Где заказать ремкомплект для вариатора?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Где заказать ремкомплект для вариатора?

Сообщение BaraBas3000 » Чт, 11 сен 2008 17:00

Может кто подскажет где и как заказать ремкомплект (прокладки, сальники) для вариатора F1C1A-1-J5Z? Или номерок для заказа через exist?
Готовлюсь к снятию и разбору варика.....позавчера авто перестал полноценно двигаться. Толчки при езде вперед, включение D с запозданием, при повышении оборотов не едет. Масло потемнело сильно.
Авто в кузове CS2A. Пробег 110 тыс. Я накатал 45 тыс. Масло в варике менял после покупки, ATF SPIII. Но две зимы штурмовал дачные дороги, да и так активно перемещался на нем. Наверное всё!
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение Voditel » Чт, 11 сен 2008 17:13

Какие прокладки? Там их нет. Все на герметике. И подпись сделай в профиле, чтобы было ясно, что за мобиль у тебя.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Герман » Чт, 11 сен 2008 20:39

Voditel
а герметик специальный или любой!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Monstradamus » Чт, 11 сен 2008 20:45

Герман
Специальный... Его номер указан в книге по вариатору...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение BaraBas3000 » Чт, 11 сен 2008 21:37

Voditel писал(а):Какие прокладки? Там их нет. Все на герметике. И подпись сделай в профиле, чтобы было ясно, что за мобиль у тебя.

Спасибо за ответ! Подпись прикрепил, думаю понятно. Я просто в других топиках смотрел фото вариатора в разобранном виде и подумал, что при располовинивании его повредятся прокладки. Если их там нет, ситуация другая. Тогда где купить все необходимое для сборки? То же герметик, например? Про то, что потребуется для ремонта, будет понятно уже после вскрытия. У нас мастера-АКПП наотрез отказываются разбирать вариаторные коробки. Не знаю с чем связано, но факт. Вот приходиться самому браться за дело и по ходу понимать процесс. Благо с железом на "ты". Но как всегда нужен совет более опытных в этом деле и прошедших весь процесс снятия-разбора-сбора и установки на место. :Search:
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение Boatswain » Пт, 12 сен 2008 6:56

MD974421 Герметик для варика.
MD997740 Герметик для механики.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Voditel » Пт, 12 сен 2008 16:22

BaraBas3000, я герметик заказывал на Exist.ru. Обошолся примерно в 850 р. Но его хватит как минимум на 2 ремонта.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Monstradamus » Пт, 12 сен 2008 16:29

Voditel
Да ну?... Ремонтов на 5 не меньше...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Voditel » Пт, 12 сен 2008 18:20

Monstradamus писал(а):Voditel
Да ну?... Ремонтов на 5 не меньше...

Ну это как разтянуть его ... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение widget » Пт, 12 сен 2008 20:46

могут понадобиться:
пакеты фрикционов передного хода, вроде как это код MR593121
и заднего хода - MR593127
фильтр CVT - MR 515064
комплект прокладок overhault kit - MN168707, но что в него входит не известно.
Необходимость того или инного определяется после разборки.

Особое внимание удели муфте переднего хода. После разборки тщательно вымой ее и внимательно просмотри в месте посадки стопорного кольца. Желательно даже под лупой. Если есть хоть малейшая трещинка - в замену иначе придется разбирать все по новой в скором времени.

Код корпуса муфты вроде как MN156621

передняя муфта в сборе MN156627 или MN156593

Все это верно для кузова cs2v, коробка f1c1a1j7z, но от твоей эти детали не должны отличаться.
widget
 

Сообщение KV » Пт, 12 сен 2008 23:21

Через сколько км необходимо менять фильтр в вариаторе!ведь без разборки не определишь его состояние и во сколько это выливается?
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Сообщение BaraBas3000 » Пт, 12 сен 2008 23:39

To widget Спасибо за номерки по каталогу.... Намного понятнее ситуация. Сегодня удалось "расчехлить" от навесного оборудования пространство над и под вариатором. Слил жижу с варика через пробку - ужас, серая. Красного цвета даже не наблюдается :-((( Но едет авто, от дома до гаража метров 700-800 доехал своим ходом почти на холостых оборотах в режиме Ds.... Единственное что смущает, так это полуося. Как их отделить в процессе разборки? Нужно ли ступицы трогать или так удается снять? Может кто подскажет, что еще сложное в процессе снятия варика может быть? У меня пока два сложных момента - вывесить варик и снятие полуосей. Вывешивать не на чем, буду искать лебедку или таль.
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Сообщение Monstradamus » Сб, 13 сен 2008 7:20

BaraBas3000
Ступицу лучше открутить, снять с привода и стойку в сторону отодвинуть... Тогда привода потом легко выдернуть будет...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение widget » Сб, 13 сен 2008 9:08

BaraBas3000 писал(а):.... Слил жижу с варика через пробку - ужас, серая. ....

Что значит серая? Металический цвет? если да то возможно придется менять больше чем фрикционы фильтры. Это могут быть шестерни, подшипникик или в худшем случае вариаторный узел.

Если не металический цвет, а просто эмульсия. то ищи от куда вода могла попасть. Я вижу только один вариант дырка в радиаторе, между контуром контуром коробки и системой охлаждения. Но в этом случае в радиаторе антифриз был бы грязным или его уровень бы упал сильно (а в варике вырос).

Все будет видно при разборке
widget
 

Сообщение BaraBas3000 » Пн, 15 сен 2008 14:23

widget писал(а): Что значит серая? Металический цвет? ...................

Да, в том то и дело, что металлический цвет. На пробке, на магните, суспензия в виде серебрянки. Явно метал.
За выходные так и не удалось снять агрегат. Практически все разобрал и подготовил. Много времени потерял с вывешиванием отдельно движка. Ведь он остается всего на одной опоре. А именно подвесить его не к чему, вот и пришлось ломать голову, как его подпереть.
К сожалению по форуму не нашел подробного отчета по снятию варика, именно на стадии отделения от движка. Приходиться самому искать решения %)
MMC Lancer 2002 1,5 4G15 GDI CS2A CVT Сингапур (серебристый металлик)
Аватара пользователя
BaraBas3000
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008 10:48
Откуда: Ставрополь
Машина: MMC Colt Plus Sport

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron