Пролетел лужу, сдох варик(

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Вс, 30 ноя 2008 17:07

Влетел в лужу на 80 км(глубина 10-15 см, длинна 7-9 метров), сбросить ниже не успел, отпустил газ и тормоз и полетел, потом, был резкий рывок, потом почувствовал что машина не тянет, остановился, на любой передачи машина не едет, двигло работает.

Заглушил, дал постоять, завёл, на задней передаче резкий рывок, вперёд трогается с L.. Доехал еле еле до дома.. На D какой то шелест в коробке появляется..


Предполагают, что залило датчики, но я уже думаю о грустном( неужеле варик умер?!(


Парни, кто читал пост в теме ходовая, отпишитесь здесь, а то случайно пост затёрли( а вопрос так и не решённым остался(
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Monstradamus » Вс, 30 ноя 2008 17:43

Philip
Ты про масло не отписался... Цвет, запах?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Вс, 30 ноя 2008 19:33

Monstradamus писал(а):Philip
Ты про масло не отписался... Цвет, запах?..


Цвет обычный, запах тоже, гарью не пахнет..


Напиши плиз где датчик тот искать про который все так дружно писали, если можно с фоткой :smu:sche_nie:
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Monstradamus » Вс, 30 ноя 2008 21:31

Книга по вариатору, страница 15, под номером 13
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Вс, 30 ноя 2008 23:04

Monstradamus писал(а):Книга по вариатору, страница 15, под номером 13


Скинь плизз книжку, у меня нет инфы( Есть только на Лансер вагон, но я там не нашёл ничего про расположение датчиков(
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение андрейка » Вс, 30 ноя 2008 23:09

Слушай! Fill!Ну хоть капот открой!!Второй день пошёл!Разъём посмотри он сверху коробки рядом со щупом к нему идут провода,это ,скорее всего, разъём селектора переключения скоростей,рядом увидишь бодулу которая перемещается когда ты двигаешь селектор в салоне... :ne_vi_del:
андрейка
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Monstradamus » Вс, 30 ноя 2008 23:23

Philip
Русским же языком говорим - читать ФАК! viewtopic.php?f=16&t=1188
Если мы на что-то ссылаемся, значит все есть на форуме!!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Пн, 01 дек 2008 0:08

Monstradamus писал(а):Philip
Русским же языком говорим - читать ФАК! viewtopic.php?f=16&t=1188
Если мы на что-то ссылаемся, значит все есть на форуме!!


..Не сообразил про ссылку на форуме :smu:sche_nie:


Парни, вы конечно супер! спасибо за помощь и консультации.. Попробую найти эту бодулу, хотя всё равно не особо понял с какой стороны к ней подлезать, сверху из под капота или из под днища?(
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Glu8k » Пн, 01 дек 2008 0:22

Philip
начни из под капота,а руки сами приведут!!!
Glu8k
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Пн, 01 дек 2008 1:59

Glu8k писал(а):Philip
начни из под капота,а руки сами приведут!!!


:hi_hi_hi:


Бодулу нашёл, перемещается) Primary pressure sensor нашёл) Разъём не смог снять( завтро поутру на трезвую голову попробую снять. Потерял ход рассуждений, за что отвечает этот датчик?
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Monstradamus » Пн, 01 дек 2008 6:24

Philip писал(а):Потерял ход рассуждений, за что отвечает этот датчик?

Всем своим буквальным переводом (главный датчик давления) становится ясно, что этот датчик отвечает за важнейший параметр вариатора - давление!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Пн, 01 дек 2008 12:22

Monstradamus писал(а):Всем своим буквальным переводом (главный датчик давления) становится ясно, что этот датчик отвечает за важнейший параметр вариатора - давление!


Читаю, вникаю в работу вариатора.. В сервис по варикам звонил, сумму называют за ремонт от 40 тысяч( Надежда на то, что это чисто электроника постепенно угасает(

не подскажите можно ли коды ошибок с варика считать? нашёл разъём самодиагностики
Изображение
Как понял надо к "автомат" цепляться? Как включить режим самодиагностики? Или на разъёме сразу будут ошибки "вымигивать"?
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Serёga(177) » Пн, 01 дек 2008 13:01

Купи в автомагазине вытеснитель влаги, снимай все разъемы и обработай ВСЕ! У тебя N щас мигает?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Philip » Пн, 01 дек 2008 14:13

Serёga(177) писал(а):Купи в автомагазине вытеснитель влаги, снимай все разъемы и обработай ВСЕ! У тебя N щас мигает?


Ок, про разъёмы понял, буду пробывать.

N не мигает, но есть предположение, что лампочка перегорела( разобрать приборку и заменить лампочку?
Philip
 

Re: Пролетел лужу, сдох варик(

Сообщение Герман » Пн, 01 дек 2008 14:14

проверить можно просто лампочку! переведи селектор в положение т! лампочка должна гореть!, если нет беги на рынок!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron