ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение Герман » Чт, 11 сен 2008 20:25

подскажите если у меня перегрелся варик, после чего из коробки появился какой-то гул! но машина ездиет нормально за исключением этого гула! вопрос такой нужно ли разобрать варик и посмотреть что там или можно так ездить, ноя не хочу если что ждать кончины варика! да и еще нужно ли когда собираешь варик( его внутренностти) его колибровать или там не надо выдерживать никаких зазоров и всякой такой бойды (вопрос для тех кто разбирал собирал варик)?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Voditel » Пт, 12 сен 2008 16:08

Как ты его умудрился пергреть-то? Буксовал что ли? Да и гул явно от подшипника всем известного. Колибровка никакая не нужна. Читай посты про гул в варике и все поймешь.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Герман » Пт, 12 сен 2008 16:30

на трассе 140 постоянно ехал и обгоны делал с тапкой в пол
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение superbeetle » Пт, 12 сен 2008 17:06

Герман писал(а):подскажите если у меня перегрелся варик, после чего из коробки появился какой-то гул!


Как ты определил, что варик перегрелся?
Какие симптомы перегрева?
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение Герман » Пт, 12 сен 2008 17:07

масло сгорело когда сливал было бордовое близко к черному! хотя за день до поездки сдеал полную замену
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение BP. » Пт, 12 сен 2008 17:21

масло у тебя почернело от того что фрикцины пожег
BP.
 

Сообщение Voditel » Пт, 12 сен 2008 18:18

ramzes82 писал(а):масло у тебя почернело от того что фрикцины пожег

Это скорее всего. А перегреть его практически не реально.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение C00LM4N » Пт, 12 сен 2008 20:05

А тоже ежжу и 120 и 140 с тапкой фпол и никаких перегревов от этого не будет...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Voditel » Пт, 12 сен 2008 20:09

C00LM4N писал(а):А тоже ежжу и 120 и 140 с тапкой фпол и никаких перегревов от этого не будет...

Полностью согласен. Я так же. Я тока до 180 и дальше раскручиваю, до отсечки. Фрикционы в порядке. Перегреть его в принципе не раельно, даже если буксовать. При буксе, сожжешь фрикционы, но не перегреешь.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение Валера » Пн, 22 сен 2008 15:24

ramzes82 писал(а):масло у тебя почернело от того что фрикцины пожег

А как же это тогда назвать?Пожег методом перегрева :-) :-) :-) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Валера
 

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение marokann » Пн, 22 сен 2008 16:36

Я один раз вроде бы смог слегка перегреть варик. Дело было весной , проехал по снежной каше на брюхе метров 500, пробивал колею вперед-назад и все такое. Под конез моего тяжелого путешествия коробка стала слегка дергаться и тупить. Заглушил, утром завел-как ни в чем не бывало! И масло не потемнело)
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение charly-sf » Пн, 22 сен 2008 16:57

Валера писал(а):
ramzes82 писал(а):масло у тебя почернело от того что фрикцины пожег

А как же это тогда назвать?Пожег методом перегрева :-) :-) :-) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Ну, это не совсем "варик пожег". Стартовый пакет - не самая главная часть вариатора. Не понимаю, как можно его перегреть в движении? :sh_ok:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение widget » Пн, 22 сен 2008 19:58

а какая часть там самая не главная? Без какой машина будет ездить без проблем?
widget
 

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение Monstradamus » Пн, 22 сен 2008 20:53

charly-sf писал(а):Стартовый пакет - не самая главная часть вариатора.

Где ты это на вариаторе нашел?...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА

Сообщение widget » Пн, 22 сен 2008 20:57

Видимо имелась в виду муфта передного хода
widget
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron