помощи такой-то матери и еще одного друга, мы на яме сняли вариатор. Вскрытие показало, что гудели именно эти подшипники. Маслянный фильтр был в ужасном состоянии.И причина была в нем. Новое густое масло не могло нормально проходит через забитый фильтр. Началось маслянное голодание подшипников. Соответственно это не заставило себя ждать и подшипники вышли из строя. Это уже второй случай выхода из строя подшипников, после частичной замены масла в коробке, без замены маслянного фильтра. Меняете масло в коробке, меняйте и фильтр, иначе ждет вас удовольствие еще и с заменой подшипников. Через час коробка была собрана. Та же самая мать помогла поставить ее обратно. И вот две недели полет нормальный, вариатор даже стал тише работать. Всем удачи. Пока ждал, когда придут подшипники, накопал информацию по размерам и маркам подшипников согласно каталогов Koya и NSK. После вскрытия оказалось, что размеры почти совпадают с установленными. И я думаю, что любой токарь исправит эти небольшие расхождения. Никаких особых проточек, канавок и т.п нет. Размеры в приложеном файле. Может кому пригодится. Всем удачи.

Добавлено спустя 4 минуты:
Забыл добавить.


Ты не видел действительного масляного голодания! Я завтра сфоткаю фильтр, который действительно испытывал голодание - так его аж сплющило! И звук был специфицеский - жужащий! Так в этой коробке половина фрикционов стёрты в хлам! и транс в хлам! Ты не путай следствие и причину! У тебя получается телега впереди лошади! Если у тебя действительно забитый фильтр - то нужно искать причину! В нормально работающей коробке нет причин менять фильтр до кап.ремонта! Основной источник загрязнения. который действительно может забить фильтр - это горелые фрикционы и трасформатор! Ну и конечно - если что-то конкретно развалилось, с большим количеством стружки - планетарка, например! Если есть проблема с проходимостью филтра - то в первую очередь у тебя возникнут совсем другие проблемы! 57 ошибка сразу выскочит! А с ней и её последствия - тупление на старте, езда в аварийном режиме и т.п
Его потом со всех щелей выгребать приходилось! А однажды один умник гидроблок на герметик собрал 