Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Статистика ремонтов вариатора

Сообщение Alex75 » Сб, 22 сен 2007 10:19

Предлагаю новую тему: отписываться кто и что делал с вариком, пробег и год машины, ну и сумму затрат. Исходя из количества зарегистрированных пользователей можно будет вывести статистику поломок. Согласен, что результат получится относительный, но все же думаю всем будет интересно знать.
Alex75
 

Сообщение михаил » Сб, 22 сен 2007 13:32

я менял два (кольца)фрикциона переднего хода
михаил
 

Сообщение magic » Сб, 22 сен 2007 18:32

Ну так укажи стоимость:)
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение михаил » Вс, 23 сен 2007 10:18

а стоимость одного диска 250 рублей я поменял 2 диска переднего хода
михаил
 

Сообщение Артем » Вт, 25 сен 2007 8:25

А зачем менял, какие были симптомы? и сколько за работу отдал если не сам делал?
Артем
 

Сообщение Alex75 » Чт, 27 сен 2007 7:46

Просмотров 120 а про ремонт один отписал , уже неплохо :)
Alex75
 

Сообщение Dagda » Чт, 27 сен 2007 13:09

на дромовском форуме за 2006 год было 2 случая ремонта вариатора (один из них Бату).
Dagda
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Пн, 01 окт 2007 5:52

ну я делал вариатор и что?
заклинило клапана головы вариатора (из за плохо с ним обращения прежнего хозяин - масло надо вовремя менять) + поменял шарики на штифтах ну и ремкомплект (остальное благо цело было)
сколько потратил не знаю - потому как одновременно с этим делал двигатель (мыл, чистил, отмывал) всё вместе с ремонтом и маслом вышло 20 000 (примерно)
Михаил Фёдорович
 

Сообщение Vlad » Ср, 03 окт 2007 23:45

Здрасть!
сегодня очень насторожился! ни с того ни с сего (ну понятное дело что причина тому были наверное за 120 000) появимлось дрожь и подергивание при разгоне... причем зараза за 20 км чуть усилилась и стала ощущаться при торможении... походу в момент размыкания варика от двигла!
это субъективное мнение.. я не сталкивался с такими вещами! но
1. на подвеску не похоже! так как после 60 км\ч все ок как двиг не крути (разгон тоже ок на скоростях от 60-70 и выже, пробовал до 120)

2. бенз тоже отпал так как задняя ок трогается

че может быть по вашему мнению.. с чего начать?

лампы контроля все в норме
Vlad
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 04 окт 2007 0:05

Масло проверял? При любых подозрениях на варик надо смотреть в первую очередь масло.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение AGP » Чт, 04 окт 2007 6:00

Vlad писал(а):Здрасть!
сегодня очень насторожился! ни с того ни с сего (ну понятное дело что причина тому были наверное за 120 000) появимлось дрожь и подергивание при разгоне... причем зараза за 20 км чуть усилилась и стала ощущаться при торможении... походу в момент размыкания варика от двигла!
это субъективное мнение.. я не сталкивался с такими вещами! но
1. на подвеску не похоже! так как после 60 км\ч все ок как двиг не крути (разгон тоже ок на скоростях от 60-70 и выже, пробовал до 120)

2. бенз тоже отпал так как задняя ок трогается

че может быть по вашему мнению.. с чего начать?

лампы контроля все в норме

Был один чел с такой проблемой , при разгоне дрожь вибрация.
Причина банальная, шишка на заднем колесе.
AGP
 

Сообщение Vlad » Вс, 07 окт 2007 9:08

ну да, шишка...

пакет переднего хода под замену, с полной разборкой варика и т.д. надеюсь у Вас такая шишка ни где не вылезет!
Vlad
 

Сообщение AGP » Пн, 08 окт 2007 5:28

Vlad писал(а):ну да, шишка...

пакет переднего хода под замену, с полной разборкой варика и т.д. надеюсь у Вас такая шишка ни где не вылезет!



НУ ну давай дерзай, лихо установил причину :)))))
Как что так сразу Варик виноват :))))

ТАЗ ещё и дребезжит только там механика
AGP
 

Сообщение Vlad » Пн, 08 окт 2007 22:35

я не скажу что могу с кем спорить по данным вопросам, но то что это без сомнения элемент сцепления коробки и двигла спору нет!! твои дешевые сравнения не уместны! я сам отъездил на таврии больше 4 лет и знаком с конструкциями авто..

я изложил суть, процитировал предположения уже 2 независимых специалистов этой области. и именно мой опыт указал обратиться именно к ним!

кстати тот что по мицуварикам был, обратил внимание что это вещь распространенная и не удивительная.. анализ при ремонте конечно сильно повлияет на мою дальнейшую эксплуатацию... если конусы ремень пошли вильной придётся к сожалению избавляться...

но правда очень надеюсь на благоприятное решение проблемы..

P.S. я уже 3 месяца жду ответа по ксенону... может действительно народ здесь на столько далек от общего дела, что пришел здесь обсуждать лишь эксплуатацию тазиков.................................. грустно
Vlad
 

Сообщение AGP » Вт, 09 окт 2007 6:11

Vlad писал(а):я не скажу что могу с кем спорить по данным вопросам, но то что это без сомнения элемент сцепления коробки и двигла спору нет!! твои дешевые сравнения не уместны! я сам отъездил на таврии больше 4 лет и знаком с конструкциями авто..

я изложил суть, процитировал предположения уже 2 независимых специалистов этой области. и именно мой опыт указал обратиться именно к ним!

кстати тот что по мицуварикам был, обратил внимание что это вещь распространенная и не удивительная.. анализ при ремонте конечно сильно повлияет на мою дальнейшую эксплуатацию... если конусы ремень пошли вильной придётся к сожалению избавляться...

но правда очень надеюсь на благоприятное решение проблемы..

P.S. я уже 3 месяца жду ответа по ксенону... может действительно народ здесь на столько далек от общего дела, что пришел здесь обсуждать лишь эксплуатацию тазиков.................................. грустно


То что блок переднего хода на CVT разваливается по непонятным причинам это не ново. А про конуса и ремень все зависит от твоей манеры езды.
AGP
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron