Причина низкого давления в вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Причина низкого давления в вариаторе

Сообщение KV » Вт, 09 сен 2008 23:12

При парковке передним бампером заскочил на бордюр.
Получился довольно резкое торможение.После чего плавно задним ходом стащил ее с бордюра. И с этого момента пропала тяга вперед, хотя если газу прибавить машина начинает медленное движение, через метров 200 начинает мигать N.Масло немног потемнело есть вкрапления.
Отгонал на сервис.Там сказали низкое давление масла.
Подскажите в чем может быть причина. До этого никаких проблем с коробкой не было, хотя пробег 135т. И проблемы начались именно с этого момента.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Devil » Ср, 10 сен 2008 6:14

Возможно просто совпадение: масло когда менял в коробке? Какое заливал? Масло не с проста темнеет то ведь.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Eclipse » Ср, 10 сен 2008 6:17

Да вообще у меня подобная ситуевина была, но не так сильно долбанулся. Только как ты сумел заскочить - это вот вопрос... Потому что снизу петля у нас для буксировки, и я шибанулся только ей, но бампер не пострадал и заскочить с ней - дело не простое. Да и до варика надо суметь достать, все таки он повыше находится несуще части рамы и бампера.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Devil » Ср, 10 сен 2008 6:19

Да об бордюр повредить коробку на нашей машине не представляется возможным, я при парковке у бордюров всегда колёсами прижимаюсь к вышеуказанным, ничё не задеваю.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ksa344 » Ср, 10 сен 2008 6:20

Devil
Екатеринбурге видать бордюры чуть выше,так как я еле цепляю за крюк,но не более!
ksa344
 

Сообщение Eclipse » Ср, 10 сен 2008 6:26

ksa344
Значит у нас большие ))) Я же так вообще крюком прям воткнулся )). Смотрю, бампер нормально проходит, зато про крюк забыл
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Voditel » Ср, 10 сен 2008 6:28

KV, смотри датчик, который находится снизу, может его повредил. Он как раз и показывает давление масла на первичном валу.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Devil » Ср, 10 сен 2008 6:33

ksa344, Eclipse, у нас тоже есть высокие бордюры, на них я не залазю (пару раз не рассчитал в спешке высоты и втыкался то бампером то крюком) :crazy:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Voditel » Ср, 10 сен 2008 6:35

Мужики, хорош про бардюры. Про давление давайте. :evil:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Devil » Ср, 10 сен 2008 7:09

Voditel, и чё мы тут ща растолкуем, когда не известны исходные данные? Надо же знать, когда менялось масло и на какое, если вообще менялось. Потемнение возникает от перегревов либо от старости масла, это говно, естественно, не достигает нужного давления. Возможно, так же, вышел из строя и датчик давления, возможно и уровень масла низкий, но чтоб склоняться к какому либо конкретному варианту - необходим ответ автора :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение KV » Ср, 10 сен 2008 8:01

Да заехал то я именно на крюк. Бампер не зацепил может чуть чуть низ поцарапал, но уж больно резкий удар был, как мне показалось.
А ситуация произошла именно после наезда, т,к. почуствовал изменение в тяге даже когда съезжал с бардюра задним ходом.
Масло менял у официалов на их агрегате родное 40 т. назад.
Скажите как создается давление , что за это отвечает и что может мешать. Например забитый фильтр может или нет?
Последний раз редактировалось KV Ср, 10 сен 2008 8:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение Eclipse » Ср, 10 сен 2008 8:04

KV
Тогда скорее всего датчик, как Саша написал. Загони на эстакаду или яму и просмотри все хорошенько. Если проблем во внешнем повреждении - то обязательно обнаружишь.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение KV » Ср, 10 сен 2008 8:11

А если датчик неисправен коробка в аварийный режим переходит?
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение widget » Ср, 10 сен 2008 9:59

не коробка а комп. Если электроная заслонка, то он ее открывать будет примерно на 1/4 только - по ощущениям очень похоже на потерю тяги - педалька то до пола утопляется :)

Может действительно датчик отвалился. А может трубку с коробки на радиатор подмял..
Для варика 40тыс. после смены масла - это уже пора по новой менять.
И я 100% уверен что фильтр не менялся, а надо бы.
widget
 

Сообщение Devil » Ср, 10 сен 2008 10:01

Забитый фильтр не только к падению давления приводит, но и к ускоренной смерти масла и, как следствие, самого варика. 40тык - уже очень прилично, у нас через 30тык меняется масло в варике (полная замена ежли). Лично я занялся бы вскрытием варика при таких показателях, как и сказал ранее - склонен считать это всё не более, чем совпадением.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron