Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Герман » Пт, 19 сен 2008 19:25
Герман » Пт, 19 сен 2008 19:27
Герман » Пт, 19 сен 2008 19:29
Monstradamus » Пт, 19 сен 2008 21:11
Герман » Пт, 19 сен 2008 21:12
Monstradamus » Пт, 19 сен 2008 21:15
Герман » Пт, 19 сен 2008 21:25
Денис-ls/ » Сб, 20 сен 2008 11:58
Voditel » Сб, 20 сен 2008 15:20
Герман писал(а):а по поводу дифференциала что скажешь? там какой-то зализ неизвестно откуда взялся см.фото а самое главное что на шестерне которая с ним соединена ничего нет,

Герман » Сб, 20 сен 2008 15:44
Voditel писал(а):Герман писал(а):а по поводу дифференциала что скажешь? там какой-то зализ неизвестно откуда взялся см.фото а самое главное что на шестерне которая с ним соединена ничего нет,
Герман, так по-моему это просто заводская шлифовка или так скажем снятие дисбаланса. на фото видно, что это не дефект. У меня такая же шлифовка есть на диффе. Не переживай.
Voditel » Сб, 20 сен 2008 15:53

Герман » Сб, 20 сен 2008 16:04
Voditel писал(а):Герман, да, муфта перегрета. И фрикционы скорее всего тоже. Я бы на твоем месте бы их заменил. Это же немаловажная деталь. Если делать, так делать, чтобы 2-й раз не лазить в него. А ремень как, живой?
Герман » Сб, 20 сен 2008 16:07
Voditel » Сб, 20 сен 2008 17:05

widget » Сб, 20 сен 2008 18:02
Смотрите также
